jeroohn Posted December 2, 2013 Author Share Posted December 2, 2013 Сыграл 1 бой, взял захватчика. Не показывает сообщение угумс, есть такое. замучали меня эти цвета. попробуй эту версию mods.zip P.S.: В строке "опыт" - считается без коэффециентов (х2, х3)? если это конфиг по дефолту то без учета х2 х3 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Irdis_Evalle Posted December 2, 2013 Share Posted December 2, 2013 Спасибо, теперь все видно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 2, 2013 Share Posted December 2, 2013 @jeroohn, может надо в первое сообщение полный мод прикрепить, без установки поверх чего-либо? Как думаешь? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeroohn Posted December 2, 2013 Author Share Posted December 2, 2013 может надо в первое сообщение полный мод прикрепить, без установки поверх чего-либо? Как думаешь? в смысле так? изменения по последней версии -добавлена возможность установки динамического фона для сообщений статистики(включено по умолчанию). для в файле colors.json добавить секцию с произвольным названием вида: "typeColor": { "winsRateTotal": [ { "value": 50, "color": "red" }, { "value": 51, "color": "yellow" }, { "value": 101, "color": "green" } ] } в данном примере раскраска будет по макросу winsRateTotal а в поле тип сообщения указать ссылку на название описанной выше секции "type": "typeColor", -добавлена возможность раскраски полученых достижений. цвет достижений определяется в файле colors.json в секции achieves "achieves": { "sniper": "#D042F3", "armorPiercer": "#D042F3", "beasthunter": "#D042F3", "bombardier": "#D042F3", "defender": "#D042F3", "diehard": "#D042F3", "evileye": "#D042F3", "handOfDeath": "#D042F3", "heroesOfRassenay": "#D042F3", "huntsman": "#D042F3", "invader": "#D042F3", "invincible": "#D042F3", "ironMan": "#D042F3", "kamikaze": "#D042F3", "luckyDevil": "#D042F3", "raider": "#D042F3", "scout": "#D042F3", "steelwall": "#D042F3", "sturdy": "#D042F3", "supporter": "#D042F3", "titleSniper": "#D042F3", "warrior": "#D042F3" }, названия достижений должны быть строго на английском и соответствовать названиям в игре, цвета любые 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 2, 2013 Share Posted December 2, 2013 (edited) в смысле так? @jeroohn, !! Edited December 2, 2013 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Greg911 Posted December 2, 2013 Share Posted December 2, 2013 Подскажите где может быть ошибка Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 2, 2013 Share Posted December 2, 2013 Подскажите где может быть ошибка pureBattle - чистый боевой доход за вычетом снаряжения, БК и ремонта см.1-й пост Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Greg911 Posted December 2, 2013 Share Posted December 2, 2013 а почему не пишет? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeroohn Posted December 2, 2013 Author Share Posted December 2, 2013 а почему не пишет? версию, то какую скачали? и питон лог желательно бы. pureBattle - чистый боевой доход за вычетом снаряжения, БК и ремонта в сообщениях другие макросы, я попозже напишу их все Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 2, 2013 Share Posted December 2, 2013 в сообщениях другие макросы, я попозже напишу их все всё, я завязываю умничать :)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeroohn Posted December 2, 2013 Author Share Posted December 2, 2013 (edited) всё, я завязываю умничать :)) моя вина писалось наскоряк, много сумбура там надо переписывать эту часть.... макросы в сообщениях {{vehicle}} - название техники {{credits}} - заработано(в соообщениях о ремноте - потрачено) денег {{xp}} - опыт за бой с учетом коэффициентов и всех вычетов {{dailyXPFactor}} - коэффициент умножения опыта {{purecredits}} - доход за бой чистыми {{tmenXP}} - опыт танкистам {{arenaName}} - название карты {{createdAt}} - время, когда был сыгран бой {{achieves}} - все достижения за бой одной строкой {{xpPenalty}} - штраф за урон по союзникам {{creditsContributionIn}} выплаты вам за урон нанесенный вам союзниками {{creditsContributionOut}} - штраф с вас за нанесенный союзникам урон Edited December 2, 2013 by jeroohn Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Greg911 Posted December 2, 2013 Share Posted December 2, 2013 Все спасибо разобрался, удалил sessionstatistic.pyc и sessionstatistic.cfg Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeroohn Posted December 2, 2013 Author Share Posted December 2, 2013 (edited) тестовая версия: -небольшой фикс окраски достижений -добавлен обработчик квестов в сообщениях o результате боя mods.zip Просьба к тем кто воспользуется этой версией: Если выполните какую нибудь из задач декабря за которые дают Доппайки и прочие шоколадки поделитесь python.log файлом Edited December 2, 2013 by jeroohn Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted December 2, 2013 Share Posted December 2, 2013 Отличный мод, спасибо. Достойное продолжение мода STL1te+Dellux. Подскажите, макросы multiXPTotal и другие заявленные в этом посте актуальны в последней версии? или их заменили чем то другим? Не хочет у меня показывать multiXPTotal , другие пока не пробовал. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeroohn Posted December 3, 2013 Author Share Posted December 3, 2013 Не хочет у меня показывать multiXPTotal добавлены но были не доступны. спс. что заметили в течении получаса поправлю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 (edited) pureBattle - чистый боевой доход за вычетом снаряжения, БК и ремонта а если я куплю модуль например, что будет с кредитами? Это я к тому, что у Dellux был еще макрос баланса по кредитам за сессию UPD А, вижу, это ctedits кажись:) Чаво хотелось бы: ввести версию мода, а но не понятно, какой пользуешься. В первом посте список изменений по версиям, чтобы не было воросов, и полное описание макросов как за сессию, так и за бой (или может файлик Readme)+ пояснения по необходимости, чтобы не путать например доход за бои с балансом за сессию. Другими словами как-то оформить всё это дело попонятнее, как говорится "для чайников" Открываю exel.cfg в AkelPad- вместо кириллицы вижу крякозябры, чем редактировать, какая должна быть кодировка? И еще вопросик, при чем в моде Exel? Edited December 3, 2013 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeroohn Posted December 3, 2013 Author Share Posted December 3, 2013 (edited) demon2597, ты гений! блин гдеж ты пару дней назад был... я два дня с бубном плясал не понимая откуда ошибки в кодировке.... там по делу то какая должна быть? UTF8 без BOM? Чаво хотелось бы: ввести версию мода, а но не понятно, какой пользуешься. пусть вот эта будет первая exel0.8.9.1.zip добавлены макросы по опыту с учетом умножающих коэффициентов {{multiXPTotal}} {{multiXPCompany}} {{multiXPClan}} {{multiXPTeam7x7}} {{multiXPRandom}} и они же средние за бой {{avgmultiXPTotal}} {{avgmultiXPCompany}} {{avgmultiXPClan}} {{avgmultiXPTeam7x7}} {{avgmultiXPRandom}} макрос количества пробитий {{PiercedCountTotal}} {{PiercedCountCompany}} {{PiercedCountClan}} {{PiercedCountTeam7x7}} {{PiercedCountRandom}} и эффетивных попаданий = количество пробитий / количество выстрелов {{effhitsRateTotal}} {{effhitsRateCompany}} {{effhitsRateTeam7x7}} {{effhitsRateClan}} {{effhitsRateRandom}} В первом посте список изменений по версиям, чтобы не было воросов, и полное описание макросов как за сессию, так и за бой (или может файлик Readme)+ пояснения по необходимости, чтобы не путать например доход за бои с балансом за сессию. Другими словами как-то оформить всё это дело попонятнее, как говорится "для чайников" времени нету, но как нибудь сделаю Открываю exel.cfg в AkelPad- вместо кириллицы вижу крякозябры, чем редактировать, какая должна быть кодировка? перегнал конфиги в UTF-8 без BOM теперь открываются? Edited December 3, 2013 by jeroohn 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 UTF8 без BOM? вроде как с UTF-8+BOM перегнал конфиги в UTF-8 без BOM теперь открываются? не, крякозябры, надо с BOM Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeroohn Posted December 3, 2013 Author Share Posted December 3, 2013 не, крякозябры, надо с BOM exel.zip Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 exel.zip а тут вообще кодировка 1251 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts