Jump to content
Korean Random

(0.9.17.0.2)Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов.


Slava7572

Recommended Posts

evil_rrock гляну вечерком. Проверю на работоспособность у себя. Выложу готовый вариант.

Распишу где что, за что отвечает, с исходными путями к папкам.

Так стоп!

Глянул сейчас твой gui_sounds.xml там нету строк отвечающих за озвучку ивентов фраги и оповещения.

<gui_sounds.xml>
    <controls>
        <default>
		<t5secs>/locastan/locastan/5secs</t5secs>
		<t1min>/locastan/locastan/1min</t1min>
		<t3mins>/locastan/locastan/3mins</t3mins>
		<t5mins>/locastan/locastan/5mins</t5mins>
		<t30secs>/locastan/locastan/30secs</t30secs>
		<doublekill>/locastan/locastan/doublekill</doublekill>
		<triplekill>/locastan/locastan/triplekill</triplekill>
		<ultrakill>/locastan/locastan/ultrakill</ultrakill>
		<megakill>/locastan/locastan/multikill</megakill>
		<monsterkill>/locastan/locastan/monsterkill</monsterkill>
		<killingspree>/locastan/locastan/killingspree</killingspree>
		<rampage>/locastan/locastan/rampage</rampage>
		<unstoppable>/locastan/locastan/unstoppable</unstoppable>
		<godlike>/locastan/locastan/godlike</godlike>
        </default>

Вот дополненный вариант gui_sounds.xml: gui_sounds.xml

UPD: evil_rrock ты хоть потом отпишись как дела обстоят)

Edited by SlaYer_SAS
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

evil_rrock гляну вечерком. Проверю на работоспособность у себя. Выложу готовый вариант.

Распишу где что, за что отвечает, с исходными путями к папкам.

Так стоп!

Глянул сейчас твой gui_sounds.xml там нету строк отвечающих за озвучку ивентов фраги и оповещения.

<gui_sounds.xml>
    <controls>
        <default>
		<t5secs>/locastan/locastan/5secs</t5secs>
		<t1min>/locastan/locastan/1min</t1min>
		<t3mins>/locastan/locastan/3mins</t3mins>
		<t5mins>/locastan/locastan/5mins</t5mins>
		<t30secs>/locastan/locastan/30secs</t30secs>
		<doublekill>/locastan/locastan/doublekill</doublekill>
		<triplekill>/locastan/locastan/triplekill</triplekill>
		<ultrakill>/locastan/locastan/ultrakill</ultrakill>
		<megakill>/locastan/locastan/multikill</megakill>
		<monsterkill>/locastan/locastan/monsterkill</monsterkill>
		<killingspree>/locastan/locastan/killingspree</killingspree>
		<rampage>/locastan/locastan/rampage</rampage>
		<unstoppable>/locastan/locastan/unstoppable</unstoppable>
		<godlike>/locastan/locastan/godlike</godlike>
        </default>

Вот дополненный вариант gui_sounds.xml: attachicon.gifgui_sounds.xml

UPD: evil_rrock ты хоть потом отпишись как дела обстоят)

 

Так то редактировал свой конфиг, добавляя вышеуказанные строчки.

Строчек небыло, т.к. вывалил дефолтный.

Но результат был нулевой.

Выходит дело было не в бобине, т.к. после того как запихнул тобою редактированный файлег и заработал обратный отсчёт.

Килы, ультракилы не зафункционировали, но в принципе не очень то и хотелось, не знаю просто как это будет выглядеть с наложением на нац. озвучку =)

Спасибо, что не отказал в помощи.

 

добавлено позже:

заработали и килы с ультракилами.

изначально проверял на реплеях. но перед проверкой полностью загружал клиент и логинился.

Edited by evil_rrock
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят,траблы точно в панели от Ув.Зайца.Т.к. я юзаю другую,да и вообще не сильно шарю в этих тонкостях,то вряд ли помогу.Надеюсь Слейер разберется,он в этой теме больше разбирается))

Link to comment
Short link
Share on other sites

:flag: Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!! :flag:

 

zayaz Отправлено Вчера, 20:34

Обновил панель.

Изменения:

- Исправлено отключение полосы ХП.

- Исправлена работа таймеров.

- Увеличена ширина текстовых полей в логе.

- :exc: Добавлена совместимость с модами, использующими поле pNameField.(Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов)

- Несколько мелких правок.

Внося очередные правки, понял что половина кода написано коряво. Сейчас будет поставлен акцент на оптимизацию мода. Новый функционал будет позже.

 

 

Ребят,траблы точно в панели от Ув.Зайца.Т.к. я юзаю другую,да и вообще не сильно шарю в этих тонкостях,то вряд ли помогу.Надеюсь Слейер разберется,он в этой теме больше разбирается))

Установил панель от зайца, как раз после её обновления. Вроде как фунчиклирует.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подскажите плиз зачем нужен измененный RadialMenu.swf и не повлияет ли это на мод измененных сообщений?

нашёл в коде RadialMenu.swf следующее, из чего делаю предположение, что на нём то модег и завязан

 

if (counter < __reg3) 
    {
        if ((__reg0 = __reg3) === 2) 
        {
            net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("doublekill", "normal", "");
            counter = __reg3;
        }
        else if (__reg0 === 3) 
        {
            net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("triplekill", "normal", "");
            counter = __reg3;
        }
        else if (__reg0 === 4) 
        {
            net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("ultrakill", "normal", "");
            counter = __reg3;
        }
        else if (__reg0 === 5) 
        {
            net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("megakill", "normal", "");
            counter = __reg3;
        }
        else if (__reg0 === 6) 
        {
            net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("monsterkill", "normal", "");
            counter = __reg3;
        }
        else if (__reg0 === 7) 
        {
            net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("killingspree", "normal", "");
            counter = __reg3;
        }
        else if (__reg0 === 8) 
        {
            net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("rampage", "normal", "");
            counter = __reg3;
        }
        else if (__reg0 === 9) 
        {
            net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("unstoppable", "normal", "");
            counter = __reg3;
        }
        else if (__reg0 === 10) 
        {
            net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("godlike", "normal", "");
            counter = __reg3;
        }
    }
    if (timerstart == 0) 
    {
        if (_root.battleTimer.minutesMC.text == 6 && _root.battleTimer.secondsMC.text == 0) 
        {
            timerstart = 1;
            return undefined;
        }
        return;
    }
    if (_root.battleTimer.minutesMC.text == 5 && _root.battleTimer.secondsMC.text == 0) 
    {
        net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("t5mins", "normal", "");
    }
    if (_root.battleTimer.minutesMC.text == 3 && _root.battleTimer.secondsMC.text == 0) 
    {
        net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("t3mins", "normal", "");
    }
    if (_root.battleTimer.minutesMC.text == 1 && _root.battleTimer.secondsMC.text == 1) 
    {
        net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("t1min", "normal", "");
    }
    if (_root.battleTimer.minutesMC.text == 0 && _root.battleTimer.secondsMC.text == 30) 
    {
        net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("t30secs", "normal", "");
    }
    if (_root.battleTimer.minutesMC.text == 0 && _root.battleTimer.secondsMC.text == 5) 
    {
        net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("t5secs", "normal", "");
    }

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите плиз зачем нужен измененный RadialMenu.swf и не повлияет ли это на мод измененных сообщений?

Не повлияет,так же нормально работает с настраивоемой "розочкой".

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Локастан сделал анонсер второго поколения, ура нам.
 

It all works very well and I think I will even be able to make a proper "Firstblood!" announcement once the first tank croaks on the field. ^^
 
Huge benefits of this new generation 2 UT announcer system will be:
- No longer dependant on Damage Panel.
- No need for gui_sounds.xml because the sounds are called throuh the event system directly from the fev file.
- No more Radial_Menu.swf.

 
Из нового:
1) - независимость от флешевых "запчастей" - файла от розы команд и дамаг-панелей, и файла gui_sounds.xml
2) - добавлен звук "firstblood" на первое убийство в бою, в данный момент срабатывает только в первом бою без перезапуска клиента.
Локастан пофиксит - проапдейтю архивы.

 

S0me0ne помог с фиксом срабатывания звука в так сказать персональном порядке, теперь первый фраг в каждом бою, при условии что это не вы, будет озвучиваться как firstblood!
 
Написал ему о разделении звуковых банков на "таймеры" и "убийства", чтоб можно было проще создавать свои паки, как отреагирует - посмотрим.
 
locastans_UT_voice_Gen2_810_en.zip
locastans_UT_voice_Gen2_810_ru.zip - "firstblood" из unreal tournament 2004 - (более глухой)
locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var2.zip - "firstblood" из английского варианта - (более громкий\звонкий)

locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var_wowp.zip - "firstblood" из английского варианта, озвучка до 5 фрагов(второй, третий, и т.д.), дальше - "еще один!"

Edited by mooseyaka
Link to comment
Short link
Share on other sites

Локастан сделал анонсер второго поколения, ура нам.

 

 

Из нового:

1) - независимость от флешевых "запчастей" - файла от розы команд и дамаг-панелей, и файла gui_sounds.xml

2) - добавлен звук "firstblood" на первое убийство в бою, в данный момент срабатывает только в первом бою без перезапуска клиента.

Локастан пофиксит - проапдейтю архивы.

 

Написал ему о разделении звуковых банков на "таймеры" и "убийства", чтоб можно было проще создавать свои паки, как отреагирует - посмотрим.

 

locastans_UT_voice_Gen2_810_en.zip

locastans_UT_voice_Gen2_810_ru.zip - "firstblood" из unreal tournament 2004 - (более глухой)

locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var2.zip - "firstblood" из английского варианта - (более громкий\звонкий)

Спасибо! Наконец то со скриптами, всё работает!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Локастан сделал анонсер второго поколения, ура нам.

 

 

Из нового:

1) - независимость от флешевых "запчастей" - файла от розы команд и дамаг-панелей, и файла gui_sounds.xml

2) - добавлен звук "firstblood" на первое убийство в бою, в данный момент срабатывает только в первом бою без перезапуска клиента.

Локастан пофиксит - проапдейтю архивы.

 

S0me0ne помог с фиксом срабатывания звука в так сказать персональном порядке, теперь первый фраг в каждом бою, при условии что это не вы, будет озвучиваться как firstblood!

 

Написал ему о разделении звуковых банков на "таймеры" и "убийства", чтоб можно было проще создавать свои паки, как отреагирует - посмотрим.

 

locastans_UT_voice_Gen2_810_en.zip

locastans_UT_voice_Gen2_810_ru.zip - "firstblood" из unreal tournament 2004 - (более глухой)

locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var2.zip - "firstblood" из английского варианта - (более громкий\звонкий)

locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var_wowp.zip - "firstblood" из английского варианта, озвучка до 5 фрагов(второй, третий, и т.д.), дальше - "еще один!"

Супер.

Правда,locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var2.zip-Ошибка (404).Обновлю,как попробую))

Edited by КВГ
Link to comment
Short link
Share on other sites

Супер.

Правда,locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var2.zip-Ошибка (404).Обновлю,как попробую))

внезапно оно по какой-то причине оказалось с другим именем.

Исправил, посмотри.

 

Локастан проснулся и пофиксил еще пару минорных ошибок, питон перепакован, кто качал - перекачивайте, чтоб не спамило в лог питона.

Edited by mooseyaka
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ёлки палки что я делаю не так

у меня не работает даже эта озвучка на фраги locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var_wowp.zip

 

не та не та - окончание боя озвучка женская норм робит, а вот озвучки фрагов что в 1 ом посту темы через пакет гуе что в том посте что уже через питон или как то так фигу

 

ребят это может быть из за того что у меня стоит *Враг уничтожен* ?

Edited by Ryba4okPerm
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ёлки палки что я делаю не так

у меня не работает даже эта озвучка на фраги locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var_wowp.zip

 

не та не та - окончание боя озвучка женская норм робит, а вот озвучки фрагов что в 1 ом посту темы через пакет гуе что в том посте что уже через питон или как то так фигу

 

ребят это может быть из за того что у меня стоит *Враг уничтожен* ?

По идее в новой версии все должно работать,от панелей и прочего не зависит.Сам еще не пробовал.

Link to comment
Short link
Share on other sites

По идее в новой версии все должно работать,от панелей и прочего не зависит.Сам еще не пробовал

Я разобрался) помучался тут) у меня папка аудио была от Джова там такой белрендым ее заменил и представляете все заработало в лучшей форме))

Поменял на от ПРОТАНКИ папку которая автоматом вставляется при установке приколов от критов и пожаров ну вы должны знать

Link to comment
Short link
Share on other sites

специально удалять ничего не нужно, лишним не будет, мешать работе тоже.

А в от в перспективе -можно забыть о дописывании строк в гуи_саундс и перетаскивание флеша, как то так.

Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня при тесте двоились сообщения,произносит раз и следом второй,удалил RadialMenu и все норм.То ли от этого файла,то ли от gui_sounds.xml.Удалил RadialMenu,все норм стало.gui_sounds.xml пока старый,но по сути он же не нужен как я понял.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...