SlaYer_SAS Posted December 17, 2013 Share Posted December 17, 2013 (edited) evil_rrock гляну вечерком. Проверю на работоспособность у себя. Выложу готовый вариант. Распишу где что, за что отвечает, с исходными путями к папкам. Так стоп! Глянул сейчас твой gui_sounds.xml там нету строк отвечающих за озвучку ивентов фраги и оповещения. <gui_sounds.xml> <controls> <default> <t5secs>/locastan/locastan/5secs</t5secs> <t1min>/locastan/locastan/1min</t1min> <t3mins>/locastan/locastan/3mins</t3mins> <t5mins>/locastan/locastan/5mins</t5mins> <t30secs>/locastan/locastan/30secs</t30secs> <doublekill>/locastan/locastan/doublekill</doublekill> <triplekill>/locastan/locastan/triplekill</triplekill> <ultrakill>/locastan/locastan/ultrakill</ultrakill> <megakill>/locastan/locastan/multikill</megakill> <monsterkill>/locastan/locastan/monsterkill</monsterkill> <killingspree>/locastan/locastan/killingspree</killingspree> <rampage>/locastan/locastan/rampage</rampage> <unstoppable>/locastan/locastan/unstoppable</unstoppable> <godlike>/locastan/locastan/godlike</godlike> </default> Вот дополненный вариант gui_sounds.xml: gui_sounds.xml UPD: evil_rrock ты хоть потом отпишись как дела обстоят) Edited December 17, 2013 by SlaYer_SAS 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted December 17, 2013 Share Posted December 17, 2013 (edited) evil_rrock гляну вечерком. Проверю на работоспособность у себя. Выложу готовый вариант. Распишу где что, за что отвечает, с исходными путями к папкам. Так стоп! Глянул сейчас твой gui_sounds.xml там нету строк отвечающих за озвучку ивентов фраги и оповещения. <gui_sounds.xml> <controls> <default> <t5secs>/locastan/locastan/5secs</t5secs> <t1min>/locastan/locastan/1min</t1min> <t3mins>/locastan/locastan/3mins</t3mins> <t5mins>/locastan/locastan/5mins</t5mins> <t30secs>/locastan/locastan/30secs</t30secs> <doublekill>/locastan/locastan/doublekill</doublekill> <triplekill>/locastan/locastan/triplekill</triplekill> <ultrakill>/locastan/locastan/ultrakill</ultrakill> <megakill>/locastan/locastan/multikill</megakill> <monsterkill>/locastan/locastan/monsterkill</monsterkill> <killingspree>/locastan/locastan/killingspree</killingspree> <rampage>/locastan/locastan/rampage</rampage> <unstoppable>/locastan/locastan/unstoppable</unstoppable> <godlike>/locastan/locastan/godlike</godlike> </default> Вот дополненный вариант gui_sounds.xml: gui_sounds.xml UPD: evil_rrock ты хоть потом отпишись как дела обстоят) Так то редактировал свой конфиг, добавляя вышеуказанные строчки. Строчек небыло, т.к. вывалил дефолтный. Но результат был нулевой. Выходит дело было не в бобине, т.к. после того как запихнул тобою редактированный файлег и заработал обратный отсчёт. Килы, ультракилы не зафункционировали, но в принципе не очень то и хотелось, не знаю просто как это будет выглядеть с наложением на нац. озвучку =) Спасибо, что не отказал в помощи. добавлено позже: заработали и килы с ультракилами. изначально проверял на реплеях. но перед проверкой полностью загружал клиент и логинился. Edited December 17, 2013 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 17, 2013 Author Share Posted December 17, 2013 Ребят,траблы точно в панели от Ув.Зайца.Т.к. я юзаю другую,да и вообще не сильно шарю в этих тонкостях,то вряд ли помогу.Надеюсь Слейер разберется,он в этой теме больше разбирается)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted December 18, 2013 Share Posted December 18, 2013 Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!! zayaz Отправлено Вчера, 20:34 Обновил панель. Изменения: - Исправлено отключение полосы ХП. - Исправлена работа таймеров. - Увеличена ширина текстовых полей в логе. - Добавлена совместимость с модами, использующими поле pNameField.(Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов) - Несколько мелких правок. Внося очередные правки, понял что половина кода написано коряво. Сейчас будет поставлен акцент на оптимизацию мода. Новый функционал будет позже. Ребят,траблы точно в панели от Ув.Зайца.Т.к. я юзаю другую,да и вообще не сильно шарю в этих тонкостях,то вряд ли помогу.Надеюсь Слейер разберется,он в этой теме больше разбирается)) Установил панель от зайца, как раз после её обновления. Вроде как фунчиклирует. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 18, 2013 Author Share Posted December 18, 2013 Установил панель от зайца, как раз после её обновления. Вроде как фунчиклирует. Ну и чудесно:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ryba4okPerm Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 в новом патче робит ребят? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 в новом патче робит ребят?Так точно! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Red Baron Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 Подскажите плиз зачем нужен измененный RadialMenu.swf и не повлияет ли это на мод измененных сообщений? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 2, 2014 Share Posted January 2, 2014 Подскажите плиз зачем нужен измененный RadialMenu.swf и не повлияет ли это на мод измененных сообщений? нашёл в коде RadialMenu.swf следующее, из чего делаю предположение, что на нём то модег и завязан if (counter < __reg3) { if ((__reg0 = __reg3) === 2) { net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("doublekill", "normal", ""); counter = __reg3; } else if (__reg0 === 3) { net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("triplekill", "normal", ""); counter = __reg3; } else if (__reg0 === 4) { net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("ultrakill", "normal", ""); counter = __reg3; } else if (__reg0 === 5) { net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("megakill", "normal", ""); counter = __reg3; } else if (__reg0 === 6) { net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("monsterkill", "normal", ""); counter = __reg3; } else if (__reg0 === 7) { net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("killingspree", "normal", ""); counter = __reg3; } else if (__reg0 === 8) { net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("rampage", "normal", ""); counter = __reg3; } else if (__reg0 === 9) { net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("unstoppable", "normal", ""); counter = __reg3; } else if (__reg0 === 10) { net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("godlike", "normal", ""); counter = __reg3; } } if (timerstart == 0) { if (_root.battleTimer.minutesMC.text == 6 && _root.battleTimer.secondsMC.text == 0) { timerstart = 1; return undefined; } return; } if (_root.battleTimer.minutesMC.text == 5 && _root.battleTimer.secondsMC.text == 0) { net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("t5mins", "normal", ""); } if (_root.battleTimer.minutesMC.text == 3 && _root.battleTimer.secondsMC.text == 0) { net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("t3mins", "normal", ""); } if (_root.battleTimer.minutesMC.text == 1 && _root.battleTimer.secondsMC.text == 1) { net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("t1min", "normal", ""); } if (_root.battleTimer.minutesMC.text == 0 && _root.battleTimer.secondsMC.text == 30) { net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("t30secs", "normal", ""); } if (_root.battleTimer.minutesMC.text == 0 && _root.battleTimer.secondsMC.text == 5) { net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("t5secs", "normal", ""); } 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 2, 2014 Author Share Posted January 2, 2014 Подскажите плиз зачем нужен измененный RadialMenu.swf и не повлияет ли это на мод измененных сообщений? Не повлияет,так же нормально работает с настраивоемой "розочкой". 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mooseyaka Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) Локастан сделал анонсер второго поколения, ура нам. It all works very well and I think I will even be able to make a proper "Firstblood!" announcement once the first tank croaks on the field. ^^ Huge benefits of this new generation 2 UT announcer system will be:- No longer dependant on Damage Panel.- No need for gui_sounds.xml because the sounds are called throuh the event system directly from the fev file.- No more Radial_Menu.swf. Из нового:1) - независимость от флешевых "запчастей" - файла от розы команд и дамаг-панелей, и файла gui_sounds.xml2) - добавлен звук "firstblood" на первое убийство в бою, в данный момент срабатывает только в первом бою без перезапуска клиента.Локастан пофиксит - проапдейтю архивы. S0me0ne помог с фиксом срабатывания звука в так сказать персональном порядке, теперь первый фраг в каждом бою, при условии что это не вы, будет озвучиваться как firstblood! Написал ему о разделении звуковых банков на "таймеры" и "убийства", чтоб можно было проще создавать свои паки, как отреагирует - посмотрим. locastans_UT_voice_Gen2_810_en.ziplocastans_UT_voice_Gen2_810_ru.zip - "firstblood" из unreal tournament 2004 - (более глухой)locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var2.zip - "firstblood" из английского варианта - (более громкий\звонкий) locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var_wowp.zip - "firstblood" из английского варианта, озвучка до 5 фрагов(второй, третий, и т.д.), дальше - "еще один!" Edited January 9, 2014 by mooseyaka @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Локастан сделал анонсер второго поколения, ура нам. Из нового: 1) - независимость от флешевых "запчастей" - файла от розы команд и дамаг-панелей, и файла gui_sounds.xml 2) - добавлен звук "firstblood" на первое убийство в бою, в данный момент срабатывает только в первом бою без перезапуска клиента. Локастан пофиксит - проапдейтю архивы. Написал ему о разделении звуковых банков на "таймеры" и "убийства", чтоб можно было проще создавать свои паки, как отреагирует - посмотрим. locastans_UT_voice_Gen2_810_en.zip locastans_UT_voice_Gen2_810_ru.zip - "firstblood" из unreal tournament 2004 - (более глухой) locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var2.zip - "firstblood" из английского варианта - (более громкий\звонкий) Спасибо! Наконец то со скриптами, всё работает! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 9, 2014 Author Share Posted January 9, 2014 (edited) Локастан сделал анонсер второго поколения, ура нам. Из нового: 1) - независимость от флешевых "запчастей" - файла от розы команд и дамаг-панелей, и файла gui_sounds.xml 2) - добавлен звук "firstblood" на первое убийство в бою, в данный момент срабатывает только в первом бою без перезапуска клиента. Локастан пофиксит - проапдейтю архивы. S0me0ne помог с фиксом срабатывания звука в так сказать персональном порядке, теперь первый фраг в каждом бою, при условии что это не вы, будет озвучиваться как firstblood! Написал ему о разделении звуковых банков на "таймеры" и "убийства", чтоб можно было проще создавать свои паки, как отреагирует - посмотрим. locastans_UT_voice_Gen2_810_en.zip locastans_UT_voice_Gen2_810_ru.zip - "firstblood" из unreal tournament 2004 - (более глухой) locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var2.zip - "firstblood" из английского варианта - (более громкий\звонкий) locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var_wowp.zip - "firstblood" из английского варианта, озвучка до 5 фрагов(второй, третий, и т.д.), дальше - "еще один!" Супер. Правда,locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var2.zip-Ошибка (404).Обновлю,как попробую)) Edited January 9, 2014 by КВГ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mooseyaka Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 (edited) Супер. Правда,locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var2.zip-Ошибка (404).Обновлю,как попробую)) внезапно оно по какой-то причине оказалось с другим именем. Исправил, посмотри. Локастан проснулся и пофиксил еще пару минорных ошибок, питон перепакован, кто качал - перекачивайте, чтоб не спамило в лог питона. Edited January 9, 2014 by mooseyaka @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ryba4okPerm Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 (edited) Ёлки палки что я делаю не так у меня не работает даже эта озвучка на фраги locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var_wowp.zip не та не та - окончание боя озвучка женская норм робит, а вот озвучки фрагов что в 1 ом посту темы через пакет гуе что в том посте что уже через питон или как то так фигу ребят это может быть из за того что у меня стоит *Враг уничтожен* ? Edited January 9, 2014 by Ryba4okPerm @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 9, 2014 Author Share Posted January 9, 2014 Ёлки палки что я делаю не так у меня не работает даже эта озвучка на фраги locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var_wowp.zip не та не та - окончание боя озвучка женская норм робит, а вот озвучки фрагов что в 1 ом посту темы через пакет гуе что в том посте что уже через питон или как то так фигу ребят это может быть из за того что у меня стоит *Враг уничтожен* ? По идее в новой версии все должно работать,от панелей и прочего не зависит.Сам еще не пробовал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ryba4okPerm Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 По идее в новой версии все должно работать,от панелей и прочего не зависит.Сам еще не пробовал Я разобрался) помучался тут) у меня папка аудио была от Джова там такой белрендым ее заменил и представляете все заработало в лучшей форме)) Поменял на от ПРОТАНКИ папку которая автоматом вставляется при установке приколов от критов и пожаров ну вы должны знать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
orgovik Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 От предыдущего набора что нужно удалять, т.к. много прописано в gui_sounds, RadialMenu ещё нужен? С папкой audio вроде и так понятно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mooseyaka Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 специально удалять ничего не нужно, лишним не будет, мешать работе тоже. А в от в перспективе -можно забыть о дописывании строк в гуи_саундс и перетаскивание флеша, как то так. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 9, 2014 Author Share Posted January 9, 2014 У меня при тесте двоились сообщения,произносит раз и следом второй,удалил RadialMenu и все норм.То ли от этого файла,то ли от gui_sounds.xml.Удалил RadialMenu,все норм стало.gui_sounds.xml пока старый,но по сути он же не нужен как я понял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.