Jump to content
Korean Random

(0.9.17.0.2)Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов.


Slava7572

Recommended Posts

Похоже так и есть: отсчет времени работает (он так и задумывался на русском языке или есть английская версия? Больно уж странно звучит)

В первом сообщении темы видел англ. озвучку, но к чему она относится - к фрагам или времени? 

Озвучка фрагов не_работает. Дамаг панель стоит не стандартная. Появился способ прикрутить озвучку к ней? 

Это к создателю дамагпанели,с панелью от Shtys(Dellux)(последняя версия),от GambitER и стандартной точно работает.Изначально озвучка англицкая:)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята! Я тут всё пытаюсь понять зависимость Дамаг Панели и звукового файла отсчёта фрагов?!? Каким образом они взаимодействуют?

Я бы понял ещё если конфликт был между звуковыми файлами и ивентами! Но тут то какой параметр отвечает за то, чтобы произносить фраги или молчание в эфире?!?

И второй вопрос кто юзает "Боевой интерфейс от Зайца"??? У всех проблема с озвучкой фрагов? Теперь что ж "Зайца" просить что то исправить? а что именно, а то не донесу до него мысль, так и пошлёт лесом)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята! Я тут всё пытаюсь понять зависимость Дамаг Панели и звукового файла отсчёта фрагов?!? Каким образом они взаимодействуют?

Я бы понял ещё если конфликт был между звуковыми файлами и ивентами! Но тут то какой параметр отвечает за то, чтобы произносить фраги или молчание в эфире?!?

И второй вопрос кто юзает "Боевой интерфейс от Зайца"??? У всех проблема с озвучкой фрагов? Теперь что ж "Зайца" просить что то исправить? а что именно, а то не донесу до него мысль, так и пошлёт лесом)))

 

Связь простая - флешка редиал меню пытается получить ник игрока из определенного поля в дамаг панели, чтоб потом найти его в ушах. При совпадение этого условия - проверяется количество фрагов, если 2 и более - проигрывается соотвествующий звуковой эвент.

 

Для Зайца - пусть посмотрит код флеша, найдет кусочек, где роза команд берет ник - он увидит из какого поля и вернет это поле.

 

П.С. По этой-же причине -из-за принципа получения ника - иногда в бою, когда ты уже мертв но переключаешься на товарищей - срабатывает анноунсер - ведь в дамаг панели появляется ник того на кого ты переключился, а в ушах у него - 3 фрага допустим )))

Edited by mooseyaka
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

mooseyaka Спасибо большое за разъяснения!!! :flag:  Будет время напишу "Зайцу" об этой проблеме! Доходчиво всё объясню ссылаясь на твои пояснения и быть может исправит в своей панельки.

Link to comment
Short link
Share on other sites

mooseyaka Спасибо большое за разъяснения!!! :flag:  Будет время напишу "Зайцу" об этой проблеме! Доходчиво всё объясню ссылаясь на твои пояснения и быть может исправит в своей панельки.

 

как буду дома - приложу кусок кода, которым берется ник, там как раз указано это самое поле, чтоб Зайцу было проще решить.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

как буду дома - приложу кусок кода, которым берется ник, там как раз указано это самое поле, чтоб Зайцу было проще решить.

Хотелось бы здесь увидеть эту информацию, т.к. я бы не отказался попробовать лично отредактировать код и всё починить, нежели искать автора своей дамаг панели и писать ему. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят,немного оффтопа.Есть ли кто нибудь,кто с Фмодом на ТЫ?Давно хочу одну вещицу,но в ней нет одного звука,который для меня очень важен(другие по просту не воспринимаю на слух,а это мешает игре).Не сочтите за наглость:)Даже тему создавал где то,но....воз и ныне там :rice:Сам пробовал,но что то не получалось.Не видит Фмод нужные файлы и все.

Edited by КВГ
Link to comment
Short link
Share on other sites

Итак - кусок кода -

if (_root.leftPanel.m_list._dataProvider[_loc2].label.indexOf(_root.damagePanel.componentsContainer.pNameField.text) >= 0)
        {
            _loc3 = Number(_root.leftPanel.m_list._dataProvider[_loc2].frags);
            break;
        } // end if

Если я правильно понимаю - _root.damagePanel.componentsContainer.pNameField.text - вот это поле должно быть в дамаг панели.

Вообще, более правильно просить таки автора дамагпанели добавить это поле, иначе прийдется каждый раз ручками добавлять при обновлении.

Edited by mooseyaka
Link to comment
Short link
Share on other sites

Итак - кусок кода -

if (_root.leftPanel.m_list._dataProvider[_loc2].label.indexOf(_root.damagePanel.componentsContainer.pNameField.text) >= 0)
        {
            _loc3 = Number(_root.leftPanel.m_list._dataProvider[_loc2].frags);
            break;
        } // end if

Если я правильно понимаю - _root.damagePanel.componentsContainer.pNameField.text - вот это поле должно быть в дамаг панели.

Вообще, более правильно просить таки автора дамагпанели добавить это поле, иначе прийдется каждый раз ручками добовлять при обновлении.

Чем открывать? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Чем открывать? 

 

Полагаю, не стоит тогда лезть в это дело если возник вопрос "чем открывать", это скрипты из флеша, и если опыта в пересборке флеша нету - то я ничем помочь не смогу.

Этот код поможет тому у кого или опыта в этом много, или тому у кого есть исходные скрипты дамагпанели - то есть автору мода.

 

Без обид.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Полагаю, не стоит тогда лезть в это дело если возник вопрос "чем открывать", это скрипты из флеша, и если опыта в пересборке флеша нету - то я ничем помочь не смогу.

Этот код поможет тому у кого или опыта в этом много, или тому у кого есть исходные скрипты дамагпанели - то есть автору мода.

 

Без обид.

mooseyaka Спасибо за Помощь! Заспамил тему Зайки, надеюсь не откажет в помощи!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...