Jump to content
Korean Random

(0.9.17.0.2)Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов.


Slava7572

Recommended Posts

Да, стандарт. Убрать наверное не поможет, он ведь и в клиенте есть? Выпилить "готов!" наверное надо из натификейшн. С верхнего поста скачал, посмотрю что там.

Вот тут смотри:

<gun_reloaded>

    <fx>

      <sound>/GUI/notifications_FX/gun_reloaded/gotovo</sound>

      <playRules> 0 </playRules>

    </fx>

  </gun_reloaded>

Выделенное-это мое,как должно быть уже не помню))Можешь из гуи выдрать и перекодировать воттулзом.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот тут смотри:

<gun_reloaded>

<fx>

<sound>/GUI/notifications_FX/gun_reloaded/gotovo</sound>

<playRules> 0 </playRules>

</fx>

</gun_reloaded>

Выделенное-это мое,как должно быть уже не помню))Можешь из гуи выдрать и перекодировать воттулзом.

Не о разных ли мы звуках говорим?) "Готово!"- вроде как на перезарядку, а "готов!" убит т.е.

-----------

ну да, так и есть ) </gun_reloaded>

Edited by SuperXcool
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не о разных ли мы звуках говорим?) "Готово!"- вроде как на перезарядку, а "готов!" убит т.е.

-----------

ну да, так и есть ) </gun_reloaded>

На перезарядку,типа как в видео.

Link to comment
Short link
Share on other sites

На перезарядку,типа как в видео.

А я о том, что вместо того чтоб фраги считать проигрывает стандарт "готов!"(убит т.е. на мои фраги),или этот мод так и работает? И теперь мне вспоминается, что нотификейшн я перетащил с 0.8.9 прицепом,для верности:) ,а он скорей всего в прошлом патче у меня на звук перезарядки стоял! А сами банки не перетаскивал, не помню какой за это отвечал, да и за сам звук перезарядки и забыл, более важные моды переустанавливал, да и ИС6 торопил!)) Удалю значит его.
Link to comment
Short link
Share on other sites

А я о том, что вместо того чтоб фраги считать проигрывает стандарт "готов!"(убит т.е. на мои фраги),или этот мод так и работает? И теперь мне вспоминается, что нотификейшн я перетащил с 0.8.9 прицепом,для верности:) ,а он скорей всего в прошлом патче у меня на звук перезарядки стоял! А сами банки не перетаскивал, не помню какой за это отвечал, да и за сам звук перезарядки и забыл, более важные моды переустанавливал, да и ИС6 торопил!)) Удалю значит его.

Из 0.8.9 нотификейшен вроде не пашет,он то и может косячить.Можешь кинуть Готов на фраги,гляну что это и с чем едят:)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Из 0.8.9 нотификейшен вроде не пашет,он то и может косячить.Можешь кинуть Готов на фраги,гляну что это и с чем едят:)

Так это в стандартной озвучке проговаривает,вроде!(что-то я уже и сам сомневаться начинаю:) вроде другого ничего не ставил больше! перепишу из рес/аудио все по новой и нанакачу озвучки по новой) и кстати в нотификейшн строку нашел, вроде как за фраги отвечает <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed</sound>

или удалить файл или строку затереть. хз уже.)

рес_модс подмени пустым и откатай бой, завали нуба и послушай, что в стандарте:)

Edited by SuperXcool
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так это в стандартной озвучке проговаривает,вроде!(что-то я уже и сам сомневаться начинаю:) вроде другого ничего не ставил больше! перепишу из рес/аудио все по новой и нанакачу озвучки по новой) и кстати в нотификейшн строку нашел, вроде как за фраги отвечает <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed</sound>

или удалить файл или строку затереть. хз уже.)

рес_модс подмени пустым и откатай бой, завали нуба и послушай, что в стандарте:)

Не,это понятно))Я думал нестандарт.У меня стоят радиопереговоры,там варианты,но доставляет "На на[мат]!"(сорри за мат,это язык оригинала).

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не,это понятно))Я думал нестандарт.У меня стоят радиопереговоры,там варианты,но доставляет "На на[мат]!"(сорри за мат,это язык оригинала).

Против оригинала не попрешь! :gg:
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята, еще раз напоминаю - звуки из рес\аудио - должны работать без всяких проблем, если вы кладете звук в рес_модс\аудио - его надо прописывать в гуи_саундс.хмл.

Это то что мне сказал Локастан.

 

От себя - так или иначе, звуки лучше таки класть в рес\аудио, с рес_модс\аудио больше канители, звуки начинают работать по другому, и больше жрут памяти. Не выгодно их туда ставить. Я понимаю, что засирается папка, но я обычно делаю ее бекап прям в папке "рес" и если что - всегда можно быстро вернуться к стандартному звуку.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята, еще раз напоминаю - звуки из рес\аудио - должны работать без всяких проблем, если вы кладете звук в рес_модс\аудио - его надо прописывать в гуи_саундс.хмл.

Это то что мне сказал Локастан.

 

От себя - так или иначе, звуки лучше таки класть в рес\аудио, с рес_модс\аудио больше канители, звуки начинают работать по другому, и больше жрут памяти. Не выгодно их туда ставить. Я понимаю, что засирается папка, но я обычно делаю ее бекап прям в папке "рес" и если что - всегда можно быстро вернуться к стандартному звуку.

О!!! Разрулил, так и поступлю, сделаю бэкап и надругаюсь над папкой рес/аудио!:gg: А куда в таком случае ложить правленые гуи_соундс и нотификейшн если они подверглись изменению? 6 чувство, пожар, орудие сведение....
Edited by SuperXcool
Link to comment
Short link
Share on other sites

текстовые файлы - там где и были, в рес_модс\гуи.

ВСЕ остальные звуки - класть в рес\аудио.

 

что хочу сказать - у меня при таком раскладе проигрывается и "готов" и счетчик киллов, вчера за большую сессию в 55 боев ни разу не было сбоев.

Логика опять-же простая - питон вызывает событие по подходящим условиям независимо от того, какое событие было вызвано перед этим. То есть - звуковая схема самой игры - это одно, звуковая схема мода - она накладывает свои события поверх, и никак не пересекается.

Edited by mooseyaka
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята, еще раз напоминаю - звуки из рес\аудио - должны работать без всяких проблем, если вы кладете звук в рес_модс\аудио - его надо прописывать в гуи_саундс.хмл.

Это то что мне сказал Локастан.

 

От себя - так или иначе, звуки лучше таки класть в рес\аудио, с рес_модс\аудио больше канители, звуки начинают работать по другому, и больше жрут памяти. Не выгодно их туда ставить. Я понимаю, что засирается папка, но я обычно делаю ее бекап прям в папке "рес" и если что - всегда можно быстро вернуться к стандартному звуку.

 

У меня все звуки в - \World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\audio\ и багов нет, все проигрывается

А вот на счет памяти попробую в - \World_of_Tanks\res\audio\ переложить и посмотрю

Спасибо! 

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот версия мода под 9.9: locastans UT_voice_Gen2_99_en_UT2004_DotA_by_Polyacov_Yury.zip

Модульный скрипт: locastans UT_voice_Gen2_99_en_UT2004_DotA_modular_by_Polyacov_Yury.zip

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 7
Link to comment
Short link
Share on other sites

Тем временем я обновил свой вариант под новые веяния. Отредактирую тот пост, но если кому-то ленЬ, то вот: locastans UT_voice_Gen2_810d_ru_UT2004_DotA_by_Polyacov_Yury.zip

 

Polyacov_Yury: UT_announcer.xml - добавь описалово (ru).

Edited by orgovik
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...