Slava7572 Posted January 20, 2014 Author Share Posted January 20, 2014 Да, стандарт. Убрать наверное не поможет, он ведь и в клиенте есть? Выпилить "готов!" наверное надо из натификейшн. С верхнего поста скачал, посмотрю что там. Вот тут смотри: <gun_reloaded> <fx> <sound>/GUI/notifications_FX/gun_reloaded/gotovo</sound> <playRules> 0 </playRules> </fx> </gun_reloaded> Выделенное-это мое,как должно быть уже не помню))Можешь из гуи выдрать и перекодировать воттулзом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 (edited) Вот тут смотри: <gun_reloaded> <fx> <sound>/GUI/notifications_FX/gun_reloaded/gotovo</sound> <playRules> 0 </playRules> </fx> </gun_reloaded> Выделенное-это мое,как должно быть уже не помню))Можешь из гуи выдрать и перекодировать воттулзом. Не о разных ли мы звуках говорим?) "Готово!"- вроде как на перезарядку, а "готов!" убит т.е. ----------- ну да, так и есть ) </gun_reloaded> Edited January 20, 2014 by SuperXcool @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 20, 2014 Author Share Posted January 20, 2014 Не о разных ли мы звуках говорим?) "Готово!"- вроде как на перезарядку, а "готов!" убит т.е. ----------- ну да, так и есть ) </gun_reloaded> На перезарядку,типа как в видео. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 На перезарядку,типа как в видео.А я о том, что вместо того чтоб фраги считать проигрывает стандарт "готов!"(убит т.е. на мои фраги),или этот мод так и работает? И теперь мне вспоминается, что нотификейшн я перетащил с 0.8.9 прицепом,для верности:) ,а он скорей всего в прошлом патче у меня на звук перезарядки стоял! А сами банки не перетаскивал, не помню какой за это отвечал, да и за сам звук перезарядки и забыл, более важные моды переустанавливал, да и ИС6 торопил!)) Удалю значит его. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 20, 2014 Author Share Posted January 20, 2014 А я о том, что вместо того чтоб фраги считать проигрывает стандарт "готов!"(убит т.е. на мои фраги),или этот мод так и работает? И теперь мне вспоминается, что нотификейшн я перетащил с 0.8.9 прицепом,для верности:) ,а он скорей всего в прошлом патче у меня на звук перезарядки стоял! А сами банки не перетаскивал, не помню какой за это отвечал, да и за сам звук перезарядки и забыл, более важные моды переустанавливал, да и ИС6 торопил!)) Удалю значит его. Из 0.8.9 нотификейшен вроде не пашет,он то и может косячить.Можешь кинуть Готов на фраги,гляну что это и с чем едят:) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 (edited) Из 0.8.9 нотификейшен вроде не пашет,он то и может косячить.Можешь кинуть Готов на фраги,гляну что это и с чем едят:)Так это в стандартной озвучке проговаривает,вроде!(что-то я уже и сам сомневаться начинаю:) вроде другого ничего не ставил больше! перепишу из рес/аудио все по новой и нанакачу озвучки по новой) и кстати в нотификейшн строку нашел, вроде как за фраги отвечает <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed</sound> или удалить файл или строку затереть. хз уже.) рес_модс подмени пустым и откатай бой, завали нуба и послушай, что в стандарте:) Edited January 20, 2014 by SuperXcool @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 20, 2014 Author Share Posted January 20, 2014 Так это в стандартной озвучке проговаривает,вроде!(что-то я уже и сам сомневаться начинаю:) вроде другого ничего не ставил больше! перепишу из рес/аудио все по новой и нанакачу озвучки по новой) и кстати в нотификейшн строку нашел, вроде как за фраги отвечает <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed</sound> или удалить файл или строку затереть. хз уже.) рес_модс подмени пустым и откатай бой, завали нуба и послушай, что в стандарте:) Не,это понятно))Я думал нестандарт.У меня стоят радиопереговоры,там варианты,но доставляет "На на[мат]!"(сорри за мат,это язык оригинала). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Не,это понятно))Я думал нестандарт.У меня стоят радиопереговоры,там варианты,но доставляет "На на[мат]!"(сорри за мат,это язык оригинала).Против оригинала не попрешь! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mooseyaka Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Ребята, еще раз напоминаю - звуки из рес\аудио - должны работать без всяких проблем, если вы кладете звук в рес_модс\аудио - его надо прописывать в гуи_саундс.хмл. Это то что мне сказал Локастан. От себя - так или иначе, звуки лучше таки класть в рес\аудио, с рес_модс\аудио больше канители, звуки начинают работать по другому, и больше жрут памяти. Не выгодно их туда ставить. Я понимаю, что засирается папка, но я обычно делаю ее бекап прям в папке "рес" и если что - всегда можно быстро вернуться к стандартному звуку. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 (edited) Ребята, еще раз напоминаю - звуки из рес\аудио - должны работать без всяких проблем, если вы кладете звук в рес_модс\аудио - его надо прописывать в гуи_саундс.хмл. Это то что мне сказал Локастан. От себя - так или иначе, звуки лучше таки класть в рес\аудио, с рес_модс\аудио больше канители, звуки начинают работать по другому, и больше жрут памяти. Не выгодно их туда ставить. Я понимаю, что засирается папка, но я обычно делаю ее бекап прям в папке "рес" и если что - всегда можно быстро вернуться к стандартному звуку. О!!! Разрулил, так и поступлю, сделаю бэкап и надругаюсь над папкой рес/аудио! А куда в таком случае ложить правленые гуи_соундс и нотификейшн если они подверглись изменению? 6 чувство, пожар, орудие сведение.... Edited January 20, 2014 by SuperXcool @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mooseyaka Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 (edited) текстовые файлы - там где и были, в рес_модс\гуи. ВСЕ остальные звуки - класть в рес\аудио. что хочу сказать - у меня при таком раскладе проигрывается и "готов" и счетчик киллов, вчера за большую сессию в 55 боев ни разу не было сбоев. Логика опять-же простая - питон вызывает событие по подходящим условиям независимо от того, какое событие было вызвано перед этим. То есть - звуковая схема самой игры - это одно, звуковая схема мода - она накладывает свои события поверх, и никак не пересекается. Edited January 20, 2014 by mooseyaka 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 (edited) Ребята, еще раз напоминаю - звуки из рес\аудио - должны работать без всяких проблем, если вы кладете звук в рес_модс\аудио - его надо прописывать в гуи_саундс.хмл. Это то что мне сказал Локастан. От себя - так или иначе, звуки лучше таки класть в рес\аудио, с рес_модс\аудио больше канители, звуки начинают работать по другому, и больше жрут памяти. Не выгодно их туда ставить. Я понимаю, что засирается папка, но я обычно делаю ее бекап прям в папке "рес" и если что - всегда можно быстро вернуться к стандартному звуку. У меня все звуки в - \World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\audio\ и багов нет, все проигрывается А вот на счет памяти попробую в - \World_of_Tanks\res\audio\ переложить и посмотрю Спасибо! Edited January 20, 2014 by GRON_10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jeka_kvalitet Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Все это хорошо! А кто подскажет, где взять русскую озвучку на убитые фраги??? бери @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 бери Спасибо! Я, уже нашел, но и этот посмотрю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 (edited) Вот версия мода под 9.9: locastans UT_voice_Gen2_99_en_UT2004_DotA_by_Polyacov_Yury.zipМодульный скрипт: locastans UT_voice_Gen2_99_en_UT2004_DotA_modular_by_Polyacov_Yury.zip Edited July 17, 2015 by Polyacov_Yury 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
orgovik Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 (edited) Тем временем я обновил свой вариант под новые веяния. Отредактирую тот пост, но если кому-то ленЬ, то вот: locastans UT_voice_Gen2_810d_ru_UT2004_DotA_by_Polyacov_Yury.zip Polyacov_Yury: UT_announcer.xml - добавь описалово (ru). Edited January 20, 2014 by orgovik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 21, 2014 Share Posted January 21, 2014 и больше жрут памяти Т.е. ноуту с 3 ГБ ОЗУ, которые он делит с видеокартой - поможет "засирание" родных папок? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 21, 2014 Share Posted January 21, 2014 (edited) Ой, извините, забыл. Уже перезалито. Edited January 21, 2014 by Polyacov_Yury 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
orgovik Posted January 21, 2014 Share Posted January 21, 2014 Ой, извините, забыл. Уже перезалито. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 21, 2014 Share Posted January 21, 2014 Конфиг лог попаданий от maks5189+SlaYer_SAS (мои коррективы только по шрифтам) А где его можно найти? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.