Jump to content
Korean Random
Slava7572

(0.9.17.0.2)Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов.

Recommended Posts

не перестал, но выкладывать точно не буду.

и даже там, за перевалом?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и даже там, за перевалом?

 

Пока не понятно о каком заперевалом речь, но тем не менее - желания выкладывать мои модики нет никакого, ни здесь, ни за перевалом, ни еще где-то.

больно много секса с моим мозгом в результате, и никакой радости от созерцания тех кто поставил - ни моральной, ни материальной.

 

Олсо, кто-то на форуме ко мне обращался за помощью, я рассказал что делать, но результата в виде мода от того товарища нету.

Сдавать его я не буду, но могу попробовать уточнить, что у него получилось, и не хочет ли он поделиться плодами трудов своих.

Edited by mooseyaka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока не понятно о каком заперевалом речь, но тем не менее - желания выкладывать мои модики нет никакого, ни здесь, ни за перевалом, ни еще где-то.

больно много секса с моим мозгом в результате, и никакой радости от созерцания тех кто поставил - ни моральной, ни материальной.

ход твоей мысли понятен. каждый труд должен быть вознаграждён.

жаль, конечно что не будешь вываливать, оченно годная штука.

мэйби поднять темку о вознаграждении по возможности, мне кажется найдётся не мало народу желающих иметь и вознаграждать.

 

P.S. извиняюсь за офтоп

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ход твоей мысли понятен. каждый труд должен быть вознаграждён.

жаль, конечно что не будешь вываливать, оченно годная штука.

мэйби поднять темку о вознаграждении по возможности, мне кажется найдётся не мало народу желающих иметь и вознаграждать.

 

P.S. извиняюсь за офтоп

 

За полтора года добровольцев что-то не нашлось толком. И то, все, что было получено в порядке эксперимента - было задоначено в XVM.

Отдельно доставили "обещалкины", которые аж в личку прибежали сообщать что они задонатят, лолд. Результат - есессно никакой.

 

Предлагаю больше не офтопить, как бы топик даже не мой а Славин, даже если что.

Все вопросы, которые имею отношения ко мне лично - можно всегда задать в личку, но теребить меня касательно модов - не стоит, смысла нету.

Edited by mooseyaka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обновление до UT announcer to _810c:

 

    Добавлено оповещение об ачивках "братья по оружию" и "Решающий вклад

    Добавлено оповещение об отмене достижений, если кто-то из взводных погиб

    Добавлено оповещение если получилось отомстить за взводного (нуждается в тестировании)

    Дополнительные опции в конфиге, включая некоторые макросы для текстового уведомления(не в чат)

     Сообщения о первой смерти теперь конфигурятся в собсно конфиге, проигрывать или нет в принципе, так-же - при каком именно условии проигрывать - ваш первый фраг, или общий первый фраг в бою.

 

    В предыдущей версии было добавлены оповещения об убийствах тараном и ачивке "камикадзе".

 

Далее следует непереводимая игра словпереводить лень:

(The macros introduce a lot of possibilites. Examples are: "locastan flattened someotherbloke like a pancake!" for ramkills, or "locastan avenged Schmekismans death!".

 

Have fun and please tell me if anything seems weird or stops working. The code got pretty complicated checking for these conditions and I did lots of tests to see if it runs smoothly, but you never know what 1:10000000 event might happen out there on the servers.)

 

Английская версия от локастана  - тырк ( проект )

Русскоговорящую версию смогу сделать в районе воскресенья, не раньше, извините уж.

Спасибо,друг,не извиняйся,как сделаешь-так сделаешь.Спасибо,что не забываешь:)К хорошему быстро привыкаешь,вчера на дефолте у друга сыграл,тупо не та игра.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребят отпишитесь у кого как работает с последней обновой, у меня логов нет, (не пишется) , бывает молчит за двоих , троих, а дальше не замечал. UT_announcer.xml переделал на русс. и озвучку тоже, может у меня косяк?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня все норм работает,питон-лог недовольства не высказывает.Кстати,сейчас запилю еще видосик с 6-ю баранами,правда без оповещения об окончании,но поверьте на слово,все работает:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...К сожалению нет реплея с демонстрацией полных возможностей этой модификации...

Я еще себе не ставил и ролик не смотрел, пока нет возможности, читаю. Может подобрать подходящий реплей, на вотреплей, который мог бы отобразить остальные возможности? Приеду домой затестю, если "несбиваемый х2" не помешает!)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На правах так сказать воскресного рака.

Не помню кто интересовался только таймером отсчёта, без фрагов. Может ещё надо, или ещё кому пригодиться. Пока locastan

не привинтил возможность настройки этого.

Запилил я своими кривыми ламерскими ручёнками следующее

 

 

 

# Embedded file name: locastans_UT_announcer.py
import BigWorld
import BattleReplay
from gui.shared.utils.sound import Sound
from debug_utils import LOG_NOTE
from gui.Scaleform import Battle
from gui.WindowsManager import g_windowsManager
arenaLength = 0
snd5min = Sound('/locastan/locastan/5mins')
snd3min = Sound('/locastan/locastan/3mins')
snd1min = Sound('/locastan/locastan/1min')
snd30sec = Sound('/locastan/locastan/30secs')
snd5sec = Sound('/locastan/locastan/5secs')


def stopSounds():
    if snd5min.isPlaying:
        snd5min.stop()
        snd3min.stop()
        snd1min.stop()
        snd30sec.stop()
        snd5sec.stop()


old_setArenaTime = Battle.Battle._Battle__setArenaTime

def newsetArenaTime(self):
    if hasattr(BigWorld.player(), 'shop') or BigWorld.player().arena is None:
        old_setArenaTime(self)
        return
    else:
        period = BigWorld.player().arena.period
        replayCtrl = BattleReplay.g_replayCtrl
        if replayCtrl.isPlaying:
            arenaLength = int(replayCtrl.getArenaLength())
        else:
            arenaLength = int(BigWorld.player().arena.periodEndTime - BigWorld.serverTime())
        checktime(arenaLength, period)
        old_setArenaTime(self)
        return
        return


Battle.Battle._Battle__setArenaTime = newsetArenaTime


def checktime(arenaLength, period):
    if period != 3:
        stopSounds()
        return
    if arenaLength == 300 and not snd5min.isPlaying:
        snd5min.play()
    elif arenaLength == 180 and not snd3min.isPlaying:
        snd3min.play()
    elif arenaLength == 60 and not snd1min.isPlaying:
        snd1min.play()
    elif arenaLength == 30 and not snd30sec.isPlaying:
        snd30sec.play()
    elif arenaLength == 5 and not snd5sec.isPlaying:
        snd5sec.play()

Проверял на реплее вроде работает, в лог не орёт. Звуковые банки не трогал, оставил старые, по той причине, что тупо не умею в это.

Ну или просто пока не пробовал себя в этой стезе. :gg:

А забрать это дело можно тут Battle timer

 

P.S. буду признателен, если кто перепилит звуковые банки, вырезав озвучку фрагов.

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня все норм работает,питон-лог недовольства не высказывает.Кстати,сейчас запилю еще видосик с 6-ю баранами,правда без оповещения об окончании,но поверьте на слово,все работает:)

Стесняюсь спросить, а файлы аудио где у тебя лежат? Я их в /рес_модс/../аудио/ закинул, естественно скопировав аудио из рес, накотив сверху звуки от технологического ангара, 6 чувство, и рок музыку для боя. Вроде как все... Раньше всегда срабатывал способ. Первая кровь(чужой фраг) отрабатывает, а дальше как у кого-то уже читал свои "готов!"... Иногда проскакивали звуки и из мода... Но вроде опять же не мои фраги. "Готов!" имеет больший приаритет видать?! Как из этой ситуации выйти? Или всетаки прийдется засрать клиентскую рес всетаки!)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Стесняюсь спросить, а файлы аудио где у тебя лежат? Я их в /рес_модс/../аудио/ закинул, естественно скопировав аудио из рес, накотив сверху звуки от технологического ангара, 6 чувство, и рок музыку для боя. Вроде как все... Раньше всегда срабатывал способ. Первая кровь(чужой фраг) отрабатывает, а дальше как у кого-то уже читал свои "готов!"... Иногда проскакивали звуки и из мода... Но вроде опять же не мои фраги. "Готов!" имеет больший приаритет видать?! Как из этой ситуации выйти? Или всетаки прийдется засрать клиентскую рес всетаки!)

 

Я, закинул в \World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\audio\  и все работает

Тоже не хочу клиент .....  :gg:  :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я, закинул в \World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\audio\ и все работает

Тоже не хочу клиент ..... :gg: :heh:

гуи_саундс я не правил, там 6чувство по идее прописано. Может еще что конечно, не смотрел. Технологический ангар, может он мешает, с дронго качач, дополнял отсюда уже. В нем вроде тоже скрипты или *.иксмл присутствуютд. свф от радиал меню не ставил. Ставил: locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var_w owp.zip- "firstblood" из английского варианта, озвучка до 5 фрагов(второй, третий, и т.д.), дальше - "еще один!"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

гуи_саундс я не правил, там 6чувство по идее прописано. Может еще что конечно, не смотрел. Технологический ангар, может он мешает, с дронго качач, дополнял отсюда уже. В нем вроде тоже скрипты или *.иксмл присутствуютд. свф от радиал меню не ставил. Ставил: locastans_UT_voice_Gen2_810_ru_var_w owp.zip- "firstblood" из английского варианта, озвучка до 5 фрагов(второй, третий, и т.д.), дальше - "еще один!"

Гуи_саунд сейчас не нужен,для крайней версии.Звук лампы может быть разным,у меня он такой:<sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>

Лежат файлы в рес_модс,так же стоит "Готово!" из этого мода(оттуда и радиопереговоры+гильза+звонок крита ,правда пришлось с sound_notifications.xml повозиться,чтоб совместить)-абсолютно все работает.

Единственное,нет своего первого фрага,но я так понял,так и надо.Дабл-килл,трипл-килл и т.д. работает.

Я правда не юзаю ВоВп,там совсем другая озвучка,только раз проверил на реплее))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все это хорошо!

А кто подскажет, где взять русскую озвучку на убитые фраги???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Гуи_саунд сейчас не нужен,для крайней версии.Звук лампы может быть разным,у меня он такой:<sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>

Лежат файлы в рес_модс,так же стоит "Готово!" из этого мода(оттуда и радиопереговоры+гильза+звонок крита ,правда пришлось с sound_notifications.xml повозиться,чтоб совместить)-абсолютно все работает.

Единственное,нет своего первого фрага,но я так понял,так и надо.Дабл-килл,трипл-килл и т.д. работает.

Я правда не юзаю ВоВп,там совсем другая озвучка,только раз проверил на реплее))

Что гуи_саунд не нужен я читал, а вот нотификатион вроде тоже присутствует, скинь его в нем может быть у меня причина. А "готов!" у меня стандартный вроде. Других озвучек не ставил. Кстати посмотрел видео, озвучка двигателей и сведения какая, тоже как-то стояла раньше? ВГ как патч, так и по новой ищи, все скинешь, так траблы какие-то!( Edited by SuperXcool

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что гуи_саунд не нужен я читал, а вот нотификатион вроде тоже присутствует, скинь его в нем может быть у меня причина. А "готов!" у меня стандартный вроде. Других озвучек не ставил. Кстати посмотрел видео, озвучка двигателей и сведения какая, тоже как-то стояла раньше? ВГ как патч, так и по новой ищи, все скинешь, так траблы какие-то!(

Что гуи_саунд не нужен я читал, а вот нотификатион вроде тоже присутствует, скинь его в нем может быть у меня причина. А "готов!" у меня стандартный вроде. Других озвучек не ставил. Кстати посмотрел видео, озвучка двигателей и сведения какая, тоже как-то стояла раньше? ВГ как патч, так и по новой ищи, все скинешь, так траблы какие-то!(

В том то и дело,что у меня стоит Готово из радопереговоров,так что мой нотификейшен не подойдет.Движки из МодернВарФейер,турбины.Ну а Готово точно такой же потому что я попросил автора радиопереговоров добавить именно этот вариант,дригие не воспринимаю ))И еще,только что глянул,нотификейшен для этого мода не надо,только банки из аудио и скрипт.

Edited by КВГ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В том то и дело,что у меня стоит Готово из радопереговоров,так что мой нотификейшен не подойдет.Движки из МодернВарФейер,турбины.Ну а Готово точно такой же потому что я попросил автора радиопереговоров добавить именно этот вариант,дригие не воспринимаю ))И еще,только что глянул,нотификейшен для этого мода не надо,только банки из аудио и скрипт.

Банки из аудио и скрипт стоят но свои фраги- "готов!"( Утром детальнее гляну *.иксмелы. нотификатион вроде от ангара стоит, 6 чуфство в гуи_саундс прописано, рок музыка- только банки...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Банки из аудио и скрипт стоят но свои фраги- "готов!"( Утром детальнее гляну *.иксмелы. нотификатион вроде от ангара стоит, 6 чуфство в гуи_саундс прописано, рок музыка- только банки...

Как раз таки нотификейшен и может мешать,там Готово прописан,если у тебя стандарт.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как раз таки нотификейшен и может мешать,там Готово прописан,если у тебя стандарт.

Да, стандарт. Убрать наверное не поможет, он ведь и в клиенте есть? Выпилить "готов!" наверное надо из натификейшн. С верхнего поста скачал, посмотрю что там.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...