Jump to content
Korean Random

(0.9.17.0.2)Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов.


Slava7572

Recommended Posts

Заметил один "бажок" в этой версии,если делаешь первый фраг вслепую(без засвета),то оповещения нет.Правда на реплее заметил,может в игре будет норм.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Заметил один "бажок" в этой версии,если делаешь первый фраг вслепую(без засвета),то оповещения нет.Правда на реплее заметил,может в игре будет норм.

еще - если делаеш камикадзе выскакивает сообщение без голосового щетчика фрагов

Link to comment
Short link
Share on other sites

еще - если делаеш камикадзе выскакивает сообщение без голосового щетчика фрагов

Если в конфигурации прописано,то может не быть самого банка на камикадзу)))Я русскую версию(оповещение русское,фраги из доты с фестбладом) с бог знает какого патча тягаю,только скрипты менял.

В моем варианте прописано,правда это крайняя версия(только надписи перевел и настроил).

<kamikazesound>/locastan/locastan/kamikaze</kamikazesound>

Интерестно,что это?:

Additional included sound definitions in the wavebanks to put into sound definition tags:

/locastan/locastan/topgun

/locastan/locastan/eradication

/locastan/locastan/extermination

/locastan/locastan/flakmaster

/locastan/locastan/mutualdestr

/locastan/locastan/impressive

/locastan/locastan/nicecatch

/locastan/locastan/outstanding

/locastan/locastan/hitandrun

/locastan/locastan/pancake

/locastan/locastan/roadkill

/locastan/locastan/vehicslaughter

-->

Будущие банки или то,что уже есть в английской версии?

Edited by КВГ
Link to comment
Short link
Share on other sites

Additional included sound definitions in the wavebanks to put into sound definition tags:

-->

Будущие банки или то,что уже есть в английской версии?

Это уже имеется в версии Locostan, а дословный перевод такой "Дополнительная включены определения звука в wavebanks, поставить в тегах звуков"

Работает как часы. "First Blood" работает при первой крови любого и соперника и союзника с всплывающим сообщением под панелью маркеров и счёта, считаю что так правильнее. Тот кто завалил того и кровь))) Глюк с "глотанием" первого фрага также присутствует, затем всё пучком.

Использую вариант "Звуковое оповещение и фраги_0.8.11(все в одном)", но подтверждаю что у Локи все теги опубликованные выше имеются, в FMOD проигрываются. Но заменять теги в конфиге не пробовал. "Камикадзе" получить пока не удалось, чтобы проверить звук...(((

My English is bad...

/locastan/locastan/topgun - топган

/locastan/locastan/eradication - эрадикейшн

/locastan/locastan/extermination - экстерминайшен

/locastan/locastan/flakmaster - флакмастер

/locastan/locastan/mutualdestr - мьютиалдестракшен

/locastan/locastan/impressive - импрессив

/locastan/locastan/nicecatch - найскетч

/locastan/locastan/outstanding - аутстандинг

/locastan/locastan/hitandrun - хит энд ран

/locastan/locastan/pancake - пэнкейк

/locastan/locastan/roadkill - роадкилл

/locastan/locastan/vehicslaughter - произнести не смогу))) :heh:

Edited by SlaYer_SAS
Link to comment
Short link
Share on other sites

, @SlaYer_SAS, комрады, а подскажите такой нюанс-можно ли фразы, которые пишутся, редактировать? В смысле-цвет/шрифт/размер? 

Elephant1980 я вообще нуб в этом, но даже я могу сказать, что отсутствует файлик *.json (файл конфигурации), есть только звуковые банки и скрипт написанный на питоне. Другими словами зашито в скрипте. Возможно я не прав, пусть меня поправят.

Edited by SlaYer_SAS
Link to comment
Short link
Share on other sites

А вы, простите, UT_announcer.xml настраивали? Я опцию any убрал из функции, но, по-моему, забыл убрать из чтения. Естественно, при ненастроенной хмлке звука не будет вообще)

 

Я просто заметил, что некоторым не хочется/лень/etc. качать полный архив с яндекса, потому отдельно выложил скрипт. А так, я сразу архивы обновляю (и не только с этим модом))

 

 

 

Ну это вообще не вопрос. Единственное, придётся, наверное, отдельный банк создавать (дабы не вызывать ещё больших бурлений на тему несовместимости банков).

Не подскажишь с чем это связано, куда копать?

[SPACE] Loading space: spaces/19_monastery
[ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team
[ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team
PySound::duration, event's handle is invalid: /ingame_voice/notifications_VO/armor_not_pierced_by_player
[WARNING] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 191): Sound notification /ingame_voice/notifications_VO/armor_not_pierced_by_player has zero duration and was skipped
[ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team
[ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team
[ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team
Traceback (most recent call last):
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не подскажишь с чем это связано, куда копать?

[SPACE] Loading space: spaces/19_monastery
[ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team
[ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team
PySound::duration, event's handle is invalid: /ingame_voice/notifications_VO/armor_not_pierced_by_player
[WARNING] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 191): Sound notification /ingame_voice/notifications_VO/armor_not_pierced_by_player has zero duration and was skipped
[ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team
[ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team
[ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team
Traceback (most recent call last):

 

звуковой банк gui это. проверь его наличие, а точнее всех его компонентов. скрипт не находит озвучку enemy_sighted_for_team которая отвечает за засвет.
Edited by evil_rrock
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Не подскажишь с чем это связано, куда копать?

[SPACE] Loading space: spaces/19_monastery
[ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team
[ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team
PySound::duration, event's handle is invalid: /ingame_voice/notifications_VO/armor_not_pierced_by_player
[WARNING] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 191): Sound notification /ingame_voice/notifications_VO/armor_not_pierced_by_player has zero duration and was skipped
[ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team
[ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team
[ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team
Traceback (most recent call last):

Советую перепроверить звуковые моды. После микропатча многие звуковые моды стали работать не корректно.

Перекачай моды из исходных тем:

  • "Реальная озвучка экипажа"
  • "Сирена"
  • "Гильза"
  • "Радиопереговоры союзников"
  • "Громовые орудия"
  • Двигатели от AGQJ
  • и т.д.


http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/936022-v-32-0811-%c2%ab%d1%80%d0%b5%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%be%d0%b7%d0%b2%d1%83%d1%87%d0%ba%d0%b0-%d1%8d%d0%ba%d0%b8%d0%bf%d0%b0%d0%b6%d0%b0%c2%bb-%c2%ab%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%be%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5/page__st__1040__pid__30053010#entry30053010

Slava7572 (28 Мар 2014 - 14:50) писал:

Очень много таких сообщений в питон-логе:

[WARNING] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 191): Sound notification /RP_chat/notifications_FX/himself_message/no has zero duration and was skipped

Это не страшно?))

Ответ: С этим событием не связан никакой звук. Считай - заглушка. Ничего страшного.

Однако совет всё то же, перепроверить версии установленных звуковых модов.

Edited by SlaYer_SAS
Link to comment
Short link
Share on other sites

звуковой банк gui это. проверь его наличие, а точнее всех его компонентов. скрипт не находит озвучку enemy_sighted_for_team которая отвечает за засвет.

Случайно не знаешь к какому из банков/модов относится enemy_sighted_for_team? За засвет у меня отвечает xvm.fev и xvm.fsb. И в gui_sounds.xml прописан <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>.

---------------------------

Скорей всего я не о том звуке пишу наверное?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Случайно не знаешь к какому из банков/модов относится enemy_sighted_for_team? За засвет у меня отвечает xvm.fev и xvm.fsb. И в gui_sounds.xml прописан <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>.

---------------------------

Скорей всего я не о том звуке пишу наверное?

Возможно мод от автора ADblH_Pa3

Перепроверь пожалуйста, не появилась ли обновлённая версия данного мода, при условии что ты её использовал.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Случайно не знаешь к какому из банков/модов относится enemy_sighted_for_team? За засвет у меня отвечает xvm.fev и xvm.fsb. И в gui_sounds.xml прописан <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>.

---------------------------

Скорей всего я не о том звуке пишу наверное?

sixthsense это озвучка лампы, а enemy_sighted_for_team это когда вражина появляется в засвете попробуй вкорячить этот банк gui_complete.rar я тут со звуками изголялся и Polyacov_Yury мне этот банк перепилил.

и вот к нему довесок gui_sounds.xml его запихай в gui

Edited by evil_rrock
Link to comment
Short link
Share on other sites

Elephant1980 я вообще нуб в этом, но даже я могу сказать, что отсутствует файлик *.json (файл конфигурации), есть только звуковые банки и скрипт написанный на питоне. Другими словами зашито в скрипте. Возможно я не прав, пусть меня поправят.

Нет нет, там жэ есть файл конфига, UT_announcer.xml , там можно настроить сообщения выводимые на экран. Я вот интересуюсь, в этом файле можно настроить размер/цвет текста?

Link to comment
Short link
Share on other sites

sixthsense это озвучка лампы, а enemy_sighted_for_team это когда вражина появляется в засвете попробуй вкорячить этот банк gui_complete.rar я тут со звуками изголялся и Polyacov_Yury мне этот банк перепилил.

и вот к нему довесок gui_sounds.xml его запихай в gui

Оперативно! Еще не испытал. Такой банк у меня кстати есть(сторонний) Готово на перезазядку голосом вроде... Заменил на ваш, и еще вопрос по gui_sounds.xml: 

У меня он чуть полнее, но и в строках отличия((  

Мои настройки:



                        <groups>
                                        iconButton
					iconTextButton
					okButton
					messengerButton
					radioButton
					checkBox
					dropDownMenu
					dropDownItemRenderer
					maintenanceDDRenderer
					shellItemRenderer
					artefactRenderer
					trainingBtn
                        </groups>

Ваши:



                <groups>
                    <iconButton/>
                    <iconTextButton/>
                    <okButton/>
                    <messengerButton/>
                    <radioButton/>
                    <checkBox/>
                    <dropDownMenu/>
                    <dropDownItemRenderer/>
                    <maintenanceDDRenderer/>
                    <shellItemRenderer/>
                    <artefactRenderer/>
                    <trainingBtn/>
                </groups>

Это что <********/>, закомментировано/отключино типа?

____________________________________________

Зашел в ангар, новые свистопирделки при наведении на кнопки!)))

Edited by SuperXcool
Link to comment
Short link
Share on other sites

Оперативно! Еще не испытал. Такой банк у меня кстати есть(сторонний) ГИЛЬЗЫ вроде... Заменил на ваш, и еще вопрос по gui_sounds.xml: 

У меня он чуть полнее, но и в строках отличия((  

Мои настройки:

                        <groups>
                                        iconButton
					iconTextButton
					okButton
					messengerButton
					radioButton
					checkBox
					dropDownMenu
					dropDownItemRenderer
					maintenanceDDRenderer
					shellItemRenderer
					artefactRenderer
					trainingBtn
                        </groups>

Ваши:

                <groups>
                    <iconButton/>
                    <iconTextButton/>
                    <okButton/>
                    <messengerButton/>
                    <radioButton/>
                    <checkBox/>
                    <dropDownMenu/>
                    <dropDownItemRenderer/>
                    <maintenanceDDRenderer/>
                    <shellItemRenderer/>
                    <artefactRenderer/>
                    <trainingBtn/>
                </groups>

Это что <********/>, закомментировано/отключино типа?

 

я так понимаю, что именно так. и да, этот конфиг требует наличия звукового банка xvm, ну или путь к звуку лампы переписать.
Edited by evil_rrock
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

я так понимаю, что именно так. и да, этот конфиг требует наличия звукового банка xvm, ну или путь к звуку лампы переписать.

Спасибо тебе и Polyacov_Yury))) Плюсую, и SlaYer_SAS тоже за помощь! Пропали ошибки! Это материлось на отсутствие свистоперделку "засвет на миникарте". Ее как раз у меня и не было чего-то!

--------------------

gui_sounds.xml оставил свой. При моих настойках озвучиваются клавиши даже когда мимо курсор проходит.

А при <********/> таких настройках наверное без звуков.

gui_sounds.rar

Edited by SuperXcool
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо тебе и Polyacov_Yury))) Плюсую, и SlaYer_SAS тоже за помощь! Пропали ошибки! Это материлось на отсутствие свистоперделку "засвет на миникарте". Ее как раз у меня и не было чего-то!

--------------------

gui_sounds.xml оставил свой. При моих настойках озвучиваются клавиши даже когда мимо курсор проходит.

А при <********/> таких настройках наверное без звуков.

может и странно, но с моим конфигом тоже кнопки шумят

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так <********/> и так ******** возможно, что одно и то-же?

меня изначально это в принципе устраивало, что кнопки шумят и в отключение я и не лез, так-что чёрт его знает

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...