sergej_vid Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 (edited) Чьи банки звуков, или свои? С последним скриптом и так работает уже. Пост #384 evil_rrock мне их подсуетил Edited March 30, 2014 by sergej_vid @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 30, 2014 Author Share Posted March 30, 2014 Заметил один "бажок" в этой версии,если делаешь первый фраг вслепую(без засвета),то оповещения нет.Правда на реплее заметил,может в игре будет норм. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Cipo Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Заметил один "бажок" в этой версии,если делаешь первый фраг вслепую(без засвета),то оповещения нет.Правда на реплее заметил,может в игре будет норм. еще - если делаеш камикадзе выскакивает сообщение без голосового щетчика фрагов @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 31, 2014 Author Share Posted March 31, 2014 (edited) еще - если делаеш камикадзе выскакивает сообщение без голосового щетчика фрагов Если в конфигурации прописано,то может не быть самого банка на камикадзу)))Я русскую версию(оповещение русское,фраги из доты с фестбладом) с бог знает какого патча тягаю,только скрипты менял. В моем варианте прописано,правда это крайняя версия(только надписи перевел и настроил). <kamikazesound>/locastan/locastan/kamikaze</kamikazesound> Интерестно,что это?: Additional included sound definitions in the wavebanks to put into sound definition tags: /locastan/locastan/topgun /locastan/locastan/eradication /locastan/locastan/extermination /locastan/locastan/flakmaster /locastan/locastan/mutualdestr /locastan/locastan/impressive /locastan/locastan/nicecatch /locastan/locastan/outstanding /locastan/locastan/hitandrun /locastan/locastan/pancake /locastan/locastan/roadkill /locastan/locastan/vehicslaughter --> Будущие банки или то,что уже есть в английской версии? Edited March 31, 2014 by КВГ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SlaYer_SAS Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 (edited) Additional included sound definitions in the wavebanks to put into sound definition tags:--> Будущие банки или то,что уже есть в английской версии? Это уже имеется в версии Locostan, а дословный перевод такой "Дополнительная включены определения звука в wavebanks, поставить в тегах звуков" Работает как часы. "First Blood" работает при первой крови любого и соперника и союзника с всплывающим сообщением под панелью маркеров и счёта, считаю что так правильнее. Тот кто завалил того и кровь))) Глюк с "глотанием" первого фрага также присутствует, затем всё пучком. Использую вариант "Звуковое оповещение и фраги_0.8.11(все в одном)", но подтверждаю что у Локи все теги опубликованные выше имеются, в FMOD проигрываются. Но заменять теги в конфиге не пробовал. "Камикадзе" получить пока не удалось, чтобы проверить звук...((( My English is bad... /locastan/locastan/topgun - топган/locastan/locastan/eradication - эрадикейшн /locastan/locastan/extermination - экстерминайшен /locastan/locastan/flakmaster - флакмастер /locastan/locastan/mutualdestr - мьютиалдестракшен /locastan/locastan/impressive - импрессив /locastan/locastan/nicecatch - найскетч /locastan/locastan/outstanding - аутстандинг /locastan/locastan/hitandrun - хит энд ран /locastan/locastan/pancake - пэнкейк /locastan/locastan/roadkill - роадкилл /locastan/locastan/vehicslaughter - произнести не смогу))) Edited March 31, 2014 by SlaYer_SAS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 , @SlaYer_SAS, комрады, а подскажите такой нюанс-можно ли фразы, которые пишутся, редактировать? В смысле-цвет/шрифт/размер? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SlaYer_SAS Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 (edited) , @SlaYer_SAS, комрады, а подскажите такой нюанс-можно ли фразы, которые пишутся, редактировать? В смысле-цвет/шрифт/размер? Elephant1980 я вообще нуб в этом, но даже я могу сказать, что отсутствует файлик *.json (файл конфигурации), есть только звуковые банки и скрипт написанный на питоне. Другими словами зашито в скрипте. Возможно я не прав, пусть меня поправят. Edited March 31, 2014 by SlaYer_SAS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 А вы, простите, UT_announcer.xml настраивали? Я опцию any убрал из функции, но, по-моему, забыл убрать из чтения. Естественно, при ненастроенной хмлке звука не будет вообще) Я просто заметил, что некоторым не хочется/лень/etc. качать полный архив с яндекса, потому отдельно выложил скрипт. А так, я сразу архивы обновляю (и не только с этим модом)) Ну это вообще не вопрос. Единственное, придётся, наверное, отдельный банк создавать (дабы не вызывать ещё больших бурлений на тему несовместимости банков). Не подскажишь с чем это связано, куда копать? [SPACE] Loading space: spaces/19_monastery [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team PySound::duration, event's handle is invalid: /ingame_voice/notifications_VO/armor_not_pierced_by_player [WARNING] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 191): Sound notification /ingame_voice/notifications_VO/armor_not_pierced_by_player has zero duration and was skipped [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team Traceback (most recent call last): @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 (edited) Не подскажишь с чем это связано, куда копать? [SPACE] Loading space: spaces/19_monastery [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team PySound::duration, event's handle is invalid: /ingame_voice/notifications_VO/armor_not_pierced_by_player [WARNING] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 191): Sound notification /ingame_voice/notifications_VO/armor_not_pierced_by_player has zero duration and was skipped [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team Traceback (most recent call last): звуковой банк gui это. проверь его наличие, а точнее всех его компонентов. скрипт не находит озвучку enemy_sighted_for_team которая отвечает за засвет. Edited March 31, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SlaYer_SAS Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 (edited) Не подскажишь с чем это связано, куда копать? [SPACE] Loading space: spaces/19_monastery [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team PySound::duration, event's handle is invalid: /ingame_voice/notifications_VO/armor_not_pierced_by_player [WARNING] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 191): Sound notification /ingame_voice/notifications_VO/armor_not_pierced_by_player has zero duration and was skipped [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team [ERROR] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 187): Failed to load sound /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team Traceback (most recent call last): Советую перепроверить звуковые моды. После микропатча многие звуковые моды стали работать не корректно. Перекачай моды из исходных тем: "Реальная озвучка экипажа" "Сирена" "Гильза" "Радиопереговоры союзников" "Громовые орудия" Двигатели от AGQJ и т.д. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/936022-v-32-0811-%c2%ab%d1%80%d0%b5%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%be%d0%b7%d0%b2%d1%83%d1%87%d0%ba%d0%b0-%d1%8d%d0%ba%d0%b8%d0%bf%d0%b0%d0%b6%d0%b0%c2%bb-%c2%ab%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%be%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5/page__st__1040__pid__30053010#entry30053010 Slava7572 (28 Мар 2014 - 14:50) писал: Очень много таких сообщений в питон-логе: [WARNING] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 191): Sound notification /RP_chat/notifications_FX/himself_message/no has zero duration and was skipped Это не страшно?)) Ответ: С этим событием не связан никакой звук. Считай - заглушка. Ничего страшного. Однако совет всё то же, перепроверить версии установленных звуковых модов. Edited March 31, 2014 by SlaYer_SAS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 звуковой банк gui это. проверь его наличие, а точнее всех его компонентов. скрипт не находит озвучку enemy_sighted_for_team которая отвечает за засвет. Случайно не знаешь к какому из банков/модов относится enemy_sighted_for_team? За засвет у меня отвечает xvm.fev и xvm.fsb. И в gui_sounds.xml прописан <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>. --------------------------- Скорей всего я не о том звуке пишу наверное? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SlaYer_SAS Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Случайно не знаешь к какому из банков/модов относится enemy_sighted_for_team? За засвет у меня отвечает xvm.fev и xvm.fsb. И в gui_sounds.xml прописан <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>. --------------------------- Скорей всего я не о том звуке пишу наверное? Возможно мод от автора ADblH_Pa3 Установленно? "[0.8.11] Стандартная голосовая озвучка, звонок крита модулей, обнаружение противника голосом" - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/342789-0811-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%BC/Перепроверь пожалуйста, не появилась ли обновлённая версия данного мода, при условии что ты её использовал. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 (edited) Случайно не знаешь к какому из банков/модов относится enemy_sighted_for_team? За засвет у меня отвечает xvm.fev и xvm.fsb. И в gui_sounds.xml прописан <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>. --------------------------- Скорей всего я не о том звуке пишу наверное? sixthsense это озвучка лампы, а enemy_sighted_for_team это когда вражина появляется в засвете попробуй вкорячить этот банк gui_complete.rar я тут со звуками изголялся и Polyacov_Yury мне этот банк перепилил. и вот к нему довесок gui_sounds.xml его запихай в gui Edited March 31, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Elephant1980 я вообще нуб в этом, но даже я могу сказать, что отсутствует файлик *.json (файл конфигурации), есть только звуковые банки и скрипт написанный на питоне. Другими словами зашито в скрипте. Возможно я не прав, пусть меня поправят. Нет нет, там жэ есть файл конфига, UT_announcer.xml , там можно настроить сообщения выводимые на экран. Я вот интересуюсь, в этом файле можно настроить размер/цвет текста? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 (edited) sixthsense это озвучка лампы, а enemy_sighted_for_team это когда вражина появляется в засвете попробуй вкорячить этот банк gui_complete.rar я тут со звуками изголялся и Polyacov_Yury мне этот банк перепилил. и вот к нему довесок gui_sounds.xml его запихай в gui Оперативно! Еще не испытал. Такой банк у меня кстати есть(сторонний) Готово на перезазядку голосом вроде... Заменил на ваш, и еще вопрос по gui_sounds.xml: У меня он чуть полнее, но и в строках отличия(( Мои настройки: <groups> iconButton iconTextButton okButton messengerButton radioButton checkBox dropDownMenu dropDownItemRenderer maintenanceDDRenderer shellItemRenderer artefactRenderer trainingBtn </groups> Ваши: <groups> <iconButton/> <iconTextButton/> <okButton/> <messengerButton/> <radioButton/> <checkBox/> <dropDownMenu/> <dropDownItemRenderer/> <maintenanceDDRenderer/> <shellItemRenderer/> <artefactRenderer/> <trainingBtn/> </groups> Это что <********/>, закомментировано/отключино типа? ____________________________________________ Зашел в ангар, новые свистопирделки при наведении на кнопки!))) Edited March 31, 2014 by SuperXcool @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 (edited) Оперативно! Еще не испытал. Такой банк у меня кстати есть(сторонний) ГИЛЬЗЫ вроде... Заменил на ваш, и еще вопрос по gui_sounds.xml: У меня он чуть полнее, но и в строках отличия(( Мои настройки: <groups> iconButton iconTextButton okButton messengerButton radioButton checkBox dropDownMenu dropDownItemRenderer maintenanceDDRenderer shellItemRenderer artefactRenderer trainingBtn </groups> Ваши: <groups> <iconButton/> <iconTextButton/> <okButton/> <messengerButton/> <radioButton/> <checkBox/> <dropDownMenu/> <dropDownItemRenderer/> <maintenanceDDRenderer/> <shellItemRenderer/> <artefactRenderer/> <trainingBtn/> </groups> Это что <********/>, закомментировано/отключино типа? я так понимаю, что именно так. и да, этот конфиг требует наличия звукового банка xvm, ну или путь к звуку лампы переписать. Edited March 31, 2014 by evil_rrock 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 (edited) я так понимаю, что именно так. и да, этот конфиг требует наличия звукового банка xvm, ну или путь к звуку лампы переписать. Спасибо тебе и Polyacov_Yury))) Плюсую, и SlaYer_SAS тоже за помощь! Пропали ошибки! Это материлось на отсутствие свистоперделку "засвет на миникарте". Ее как раз у меня и не было чего-то! -------------------- gui_sounds.xml оставил свой. При моих настойках озвучиваются клавиши даже когда мимо курсор проходит. А при <********/> таких настройках наверное без звуков. gui_sounds.rar Edited March 31, 2014 by SuperXcool @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Спасибо тебе и Polyacov_Yury))) Плюсую, и SlaYer_SAS тоже за помощь! Пропали ошибки! Это материлось на отсутствие свистоперделку "засвет на миникарте". Ее как раз у меня и не было чего-то! -------------------- gui_sounds.xml оставил свой. При моих настойках озвучиваются клавиши даже когда мимо курсор проходит. А при <********/> таких настройках наверное без звуков. может и странно, но с моим конфигом тоже кнопки шумят @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 может и странно, но с моим конфигом тоже кнопки шумят Так <********/> и так ******** возможно, что одно и то-же? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Так <********/> и так ******** возможно, что одно и то-же? меня изначально это в принципе устраивало, что кнопки шумят и в отключение я и не лез, так-что чёрт его знает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.