Jump to content
Korean Random
Zelenogorec

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.

Recommended Posts

Так, что господа, не нужно от простого к сложному идти 

Будте так добры, расскажите мне, где вы узрели сложность?

В установке двух файлов, в отличии от локастановских вагона и маленькой тележки.

Или в том, что данный мод работает с XVM, а локастановский нет?

Зачем Вы вообще пришли в тему о совершенно ином скрипте, и решили навязать своё мнение?

 

P.S. Enhanced HD Minimaps  хорошее решение, для пользователей, не использующих XVM

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Будте так добры, расскажите мне, где вы узрели сложность?

В установке двух файлов, в отличии от локастановских вагона и маленькой тележки.

Или в том, что данный мод работает с XVM, а локастановский нет?

Зачем Вы вообще пришли в тему о совершенно ином скрипте, и решили навязать своё мнение?

 

P.S. Enhanced HD Minimaps  хорошее решение, для пользователей, не использующих XVM

 

Просто написал на будущее

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просто написал на будущее

Будущее есть в том случае, если сам клиент паслёновых и модики к нему, перестанут ожирать FPS, всё больше и больше с каждым патчноутом,

что ставит под угрозу игру на калькуляторе. :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Будущее есть в том случае, если сам клиент паслёновых и модики к нему, перестанут ожирать FPS, всё больше и больше с каждым патчноутом,

что ставит под угрозу игру на калькуляторе. :gg:

 

Моды не fps жрут они жрут процессорное время, а его нехватка тормозит всё остальное, и как я понимаю причиной тому - питон.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Моды не fps жрут они жрут процессорное время, а его нехватка тормозит всё остальное, и как я понимаю причиной тому - питон.

яжыж о том жэш :gg:

у братишки своего, поставил танки на калькулятор, в порядке эксперимента. чистый клиент, сожрал  ~45-55% у процессора. FPS 45.

привинтил к клиенту res_mods со своей машины, нагрузка на камень подскочила, FPS проседал ~18-25

правда запущен был ещё скайп и винамп с потоковым радио :gg:

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Моды не fps жрут они жрут процессорное время, а его нехватка тормозит всё остальное, и как я понимаю причиной тому - питон.

 

Да, для танков не так важна видеопамять, как большая мощность центрального процессора и много оперативной памяти

А если это "Калькулятор", то моды вообще противопоказаны и особенно в большом количестве

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пасаны, чет пролез тему и не нашел.. скрипт по ходу не учитывает штраф, если не родной экипаж сидит?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пасаны, чет пролез тему и не нашел.. скрипт по ходу не учитывает штраф, если не родной экипаж сидит?

учитывает, только что проверил.

на Е-75 у меня обзор 425 метров.

посадил на него экипаж с тигра первого, обзор 408 метров.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

учитывает, только что проверил.

 

странно, почему у меня тогда косяк

 

hjWejFEC.png

 

и

"usa-T82": {
          "$ref": {
            "path": "tankrange.circle_view"
          }, 
          "distance": 375.92000000000002
        }

обзор при 100% - 370 м, у меня же 75%, как на скрине видно

ничего не понимаю

 

скрипт этот

Edited by madzedd

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

странно, почему у меня тогда косяк

 

hjWejFEC.png

 

и

"usa-T82": {
          "$ref": {
            "path": "tankrange.circle_view"
          }, 
          "distance": 375.92000000000002
        }

обзор при 100% - 370 м, у меня же 75%, как на скрине видно

ничего не понимаю

 

скрипт этот

а без экипажа, или со стоковым сколько пишет.

попробуйте поэксперементировать на другой машине.

 

P.S. у меня не родной экипаж, на самом деле, тоже не сильно понизил обзор машины. разница всего в 17 метров

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

странно, почему у меня тогда косяк

 

hjWejFEC.png

 

и

"usa-T82": {
          "$ref": {
            "path": "tankrange.circle_view"
          }, 
          "distance": 375.92000000000002
        }

обзор при 100% - 370 м, у меня же 75%, как на скрине видно

ничего не понимаю

радиоперехват на 80% изучен, это учли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

радиоперехват на 80% изучен, это учли?

только что тестил.

посадил на лёву экипаж другого класса, но с прокачанным перком на обзор.

добавляет обзора перк, так как перки работаю похоже вне зависимости от уровня самого экипажа.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а без экипажа, или со стоковым сколько пишет.

попробуйте поэксперементировать на другой машине.

 

P.S. у меня не родной экипаж, на самом деле, тоже не сильно понизил обзор машины. разница всего в 17 метров

вот, придумал для наглядности

 

мегасток (но родной) экипаж 50%

 

PXOGWFb9.png

 

имеем

"usa-T82": {
          "$ref": {
            "path": "tankrange.circle_view"
          }, 
          "distance": 290.71428571428572
        }

далее

 

неродной 100% экипаж, штраф 50%

 

PXOGWFba.png

 

имеем

"usa-T82": {
          "$ref": {
            "path": "tankrange.circle_view"
          }, 
          "distance": 382.91003999999998
        }

вассап?

 

перки никак столько не добавят

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По моему скрипт все таки не учитывает "чужой" экипаж. Считается как родной.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скажем так, лично мне нет необходимости юзать неродной экипаж, думаю как и многим.

но если это кому-то нужно, то надо задать вопрос тем, кто общается с разработчиком мода, или тем, к то умеет в кодинг =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скажем так, лично мне нет необходимости юзать неродной экипаж, думаю как и многим.

но если это кому-то нужно, то надо задать вопрос тем, кто общается с разработчиком мода, или тем, к то умеет в кодинг =)

да оно не особо критично

не поверите, просто задал вопрос в надежде получить ответ

иногда на несколько боев, бывает, куплю что-нибудь песочное и сажаю нормальный экипаж со старших (те же 75%, как если бы учил родной за серебро + еще и перки, норм же)

вот и обратил внимание

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да оно не особо критично

не поверите, просто задал вопрос в надежде получить ответ

иногда на несколько боев, бывает, куплю что-нибудь песочное и сажаю нормальный экипаж со старших (те же 75%, как если бы учил родной за серебро + еще и перки, норм же)

вот и обратил внимание

я как то не обращал внимания, так как на песочных, которые есть в ангаре, нормальные экипажи.

а тут вопрос возник, вот и решил посмотреть, потестить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тут слежу за перепипиской -  все вкурсе, что на премтанках экипажи того же класса машины ездят без штрафов?

 

У меня есть Лева, так я когда езжу, сажу туда экипаж от Тигра, КТ, Е-75 без переучки - штрафа нет, экипажи качаются.

 

Про Т82:

- если бы экипаж, который у вас на скрине выше, был бы родным 100%-м, то с учетом перок обзор был бы = 387,79м

- у вашего экипажа с командиром в 50% и другими в 55%, обзор должен быть 303,97м

- перки Глаз +3%, Радиоперехват +2%, в сумме они дают всего +5%, т.е. это в лучшем случае +15...20м

 

А там 382.91м, явно косяк где-то в моде. Надо алгоритмы проверять. Исходник мода я выше приводил.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тут слежу за перепипиской -  все вкурсе, что на премтанках экипажи того же класса машины ездят без штрафов?

а я писал о том, что сажал на льва, экипаж с другого класса техники

только что тестил.

посадил на лёву экипаж другого класса

А там 382.91м, явно косяк где-то в моде. Надо алгоритмы проверять. Исходник мода я выше приводил.

с этим не могу не согласиться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, если есть чем, перекомпильте currentvehicle.pyc под 2.7.х. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...