snmxr Posted March 26, 2021 Share Posted March 26, 2021 (edited) При нанесении урона по моей или другой машине в зоне видимости на несколько секунд падает FPS со 100+ до 30-60, происходит несколько раз за бой, но не при каждом нанесении урона. При повторном нанесении урона той же машине в том же бою шанс падения FPS ниже Проблема присутствует не меньше года и присутствует только при включенном XVM Если реплей запускать без модов - текущий FPS (который в скобках) не падает, а записанный во время игры - падает Если реплей запускать с XVM - падают оба FPS (который в скобках и записанный) Если играть без модов - FPS не падает во время игры Записано и воспроизводится на моде с официального сайта xvm-8.7.7.exe без каких либо изменений конфига Ryzen 3700X, NVidia Geforce RTX 2070 Super, 64Gb RAM, SSD ---- UPD: Подскажите, может есть какой-то способ отладки? отладочная версия или что-то такое? Подозрений на видеокарту нет, играл несколько месяцев без модов - просадок вообще не бывает python.log xvm.log ~LOWFPS~20210326_2002_germany-G54_E-50_18_cliff.wotreplay Edited June 27, 2021 by snmxr 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snmxr Posted April 2, 2021 Author Share Posted April 2, 2021 Похоже, это Hardware проблема, во время тормозов падает GPU Clock speed Изменение настроек графики в игре не помогало, но помогло увеличение GPU Voltage и GPU Power (GPU Temp в обоих случаях не превышает 75С) Что забавно, без модов проблемы нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted April 3, 2021 Share Posted April 3, 2021 @snmxr а какое разрешение экрана? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snmxr Posted April 3, 2021 Author Share Posted April 3, 2021 4 минуты назад, yepev сказал: @snmxr а какое разрешение экрана? 3840*2160 пробовал на 1920*1080, иногда тоже воспроизводилось @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arom Posted April 5, 2021 Share Posted April 5, 2021 может быть, новый звук ищется в библиотеке, оттого задержка? А если дефрагментировать файлы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snmxr Posted April 7, 2021 Author Share Posted April 7, 2021 05.04.2021 в 21:30, arom сказал: может быть, новый звук ищется в библиотеке, оттого задержка? А если дефрагментировать файлы? Диск SSD и он раз в неделю автоматически оптимизируется А вот связь со звуком может быть есть, тормоза совпадают с тем, что происходит несколько одновременных уведомлений 02.04.2021 в 20:33, snmxr сказал: но помогло увеличение GPU Voltage и GPU Power (GPU Temp в обоих случаях не превышает 75С) ошибся, не очень-то помогло, все равно притормаживает в некоторых перестрелках @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snmxr Posted June 27, 2021 Author Share Posted June 27, 2021 Подскажите, может есть какой-то способ отладки? отладочная версия или что-то такое? Подозрений на видеокарту нет, играл несколько месяцев без модов - просадок вообще не бывает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted June 27, 2021 Share Posted June 27, 2021 (edited) @snmxr это же танки и картоха. Никаких удобств для мододелов тут нет, так что все моды делаются с большим трудом через реверсинг и метод тыка. Так что профайлить и отлаживать это надо также методом тыка. Готовых рецептов нет. Отключай опции и смотри что влияет, а что нет. Edited June 27, 2021 by yepev @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snmxr Posted August 30, 2021 Author Share Posted August 30, 2021 Нашел в чем проблема, тормозит DropShadowFilter при масштабировании интерфейса x2 (у меня 4К разрешение) в момент создания маркеров танков и отлетающего HP - когда почти одновременно засвечивается несколько противников и/или у разных танков отлетает HP (созданные маркеры уже закешированы и не тормозят) 1. В markersAliveNormal.xc выключаю shadow в damageText и tankName - перестает тормозить во время начала перестрелки 2. Оставляю включенным shadow, но делаю интерфейс x1 - тоже не торозит (3. Если поставить маленький blur в shadow, то тоже не тормозит) Как решение, вместо shadow сделал большой healthBar, чтобы tankName был на его фоне 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EngineExt Posted August 30, 2021 Share Posted August 30, 2021 @snmxr Тебе за дебагинг надо премию выдать. Вообще молодцом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 30, 2021 Share Posted August 30, 2021 1 час назад, EngineExt сказал: за дебагинг надо премию выдать а Грише Некроманту медаль и почетное звание заслуженного дебагера 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.