Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Gizort

Перк «Шестое чувство» «Лампочка» в обновлённом XVM 4.1.1

Recommended Posts

Установил обновлённый XVM 4.1.1 и XVM Stat версия 1.6.1.

Разрешение экрана монитора - 1920х1080

Подскажите как изменить позицию лампочки? То есть, переместить картинку «Лампочки» над прицелом, а не как на скриншотах. 


Хоть намекните "где копать"? Из-за чего она могла так съехать на прицел? :que:  

post-15725-0-44011600-1377171501_thumb.jpg

post-15725-0-05205800-1377171511_thumb.jpg

Edited by Глеб Жиглов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это вероятнее всего баг версии 4.1.1.

Если сильно мешает, откатитесь на 4.1.0.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это вероятнее всего баг версии 4.1.1.

Если сильно мешает, откатитесь на 4.1.0.

Понятно. Спасибо за ответ, а то я думал что сам где-то накосячил.) Похоже действительно присутствует небольшой баг в v 4.1.1.

ПС. Будем надеяться что исправят. Как говорится: «Не ошибается только тот, кто ничего не делает».

Edited by Глеб Жиглов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подтверждаю, баг такой есть в версии 4,1,1.

4bfb2748f968t.jpg

Пока катаюсь с стандартной лампочкой, хотя я ее в упор не вижу. =) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можете подключить сниппеты и двигать любые элементы интерфейса боевого 

настраивать нужно только под себя если устраивает дефолтный интерфейс то или удаляем не нужные сниппеты или ставим false в них. В шапках написано за что отвечает каждый.

post-8744-0-47085900-1377268259_thumb.jpg

Snippets+Battle+elements.zip

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подтверждаю, баг такой есть в версии 4,1,1.

4bfb2748f968t.jpg

Пока катаюсь с стандартной лампочкой, хотя я ее в упор не вижу. =) 

Еще б понять из-за чего это произошло. Я вроде не трогал...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще б понять из-за чего это произошло. Я вроде не трогал...

Я сначала решил, что проблема в моих модах (хотя помимо XVM у меня стоит только прицел и дамаг-панель от Shtys). Пробовал установить (снес полностью папку res_mods) только XVM, лампочку и мой конфиг. Проблема осталась. Пробовал без конфига, только XVM и лампочка. Проблема так же осталась. 

Edited by BuMer_kz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такая-же фигня. Лампочка вообще на миникарту съехала. Хорошо хоть смотрю туда часто - можно сказать уже привык =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня та же ботва приключилась. Не криминал и решил просто (спасибо Alastanka за разъяснения принципов работы) - в файлике batle добавил в elements (там у меня еще и уши прописаны) такие строчки:

"elements": [

.

.

.

{
"sixthSenseIndicator": {
"_x":"sixthSenseIndicator._х -100", //сместил левее, зависит от размера картинки, подбирал методом тыка
"_y": "sixthSenseIndicator._y -150" //сместил выше, зависит от размера картинки, подбирал методом тыка
}

Сместил положение лампочки от фиксированного (штатного) левее и выше. Теперь она на месте, где и была. Разрешение моей лампочки около 1000*1000. Заметил интересный нюанс: ставлю ПНГшку разрешения 140*140 - смещение копеечное. Увеличиваю размер картинки - смещение увеличивается. При моем 1000*1000 смещение было такое, что на экране торчал только левый верхний кусок лампы (на миникарте, как указывал уважаемый Danil Vinokurov). 

Значит, выводим закономерность: чем больше размер картинки, тем больше смещение. Смещение всегда идет только вправо вниз.

Делаю предположение: привязка картинки лампы в формате ПНГ делается по левому верхнему углу картинки (по моим прикидкам так и есть, так как размер полотна картинки у меня значительно больше размера изображения).

Может эта информация чем то поможет уважаемому sirmax?

Edited by ventura69

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня та же ботва приключилась. Не криминал и решил просто (спасибо Alastanka за разъяснения принципов работы) - в файлике batle добавил в elements (там у меня еще и уши прописаны) такие строчки:

"elements": [

.

.

.

{

"sixthSenseIndicator": {

"_x":"sixthSenseIndicator._х -100", //сместил левее, зависит от размера картинки, подбирал методом тыка

"_y": "sixthSenseIndicator._y -150" //сместил выше, зависит от размера картинки, подбирал методом тыка

}

Сместил положение лампочки от фиксированного (штатного) левее и выше. Теперь она на месте, где и была. Разрешение моей лампочки около 1000*1000. Заметил интересный нюанс: ставлю ПНГшку разрешения 140*140 - смещение копеечное. Увеличиваю размер картинки - смещение увеличивается. При моем 1000*1000 смещение было такое, что на экране торчал только левый верхний кусок лампы (на миникарте, как указывал уважаемый Danil Vinokurov). 

Значит, выводим закономерность: чем больше размер картинки, тем больше смещение. Смещение всегда идет только вправо вниз.

Делаю предположение: привязка картинки лампы в формате ПНГ делается по левому верхнему углу картинки (по моим прикидкам так и есть, так как размер полотна картинки у меня значительно больше размера изображения).

Может эта информация чем то поможет уважаемому sirmax?

ventura69, будьте добры скиньте файл battle с elements, а то как не вставляю все равно лампа внизу.

344ed1757f3d6e6ef9ce000988aade44.jpeg

Edited by TrAvAkYR_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ventura69, будьте добры скиньте файл battle с elements, а то как не вставляю все равно лампа внизу.

 

Да не вопрос! Скину, но часиков через несколько (когда до компа доберусь). Изменения в ушах удалю и постараюсь подвести все под стандартный файл.

P.S. Круто! Я как раз под эту лампу и делал!!!

ventura69, будьте добры скиньте файл battle с elements, а то как не вставляю все равно лампа внизу.

 

Держите. Ухи я удалил из этого файла. Все стандартно, только на сдвиг лампы оставил. Коменты там есть.

battle.rar

И скрин, чтобы не быть голословным

post-11632-0-51043100-1377344536_thumb.jpg

Edited by ventura69

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Держите. Ухи я удалил из этого файла. Все стандартно, только на сдвиг лампы оставил. Коменты там есть.

attachicon.gifbattle.rar

ventura69, Благодарствую (оказалось проблема была с лишней запятой). Все отлично теперь работает.

 

ee5d26c3576ffcca6c234bf678f4920e.jpeg

Edited by TrAvAkYR_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Делаю предположение: привязка картинки лампы в формате ПНГ делается по левому верхнему углу картинки

так и есть. кто бы поправил...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пробовал все что советовали, не помогло, что еще можете посоветовать?

Если не трудно, поправьте, где там запятая.

battle.xc

Edited by arsenal3008

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

[XPM] XVM-Stat без Dokan

 

Не могу никак сделать звук на лампу.
Подскажите.
По старой схеме файлы скинуты xvm.fev, xvm.fsb в X:\World_of_Tanks\res\audio , gui_sounds.xml в X:\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\gui , но звук не появился.

 

БИЛД 2543

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

[XPM] XVM-Stat без Dokan

 

Не могу никак сделать звук на лампу.

Подскажите.

По старой схеме файлы скинуты xvm.fev, xvm.fsb в X:\World_of_Tanks\res\audio , gui_sounds.xml в X:\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\gui , но звук не появился.

 

БИЛД 2543

 

Всё верно аудио звуки лежат там где и должны и файл тоже по пути верен  C:\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\gui\gui_sounds(сам файл ниже) или где то накосячил когда конфиг копировал

А лампочка у тебя прокачана???Извини за глупый вопрос ...У меня всё работает

gui_sounds.xml

Edited by yavaseck

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

yavaseck

 

Конечно прокачана. Спс

gui_sounds.xml заменил и заработало.

Edited by Makc_28rus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как сделать чтоб лампочка висела дольше по времени :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...