S.N Posted January 30, 2021 Share Posted January 30, 2021 Всем добрый вечер. Скажите можно ли реализовать в XVM,заблокированную броню до медали "СТАЛЬНАЯ СТЕНА".На подобие как основной калибр. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 30, 2021 Share Posted January 30, 2021 Тута обсуждали https://koreanrandom.com/forum/topic/48089-анонсер-достижений-в-бою-средствами-xvm/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
S.N Posted January 30, 2021 Author Share Posted January 30, 2021 @HEKPOMAHT здравствуйте.Не совсем то,что я имел ввиду.В XVM реализован "Основной калибр" и вот по такому же принципу можно ли сделать и "Стальная стена". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 31, 2021 Share Posted January 31, 2021 @S.N ку. Слушай, я дал ссылку на тему по медалям, но эти медали обсуждали где-то в другом месте Я ещё помню выкладывал какие-то расчёты на медаль, средствами, теми что есть сейчас в xvm. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted January 31, 2021 Share Posted January 31, 2021 16 часов назад, S.N сказал: Скажите можно ли реализовать в XVM Пример: "Steel_Wall": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "alpha": "{{battletype-key=regular?{{my-alive?100|0}}|0}}", "format": "{{py:xvm.numberShotsReceived>=11?{{py:xvm.totalBlockedReceived>=1000?Медаль получена}}}}" } 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
S.N Posted January 31, 2021 Author Share Posted January 31, 2021 @night_dragon_on спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 31, 2021 Share Posted January 31, 2021 @S.N это неправильный расчёт 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 31, 2021 Share Posted January 31, 2021 (edited) Медаль сейчас может выдаваться нескольким игрокам или кто больше всех наполучал? 1 час назад, night_dragon_on сказал: Пример: "Steel_Wall": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "alpha": "{{battletype-key=regular?{{my-alive?100|0}}|0}}", "format": "{{py:xvm.numberShotsReceived>=11?{{py:xvm.totalBlockedReceived>=1000?Медаль получена}}}}" } Наверное надо использовать {{py:totalDamagesBlocked}}. Не то. Edited January 31, 2021 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 31, 2021 Share Posted January 31, 2021 Только что, ktulho сказал: Медаль сейчас может выдаваться нескольким игрокам или кто больше всех наполучал? с вики: Цитата Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается обоим игрокам. но в описании этого нет Стальная стена Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона. Выжить в бою Получить не менее 11 попаданий. Сумма заблокированного бронёй урона и полученного урона должна быть не менее 1000 единиц. Выдаётся только в Случайных боях. Вот с клиента: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 31, 2021 Share Posted January 31, 2021 @ktulho имхо: там типо таких расчётов ещё должно быть + чем-то сравнивать среди всех игроков^ "{{py:sum({{py:xvm.numberShotsReceived}},{{py:xvm.numberHitsReceived}}>=11?..." "{{py:my_hp.health<={{py:sub({{py:my_hp.maxHealth}},1000)}}?..." "{{py:sum({{py:xvm.damageReceived}},{{py:xvm.totalBlocked}}})?..." шляпа короче @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 31, 2021 Share Posted January 31, 2021 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho имхо: там типо таких расчётов ещё должно быть + чем-то сравнивать среди всех игроков^ "{{py:sum({{py:xvm.numberShotsReceived}},{{py:xvm.numberHitsReceived}}>=11?..." "{{py:my_hp.health<={{py:sub({{py:my_hp.maxHealth}},1000)}}?..." "{{py:sum({{py:xvm.damageReceived}},{{py:xvm.totalBlocked}}})?..." шляпа короче Тут ты по моему перемудрил. Но если, за медаль за бой выдаётся только одному, то считать придется для всех. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 31, 2021 Share Posted January 31, 2021 5 минут назад, ktulho сказал: Тут ты по моему перемудрил. Но если, за медаль за бой выдаётся только одному, то считать придется для всех. да по-быстрому накидал Цитата Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона. 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: чем-то сравнивать среди всех игроков как сравнивать? ---- Цитата Получить не менее 11 попаданий если опираться на вики: Цитата Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий "{{py:sum({{py:xvm.numberShotsReceived}},{{py:xvm.numberHitsReceived}})>=11?...}}" // сумма попаданий с уроном и без урона ---- если опираться на вики: Цитата танк получил ... с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц "{{py:xvm.damageReceived>=1000?...}}" ---- "{{battletype-key=regular?...}}" // тип боя "{{py:xvm.totalBlockedReceived}}" // сумма ---- вместо {{my-alive}} я использую этот комплект: "ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED" "{{alive}}" так будет без замудрений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 31, 2021 Share Posted January 31, 2021 {{py:xvm.numberShotsReceived}} это по-моему количество и с уроном и без. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 31, 2021 Share Posted January 31, 2021 4 минуты назад, ktulho сказал: {{py:xvm.numberShotsReceived}} это по-моему количество и с уроном и без. да скорее всего, так как попадания без урона вот: {{py:xvm.numberHitsBlocked}} - количество заблокированных попаданий; Тогда наверно коммент нужно подредактировать: {{py:xvm.numberShotsReceived}} - общее количество полученных попаданий; {{py:xvm.numberHitsReceived}} - количество полученных попаданий с уроном; либо так: {{py:xvm.numberShotsReceived}} - количество полученных попаданий (с уроном и без урона); @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 31, 2021 Share Posted January 31, 2021 @ktulho @S.N да и расчёты нужно производить, когда в бою был произведён последний выстрел с попаданием. Она может и мелькнуть в конце боя не успеет это в силе: 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: шляпа короче @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 31.01.2021 в 16:12, HEKPOMAHT сказал: с вики: Цитата Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается обоим игрокам. Все таки Wiki не врет. Медаль дают только одному игроку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 41 минуту назад, ktulho сказал: Все таки Wiki не врет. Медаль дают только одному игроку. как не врёт если тут вообще речь про попадания Стальная стена (из Википедии) Цитата Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается обоим игрокам. Стальная стена (из Достижений) Цитата Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона. Выжить в бою Получить не менее 11 попаданий. Сумма заблокированного бронёй урона и полученного урона должна быть не менее 1000 единиц. Выдаётся только в Случайных боях. ---- Но у нас же загвоздка в другом. Медаль выдаётся по итогам боя. То есть её наверно можно вывести во время появления "экрана результатов боя" (победа, поражения, ничья), но для этого нужно сравнить все условия для получения среди выживших игроков обеих команд. Если применять в таком виде, то в бою она будет отображаться, а в ангаре её скорее всего не будет. Условно говоря ты заблокируешь 3000 урона, а кто-то 3500. А если ты всё-таки в бою сможешь как-то сравнивать заблокированный урон, что она то будет появляться, что будет пропадать. Вот о чём я. Поэтому я и написал что насчёт неправильный. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 13 минут назад, HEKPOMAHT сказал: А если ты всё-таки в бою сможешь как-то сравнивать заблокированный урон, что она то будет появляться, что будет пропадать. Вот о чём я. Всё верно. Плюс не получится точно посчитать чужой заблокированный урон. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 @ktulho насчёт выдачи двум игрокам... Думаю система выдачи схожа с калибром: то этому тоже можно верить: 26 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается обоим игрокам. только вместо попаданий имеем ввиду заблокированный урон * да и какое звание... Чел, который набирал текст похоже вообще ни буб-бум @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: Думаю система выдачи схожа с калибром: Калибр уже давно могут получать несколько человек. А стальную стену, только один. http://wotreplays.ru/site/13392046#teams @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.