coJlHe4Hblu_noH4uk Posted December 5, 2013 Share Posted December 5, 2013 угу, тем более, что собственные наработки имеются:) но еще же как всегда вопрос времени, которого на всё про всё не хватает Такого ответа не было. Были два варианта ответа - автор не дает исходники (уже обсудили), и второй - XVM никогда не будет работать через python. Ага. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 5, 2013 Share Posted December 5, 2013 (edited) Такого ответа не было тут не было, зато был в другой теме http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2097-уши-динамический-цвет-по-hp-команды/page-3#entry109282 Edited December 5, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 5, 2013 Share Posted December 5, 2013 XVM никогда не будет работать через python только через него и работает)) давненько уже Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
5vi5t Posted December 5, 2013 Share Posted December 5, 2013 (edited) в последней сборке перестал подхватывать сторонний языковой файл, вроде. а, запятую забыл поставить. извините @xvm.xc ru_5vi5t.xc xvm.log python.log Edited December 5, 2013 by 5vi5t Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted December 5, 2013 Share Posted December 5, 2013 (edited) только через него и работает)) давненько уже КО?) тут не было, зато был в другой теме http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2097-уши-динамический-цвет-по-hp-команды/page-3#entry109282 Да, но механизм получения информации о хп другой же должен быть, с локальной машины. Это как минимум. Предлагаю на этом прекращать оффтопить, пока нам тут по голове не дали) Надеюсь, что разрабы всё-таки дадут понятный и развернутый ответ. Edited December 5, 2013 by DotNetFramework 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 5, 2013 Share Posted December 5, 2013 (edited) механизм получения информации о хп нафига тебе локал?? механизм можно оставить тот же, без читерства)) без читерства- значит использовать те же данные что есть по ALT и сорри за тупость, но что значит КО?) Edited December 5, 2013 by goodman 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted December 5, 2013 Share Posted December 5, 2013 (edited) нафига тебе локал?? механизм можно оставить тот же, без читерства)) и сорри за тупость, но что значит КО Капитан очевидность. "Читерство" в том, что мод, сделанный sirmax'ом, насколько я понимаю - для комментаторов матчей лиги теней. Состоял из двух частей - серверной, которая находится у каждого игрока, и клиентской, которая получает нужную инфу от 30 человек и отображает это дело в ушах команд. Если я прав, то из "готовых наработок" есть только неадаптированный к нормальному XVM'у флеш без возможностей нормальной кастомизации и опыт sirmax'а. Всё. Edited December 5, 2013 by DotNetFramework 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
razdolbaj Posted December 5, 2013 Share Posted December 5, 2013 (edited) ..., то из "готовых наработок" есть только неадаптированный к нормальному XVM'у флеш без возможностей нормальной кастомизации и опыт sirmax'а. Всё. флеша нету, на сколько известно. sirmax отвечал уже.. - он написал только программную часть - ДИЗАЙН НЕ ЕГО. Edited December 5, 2013 by razdolbaj 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EvilAlex Posted December 5, 2013 Share Posted December 5, 2013 (edited) Извините что без логов... Но возможно не у меня одного такое, в достижениях на первой странице ближайшая награда пропадает при наведении на нее! И показывает чет ну оч много циферок! Стоит: 2992_xvm_flex4.11.zip 05-Dec-2013 16:05 10357139 Прицелы звуки сейф шот и радиалменю мод Скидывал старые(2984), все норм, скидываю последнюю глючит! Поставил только XVM 2992 тоже самое и только с этой медалькой! Edited December 5, 2013 by EvilAlex 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted December 5, 2013 Share Posted December 5, 2013 (edited) флеша нету, на сколько известно. sirmax отвечал уже.. - он написал только программную часть - ДИЗАЙН НЕ ЕГО. Дизайн. Интерфейс. Edited December 5, 2013 by DotNetFramework Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
guest71rus Posted December 5, 2013 Share Posted December 5, 2013 флеша нету, на сколько известно. Автор, создавший тот мод, использовал имеющиеся в игре полоски хп танков, добавив их в уши. ничего нового не рисовал, даже цвет не менял. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
5vi5t Posted December 5, 2013 Share Posted December 5, 2013 ближайшая награда пропадает при наведении на нее! И показывает чет ну оч много циферок! тоже самое Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 5, 2013 Share Posted December 5, 2013 Смотрю в 8.10 написано: "Внесены исправления и доработки в экран «Достижения»". Это чё интересно? Дубль три чтоль будет у нас или там не все так страшно?:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kopcap Posted December 6, 2013 Share Posted December 6, 2013 Смотрю в 8.10 написано: "Внесены исправления и доработки в экран «Достижения»". Это чё интересно? Дубль три чтоль будет у нас или там не все так страшно?:) Сказать честно, надеюсь на старое маленькое окошко, с которым было так просто и уютно. Но это ж WG... 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 6, 2013 Share Posted December 6, 2013 (edited) Сказать честно, надеюсь на старое маленькое окошко, с которым было так просто и уютно да, старое окошко мне тоже больше по душе было, но что поделать- было, да сплыло, вряд ли его вернут, лучше о нем забыть. Зато в новом дофига свободного места, на всякий случай:) Меня больше волнует, чтобы в нынешнем опять не натворили чего-нибудь такого, к чему геморно XVM адаптировать Edited December 6, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Не артофоб Posted December 6, 2013 Share Posted December 6, 2013 да, старое окошко мне тоже больше по душе было, но что поделать- было, да сплыло, вряд ли его вернут, лучше о нем забыть. Зато в новом дофига свободного места, на всякий случай:) Меня больше волнует, чтобы в нынешнем опять не натворили чего-нибудь такого, к чему геморно XVM адаптировать визуально вроде ни чего ни творили... акромя исправления инфы о "последний раз был в бою" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrys Posted December 6, 2013 Share Posted December 6, 2013 (edited) Мда.. а для теста 8.10 будет что? Edited December 6, 2013 by Andrys 1 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Linegiv Posted December 6, 2013 Share Posted December 6, 2013 Мда.. а для теста 8.10 будет что? Пока только это http://www.koreanrandom.com/forum/topic/9630-уже-работает-xvm-для-wot-v0810-common-test/?p=132779 Не панацея, но лучше чем ничего.... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AJIEKC_TAHKUICT Posted December 6, 2013 Share Posted December 6, 2013 Командный бой. Сборка 2999. Не видно состав команд... Та же беда в стандартном бою. Плюс жуткие лаги... Откат на 2991 (играл вчера на ней) - всё норм.... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
to4ko Posted December 6, 2013 Share Posted December 6, 2013 Командный бой. Сборка 2999. Не видно состав команд... Та же беда в стандартном бою. Плюс жуткие лаги... Откат на 2991 (играл вчера на ней) - всё норм.... на 2999 тоже самое - списки команд не показывает на 2996 нормально Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts