█XlebniDizele4ku Posted June 26, 2013 Share Posted June 26, 2013 (edited) Привет. Закрыто. Закончено. Альфа тест нового завиточка развития миникарты. Очень много кода переписано. Сломаться может всё что угодно. Кроме разве что, полагаю, размеров кругов\палок. bin.zip Я вообще не проверял кроме как быстренько реплейнуть. Не хочу выкатываться в бой. Надежда на вас. * миникарта: надписи откреплены от иконок на нижний слой * новые типы лейблов - трупы, тимкилеры и т.д. Все-все. * миникарта: рефакторинг кода * миникарта: некоторые объекты интерфейса более не перекрывают увеличенную миникарту * миникарта: исправлено позиционирование лога смертей игроков при увеличенной миникарте * миникарта: исправлена работа при одном игроке во вражеской команде Дима, с тебя вменяемый не бросающийся в глаза дефолт конфиг. Я вообще ничего не подрисовывал. Права на коммиты есть? format: { ally: "<span class='mm_a'... enemy: "<span class='m... squad: "<textformat le... lost: "<span class='...</i></span>", oneself: "", lostally: "lostally", lostsquad: "lostsquad", deadenemy: "deadenemy", deadally: "deadally", deadsquad: "deadsquad" }, И остальные по аналогии. Edited July 20, 2013 by █XlebniDizele4ku 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted June 26, 2013 Author Share Posted June 26, 2013 (edited) Проверить: ) В бою поперещёлкиваться на другие танки в режиме наблюдателя. ) Проверить все ушные статусы засвета Edited June 26, 2013 by █XlebniDizele4ku Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 26, 2013 Share Posted June 26, 2013 Права на коммиты есть? Нет, только у серыча. В ЛС темка есть по дефолтному. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 26, 2013 Share Posted June 26, 2013 (edited) фига се, ща бум глядеть И остальные по аналогии а кто унас остальные? тимкиллеры чтоль? Илья, поподробнее тут бы. И в ушах чего-нето поменялось? а то смотрю свои проавшие появились на карте На первый взгляд- "iconScale" стал меньше на 0,1 (пришлось увеличить, чтоб было как раньше), мертвые работают нормально (только что с ними делать никак не пойму, каша с ними. Их бы повесить на клавишу чтоль), пропавшие союзники что-то не попадаются, в ухе врага вроде засвет нормально работает Edited June 26, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 26, 2013 Share Posted June 26, 2013 (edited) Их бы повесить на клавишу чтоль Давно пора прикрутить альтернативный режим для миникарты. пропавшие союзники что-то не попадаются Реплей с 1 уровня бери. wotreplays.ru Edited June 26, 2013 by Mr A Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted June 26, 2013 Author Share Posted June 26, 2013 пропавшие союзники что-то не попадаются Низкоуровневые бои. МС-1 с сигнальными флажками -) а кто унас остальные? Имел в виду то что выделено жирным также и в других секциях кроме format. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 26, 2013 Share Posted June 26, 2013 Имел в виду то что выделено жирным также и в других секциях кроме format да, я понял потом Низкоуровневые бои потому, что обзор маленький? да, появились, нолрмально Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted June 26, 2013 Author Share Posted June 26, 2013 @demon2597, Дим, какой расширенный режим? На всё-всё или label-units хватит? На всё-всё это ещё три дополнительных файла конфигурации в поставочку. потому, что обзор маленький? Потому что рация маленькая. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 26, 2013 Share Posted June 26, 2013 На всё-всё это ещё три дополнительных файла конфигурации в поставочку. Так и должно быть. Об этом с начала создания просят: раздельные настройки для двух режимов. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 26, 2013 Share Posted June 26, 2013 (edited) Чет у взводного не рисует текст и мертвый он пропадает. Еще чет никак не пойму, по какому принципу появляются пропавшие союзники? тех кто дальше- видно, а Т71 вроде ближе, а пропал На всё-всё или label-units хватит? да не знаю, по идее то вроде хватит на label-units, на всё- это если кто захочет запрятать туда круги какие с линиями, не уверен, а надо оно? Я бы не стал тыкать кнопку, чтобы посмотреть круг- некогда На сегодня наверное всё, спать надо. Вобщем взводный чет не алё и iconscale под сомненьем. Edited June 26, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted June 26, 2013 Author Share Posted June 26, 2013 Чет у взводного не рисует текст и мертвый он пропадает. Дай репку. Завтра посмотрю. тех кто дальше- видно, а Т71 вроде ближе, а пропал Дальность действия радиостанции. Принцип работы её знаешь? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 Дай репку. Завтра посмотрю 13718134541122_ussr_MS-1_steppes.wotreplay Дальность действия радиостанции. Принцип работы её знаешь? просто смотрю индеец то вроде рядом с Т71, а не обратил внимания что в низине, рельеф видать влияет, я про него сразу не подумал Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted June 27, 2013 Author Share Posted June 27, 2013 @demon2597, Рельеф на радио в WoT не влияет. http://wiki.worldoftanks.com/Battle_Mechanics#Radio_Range Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 @█XlebniDizele4ku, ты бы еще на китайском ссылку дал:) откопал отечественный аналог Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted June 27, 2013 Author Share Posted June 27, 2013 @demon2597, перезалил в фиксом сквада. Труп сквадного, думаю, тоже починился. iconscale под сомненьем Насколько критично? Этот аспект запарно разбирать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 (edited) Насколько критично? Этот аспект запарно разбирать. да вообще не критично по идее, всё же относительно. У меня просто размер иконок пропавших был подогнан под живых, теперь у живых стал размер поменьше, поэтому я просто увеличил iconscale, чобы было как раньше. На то она и настройка. Я уж так сообщил, на всякий, мало ли. Хорошо, что на ровную ступеньку вроде уменьшилось (0.1), а то при 0.15 х.з. может было бы критично- не подогнать размер шрифта. Вобщем наверно можно оставить. Посмотрю еще повнимательнее Edited June 27, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 Нужно чтобы при iconScale=1 иконки были как по дефолту. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 взводные норм стали. пропавшего только не встречал еще Нужно чтобы при iconScale=1 иконки были как по дефолту. ща сравню попробую Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted June 27, 2013 Author Share Posted June 27, 2013 Нужно чтобы при iconScale=1 иконки были как по дефолту. Нужно было изначально так писать. Сейчас у пользователей подобраны значения под себя и менять шкалу больно. Я отталкивался от ВГ. Использовал алгоритм такой же как у ВГ: var scaleFactor:Number = 10000 / icons._xscale; scaleFactor = scaleFactor + (100 - scaleFactor); scaleFactor = scaleFactor * MapConfig.iconScale; Оригинальное ВГ-шное значение в ВГ-шном алгоритме - 0.5. private static var ORIGINAL_MARKERS_SCALING_FACTOR:Number = 0.5; @demon2597, взводной пропавший можешь не искать. Алгоритм теперь достаточно надёжен в виду простоты. Работает хотя бы один взводной -> ОК Работает хотя бы один пропавший -> OK -> Пропавший взводной работать будет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 (edited) Оригинальное ВГ-шное значение в ВГ-шном алгоритме - 0.5 у меня клиент на работе старый- 0.8.1. На нем получается, что наши иконки равны дефолтным по размеру с iconScale=0,7. На текущем клиенте до вечера сравнить не могу, может так же а может нет А чего нам дефолтный размер то? Ну поставить по дефолту эти 0,7 тогда и дело с концом, какая разница при каком коэффициенте размер будет равен дефолтному? Edited June 27, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts