Владимир266 Posted December 1, 2018 Share Posted December 1, 2018 (edited) Подскажите, пожалуйста, как изменить цвет цифр отлетающего урона нанесённого мной. Меняю в colors.xc - "pl": "0xFFDD33", // player / игрок на любой другой цвет, изменений никаких. Как был желтый так и остаётся. Edited December 1, 2018 by Владимир266 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted December 1, 2018 Share Posted December 1, 2018 Это кажись надо в markersAliveNormal.xc: ... // Шаблоны "def": { // Floating damage values. // Всплывающий урон. "damageText": { ... "textFormat": { ... "color": null, null поменять на свой цвет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Владимир266 Posted December 1, 2018 Author Share Posted December 1, 2018 (edited) Заменил "color": null, на "0x0000ff", нет изменений 4 часа назад, Jack_ppc сказал: Это кажись надо в markersAliveNormal.xc: ... // Шаблоны "def": { // Floating damage values. // Всплывающий урон. "damageText": { ... "textFormat": { ... "color": null, null поменять на свой цвет Заменил "color": null, на "0x0000ff", просто синий для интереса, нет изменений, желтый опять. Edited December 2, 2018 by Владимир266 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 @Владимир266, я туплю - в markersAliveNormal.xc изменяет цвет всего отлетающего урона. Менять, действительно, нужно в colors.xc -> "def": -> "pl": "0xFFDD33". Если у тебя не работает, прикрепи логи, конфиг и может реплей, знающие разберутся @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 @Владимир266 можно добавить строчку в файле markersAliveNormal.xc в секции "ally"->"damageTextPlayer": "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"def.damageText" }, "textFormat": { "color": "0x00FF00" } }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Владимир266 Posted December 2, 2018 Author Share Posted December 2, 2018 4 часа назад, Jack_ppc сказал: @Владимир266, я туплю - в markersAliveNormal.xc изменяет цвет всего отлетающего урона. Менять, действительно, нужно в colors.xc -> "def": -> "pl": "0xFFDD33". Если у тебя не работает, прикрепи логи, конфиг и может реплей, знающие разберутся в markersAliveNormal.xc заменил "color": null, на "0x0000ff", просто синий для интереса, нет изменений, желтый опять. И никаких изменений у остальных тоже. Как был у всех отлетающий урон так и остался цвет. Вот что интересно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 У меня все работает 4 часа назад, Jack_ppc сказал: Если у тебя не работает, прикрепи логи, конфиг и может реплей, знающие разберутся @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Владимир266 Posted December 2, 2018 Author Share Posted December 2, 2018 6 часов назад, ktulho сказал: @Владимир266 можно добавить строчку в файле markersAliveNormal.xc в секции "ally"->"damageTextPlayer": "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"def.damageText" }, "textFormat": { "color": "0x00FF00" } }, Сделал так. Нет изменений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 @Владимир266 прикрепите файл markersAliveNormal.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Владимир266 Posted December 2, 2018 Author Share Posted December 2, 2018 (edited) Странно как-то. Просто хотел немного изменить цвет своего всплывающего урона, поэкспериментировать с желтым, тускловатый немного. Но оказалось, что это не так просто. По логике надо менять в colors.xc "pl": "0x0000ff", // player / игрок. Заменил просто на любой цвет, ничего не происходит. Вот конфиги, может что не так делаю. 6 минут назад, ktulho сказал: @Владимир266 прикрепите файл markersAliveNormal.xc markersAliveNormal.xc colors.xc Edited December 2, 2018 by Владимир266 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 @Владимир266 это я ошибся, надо в секцию "enemy" а не "ally". Попробуйте markersAliveNormal.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Владимир266 Posted December 2, 2018 Author Share Posted December 2, 2018 (edited) Я пробовал сам до этого и в секцию энеми, Тоже нет изменений. Сейчас ещё раз попробую. 8 минут назад, ktulho сказал: @Владимир266 это я ошибся, надо в секцию "enemy" а не "ally". Попробуйте markersAliveNormal.xc Я пробовал сам до этого и в секцию энеми, Тоже нет изменений. Сейчас ещё раз попробую. PS/ На реплее нет изменений. Бой попробую. Edited December 2, 2018 by Владимир266 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 6 минут назад, Владимир266 сказал: PS/ На реплее нет изменений. Бой попробую. Прикрепите xvm.log. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Владимир266 Posted December 2, 2018 Author Share Posted December 2, 2018 (edited) 10 минут назад, ktulho сказал: Прикрепите xvm.log. xvm.log Что интересно. Сейчас провёл бой и первое самое что было, это просто попадание желтым цветом и второе это уничтожение. Но уничтожение оказалось синим цветом. Просмотрел другие реплеи, тоже при уничтожении синим. Edited December 2, 2018 by Владимир266 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 @Владимир266 ни чего не понимаю. Вы пользуетесь конфином demon2597, но файл markersAliveNormal.xc не из его конфига. Прикрепите всю папку demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Владимир266 Posted December 2, 2018 Author Share Posted December 2, 2018 (edited) 15 минут назад, ktulho сказал: @Владимир266 ни чего не понимаю. Вы пользуетесь конфином demon2597, но файл markersAliveNormal.xc не из его конфига. Прикрепите всю папку demon2597 Название папки столетнее уже, изменял всё тыщу раз. Какое отношение имеет название папки к конфигам? Ну поменяю на дефолт название, а смысл? Демон да и демон. Мне всё равно было как она называется. demon2597.rar Edited December 2, 2018 by Владимир266 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 4 минуты назад, Владимир266 сказал: Какое отношение имеет название папки к конфигам? Никакого, просто вызывает подозрения. Закинул фаш конфиг целиком, ничего не менял: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Владимир266 Posted December 2, 2018 Author Share Posted December 2, 2018 1 минуту назад, ktulho сказал: Никакого, просто вызывает подозрения. Закинул фаш конфиг целиком, ничего не менял: Вот это уже интересней... Значит какие-то моды, всяческие протанки и тд влияют. Буду теперь методом тыка искать. Жесть какая-то.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 1 час назад, Владимир266 сказал: Какое отношение имеет название папки к конфигам? У тебя может другой конфиг работать,смотри что в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\xvm.xc прописано. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Владимир266 Posted December 2, 2018 Author Share Posted December 2, 2018 36 минут назад, Slava7572 сказал: У тебя может другой конфиг работать,смотри что в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\xvm.xc прописано. Да не.. Там всё норм. Шрифт меняется, всё остальное меняется. Именно с цветом проблема @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.