seriych Posted June 1, 2013 Author Share Posted June 1, 2013 это можно исправить? Изменить пути до иконок в соответствии с дефолтными battle.xc iconset.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Trojanskiy_kot Posted June 1, 2013 Share Posted June 1, 2013 Теперь все работает отлично, спасибо большое. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted June 1, 2013 Share Posted June 1, 2013 Предлагаю в шапку темы слегка подробнее написать кому и зачем нужна эта конвертация. А то люди в непонятках могут зайти А ЧТО КАК при том, что необходимости нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 1, 2013 Author Share Posted June 1, 2013 Нафиг этот юникод, я задолбался кодировки подбирать, чтобы везде нормально было. То в файл строку коряво пишет, то сам скрипт коряво открывается, то в скрипте надо кракозябрами писать. Обратно в ANSI сделал. слегка подробнее написать кому и зачем нужна эта конвертация. А то люди в непонятках могут зайти А ЧТО КАК при том, что необходимости нет. Вроде что-то накарябал. Достаточно? Кто-то может шапку темы на английский перевести? google идет лесом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted June 1, 2013 Share Posted June 1, 2013 (edited) Большое спасибо за работу. Edited June 1, 2013 by Pendalf51 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted June 2, 2013 Share Posted June 2, 2013 Блин нафиг!!! Зыканско!!! Класс!!! Вот это работа!!! Респект и уважуха!!! А как насчет markers, будишь делать, или не ждать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 2, 2013 Author Share Posted June 2, 2013 А как насчет markers, будишь делать, или не ждать? Буду, ждать. Долго ждать, наверное :-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 3, 2013 Author Share Posted June 3, 2013 Взялся за маркеры. Успел даже обрадоваться, что заработало. Но если порядок секций отличается от дефолтного, то не работает. А у большинства, кому нужен скрипт, порядок как раз будет перепутан. Будем дальше мозг ломать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Teess Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 а я сделал проще, взял дефолтный конфиг, и настроил его как мой старый, все прекрасно работает, да еще и в новом формате сам конфиг) А seriych все равно огромное спасибо за его труды) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 3, 2013 Author Share Posted June 3, 2013 а я сделал проще, взял дефолтный конфиг, и настроил его как мой старый Так и надо, чтобы всё было красиво. Только на счет "проще" - это ты загнул, конечно. Правильнее, лучше, но никак не проще. 5 секунд - это проще, чем минимум полчаса.В любом случае это инструмент в основном для тех, кто не хочет/не умеет править конфиг ручками. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TheMannhattan Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 (edited) Спасибо тебе добрый человек) Всё работает. Edited June 3, 2013 by TheMannhattan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Кто-то может шапку темы на английский перевести? google идет лесом. держи XVM-4.0.0 provides us with new configuration format, that is divided into logical parts, corresponding to their functons. Old format is still supported, but if you want to use new one with your own setup, I suggest you a script, that will divide your old config into parts, that are similar to new format default config. The script itself: {file} how to use: - unzip the script file; - put the script and the xvm.config file into one folder; - run the script. Script creates the subfolder, that uses author field (from config) as a name. The folder contains new format config files. If the folder already exists, the numerical index will be added to its name. I reccomend to put the script into res_mods\xvm\configs folder to create new config already in correrct place. If you do so, you'll be able to use script, that automatically replaces configs, avoiding manual editing: {file} Put the script in the same folder and drag'n'drop the folder with wanted config on the scpirt. The config from that folder will be substituted into xvm/xvm.xc By the moment, script is not able to devide "markers" section. Illustrated example: Open the folder xvm\configs: Put the script and some config there. I used my old one, for 3.5 version: Run the script, see the new folder created. As my config author is "seriych" and the folder already exists, the created folder is "seriych 1": we may open the folder to see what exactly was created: add config to loading by the second script or manually: launch some replay to check the result: If your config doesn't work after transformation - please report and attach the initial config. *I'm sorry for the rough code writting if anyohe gets to read the script itself. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 3, 2013 Author Share Posted June 3, 2013 (edited) держи Спасибо, добавил в шапку. Встречаем версию 8: - добавил дробление секции маркеров Edited June 3, 2013 by seriych 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Встречаем версию 8: - добавил дробление секции маркеров Заливай в addons, там самое место. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 3, 2013 Author Share Posted June 3, 2013 Заливай в addons, там самое место. Сейчас, может кто еще пожалуется, что оно не работает. Только на юникоде не получается сделать. Кстати, может в зип архивы позасовывать и этот скрипт, и скрипты из wn6&eff, чтобы скачивалось нормально, а не через прохождение квеста с view raw file? Или фиг с ним @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Сейчас, может кто еще пожалуется, что оно не работает. Только на юникоде не получается сделать. Кстати, может в зип архивы позасовывать и этот скрипт, и скрипты из wn6&eff, чтобы скачивалось нормально, а не через прохождение квеста с view raw file? Или фиг с ним Думаю фиг с ним. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 4, 2013 Author Share Posted June 4, 2013 Думаю фиг с ним. Добавил оба скрипта в http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/#svn%2Ftrunk%2Faddons обозвал xvm.xvmconfig_to_many.xc.js, ничего лучше в голову не пришло @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 Добавил оба скрипта в http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/#svn%2Ftrunk%2Faddons обозвал xvm.xvmconfig_to_many.xc.js, ничего лучше в голову не пришло Да не важно. addons - это как раз хламовник для всякой всячины, так что все ок. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 @seriych, а чего там с кодировкой? Нечитабельно на гуглокоде. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 4, 2013 Author Share Posted June 4, 2013 (edited) а чего там с кодировкой? Нечитабельно на гуглокоде.А нефиг на мой говнокод смотреть :-) На самом деле: Нафиг этот юникод, я задолбался кодировки подбирать, чтобы везде нормально было. То в файл строку коряво пишет, то сам скрипт коряво открывается, то в скрипте надо кракозябрами писать. Обратно в ANSI сделал. Батник тоже в ansi, потому что, если в юникоде сделать, то русские файлы тоже не будет правильно копипастить Edited June 4, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.