ktulho Posted April 28, 2018 Share Posted April 28, 2018 (edited) Не знаю, может ещё идет работа над адаптацией маркеров, но на всякий случай сообщу. В xvm.log постоянно пишется: 2018-04-28 19:56:09: [V:064] TypeError: Error #1010: A term is undefined and has no properties. at com.xvm.vehiclemarkers.ui.components::VehicleMarkerComponentBase/update()[/var/lib/jenkins/jobs/xvm/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_vehiclemarkers_ui;com/xvm/vehiclemarkers/ui/components;StunMarkerComponent.as:25] at net.wg.gui.battle.components::BattleUIComponent/draw()[/var/lib/jenkins/jobs/xvm/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_vehiclemarkers_ui;com/xvm/vehiclemarkers/ui;XvmVehicleMarker.as:119] at net.wg.gui.battle.components::BattleUIComponent/validateNow() at net.wg.gui.battle.components::BattleUIComponent/onRenderHandler() python.log xvm.log Edited May 1, 2018 by Mixaill Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 28, 2018 Share Posted April 28, 2018 Реплей не помешает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted April 28, 2018 Share Posted April 28, 2018 @sirmax 20180427_1732_germany-G92_VK7201_11_murovanka.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 28, 2018 Share Posted April 28, 2018 Ошибку в логе исправил. Там кроме stunMarker появились еще такие: baseEngineerMarker inspireMarker inspireTargetMarker Кто знает что это, и нужно ли их в конфиг выносить так же, как и stunMarker? Или может для них всех нужно сделать одну общую настройку? Так же нужен реплей, где эти маркеры отображаются. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 28, 2018 Author Share Posted April 28, 2018 (edited) Предположу, что эти маркеры связаны с новым режимом "Линия фронта". Риплея не нашел. Небольшое описания режима. Цитата Новое боевое снаряжение: Дымовая завеса: техника скрывает свои позиции при помощи дымовой завесы. Воодушевление: экипажи вашей машины, а также машин неподалёку получают прибавку к своей основной специальности. Инженерный отряд: снижает время захвата базы, повышает эффективность сбития захвата базы и может остановить захват базы, если расположен в её пределах. Edited April 28, 2018 by ktulho 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 (edited) 20 часов назад, sirmax сказал: Или может для них всех нужно сделать одну общую настройку? Думаю лучше одну общую настройку для этого режима для снаряжения сделать , обозвать ее как нибудь и в примечании написать: // Consumables marker in «Frontline Returns» (smoke screen, morale boost, engineering crew) // Маркер боевого снаряжения в режиме «Линия фронта» (дымовая завеса, воодушевление, инженерный отряд) 20 часов назад, sirmax сказал: Так же нужен реплей, где эти маркеры отображаются. Frontline Returns.wotreplay P.S.: Тайминги точно указать не получится, время постоянно обновляется при захвате сектора (базы). 20 часов назад, sirmax сказал: inspireMarker inspireTargetMarker 06:43 - Воодушевление - противник - AMX 50 100 - Juissi_Mehu_EU 07:39 - Воодушевление - союзник - Lorr. 155 51 - Listussr_RU 20 часов назад, sirmax сказал: baseEngineerMarker 04:49 - Инженерный отряд - союзник - Об. 416 - Pe4eneg34_RU Edited April 29, 2018 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 Ок, спасибо. Stun отделить, или тоже вместе с ними? Судя по коду, они объединены. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 3 минуты назад, sirmax сказал: Судя по коду, они объединены Если без костылей можно обойтись при разделении то наверное можно, м.б. еще кто нибудь присоединится к обсуждению: @ktulho @demon2597 @HEKPOMAHT А маркер стана с других режимов связан с этим комбинированным маркером или ВГ отдельно его добавили в линию фронта? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 Все 4 находятся в VehicleStatusContainerMarker и не разделяются по режимам. Разве что может в одном режиме одни включаются, а в другом другие. Я смотрю, еще и название танка не обновляется в новом режиме? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 29, 2018 Author Share Posted April 29, 2018 Не вижу смысла разделять их. Тем более, что три из них, будут доступны только в режиме "Линия фронта". Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 (edited) 53 минуты назад, night_dragon_on сказал: м.б. еще кто нибудь присоединится к обсуждению я ни бум-бум о чем вообще речь, тестовый клиент даже не ставил- не интересные изменения для меня в этот раз Edited April 29, 2018 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 Посмотрел реплей, режим весьма драйвовый. Хотя и не для всех. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 (edited) 2 часа назад, sirmax сказал: Все 4 находятся в VehicleStatusContainerMarker и не разделяются по режимам. 1 час назад, ktulho сказал: Не вижу смысла разделять их Если не разделять, то тогда текущее наименование параметра нужно получается менять ("stunMaker" > "vehicleStatusMarker", ну или как нибудь иначе обозвать) и добавить для него толковое описание. 1 час назад, sirmax сказал: режим весьма драйвовый Оффтоп Но есть как минимум два неоднозначных момента, которые оттолкнут часть аудитории. Первое это непродуманная экономическая составляющая в этом режиме, возможно на релизе плюшки подключат в виде фиксированной выплаты при игре в данном режиме, а возможно и нет. Но как по мне без прем аккаунта и резервов там особо делать нечего среднестатистическому игроку. Второе это весьма скудная оптимизация, пока не переставил тестовый клиент с hdd на ssd наблюдались кратковременные микрофризы, в основном при переезде между секторами. Карта большая и похоже обычный жд с трудом справляется с подгрузкой ресурсов. Edited April 29, 2018 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 (edited) 57 минут назад, night_dragon_on сказал: возможно на релизе плюшки подключат в виде фиксированной выплаты при игре в данном режиме, а возможно и нет. Но как по мне без прем аккаунта и резервов там особо делать нечего среднестатистическому игроку сие в который раз подкрепляет мысли о том, что всё фигня, кроме классического хардкорного рандома Edited April 29, 2018 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 59 минут назад, night_dragon_on сказал: Если не разделять, то тогда текущее наименование параметра нужно получается менять ("stunMaker" > "vehicleStatusMarker", ну или как нибудь иначе обозвать) и добавить для него толковое описание. Мне не принципиально, могу и так, и так сделать. "vehicleStatusMarker" - вполне нормальное название, вопрос только в том, убирать stunMarker, или оставлять. С одной стороны, придется переделывать конфиги, с другой - лишние параметры делать не хочется. Нужно смотреть по использованию - есть ли хоть какой-то сценарий, где для них потребуются разные настройки? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 (edited) d Edited April 29, 2018 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 (edited) 29 минут назад, sirmax сказал: вопрос только в том, убирать stunMarker, или оставлять Если в коде все четыре параметра находятся в одном месте, то тогда лучше текущее название сменить и получим единую настройку. 29 минут назад, sirmax сказал: придется переделывать конфиги Один параметр сменит свое наименование, не критично. В чейнжлоге запись сделать об этом, пользователи подправят, если нет то из встроенного дефолта поддянется как обычно. Edited April 29, 2018 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 Да, ты правильно понял. Спасибо, твоя позиция понятна, я тоже к ней склоняюсь. Может будут еще мнения? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 (edited) до меня наконец дошло о чем вы толкуете. появились новые значки в маркерах и они все возникают на месте маркера стана, так? только в разных режимах на этом месте могут быть одни значки и не могут быть другие? я бы предложил тогда правда переименовать настройку в vehicleStatusMarker, а под ней подразумевать все возможные варианты, лишние параметры для одного и того же не надо, это мне кажется не очень хорошо, лучше конфиг поправить, прогресс- чё поделать. ну это если я правильно понял суть. как правило их никто не меняет визуально, только задают координаты в зависимости от кастомного вида маркеров в целом, поэтому разные настройки вряд ли нужны. PS сорь, стер как-то ненароком сообщение и получилось, что оно оказалось после ответа))) Edited April 29, 2018 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 (edited) Ок, договорились. Меняю на vehicleStatusMarker. Edited April 29, 2018 by sirmax 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts