tricsi 1,144 #421166 Posted February 14, 2018 6 часов назад, SkepticalFox сказал: ...Fallout 4 клиент нужен ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #421167 Posted February 14, 2018 7 minutes ago, tricsi said: клиент нужен ? hkx-файлы из него Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #421173 Posted February 15, 2018 (edited) 2 часа назад, SkepticalFox сказал: hkx-файлы из него знать бы куда их запихали.. тут расширения ваааще другие Edited February 15, 2018 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MasterModeley 29 #421177 Posted February 15, 2018 Если в нем и есть hkx файлы, то скорее всего их запихнули в ba2 архивы. Распаковщик https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/instrumentarij/bethesda_archive_extractor/151-1-0-4758 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pepelaz 1 #421188 Posted February 15, 2018 В 14.02.2018 в 11:53, MasterModeley сказал: Может ли кто-нибудь кинуть в меня "типичный" havok файл, который можно конвертировать hkxcmd и посмотреть, что в итоге должно примерно получиться? Можно бросаться уже конвертированными. Это из Скайрима. "defaultmale-out.hkx" - это выходной файл (обычный xml). defaultmale.hkx defaultmale-out.hkx 8 часов назад, tricsi сказал: 11 часов назад, SkepticalFox сказал: hkx-файлы из него знать бы куда их запихали.. тут расширения ваааще другие В папке Meshes. Инфа сотка. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #421193 Posted February 15, 2018 11 часов назад, SkepticalFox сказал: hkx-файлы из него их тут 3.5 гига. ---- _testcharacter.rar.. .... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MasterModeley 29 #421196 Posted February 15, 2018 ОК. Спасибо за файлы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MasterModeley 29 #421312 Posted February 16, 2018 (edited) Внимательно присмотревшись к блоку TNA1 можно обнаружить его связь с TSTR: 8127 0000 hkRootLevelContainer 0102 hkArray 0203 tT 0304 tAllocator 0400 hkRootLevelContainer::NamedVariant 0500 hkContainerHeapAllocator 0601 0203 T* 0700 int 0800 hkStringPtr 0900 hkRefVariant 0A00 char* 0B00 0601 020A hkReferencedObject 0C00 hkBaseObject 0D00 0000 hkPropertyBag 0E00 char 0F00 hkMemoryResourceContainer 1000 0102 0215 0304 0102 0217 0304 hkResourceContainer 1100 hkResourceBase 1201 hkRefPtr 1319 0601 0215 1201 1310 0601 0217 tTYPE 1400 0601 0219 0601 0210 hkMemoryResourceHandle 1500 0102 021E 0304 hkResourceHandle 1600 0601 021E hkMemoryResourceHandle::ExternalLink 1700 0102 0223 0304 HKBodyFlagsData 1800 hkVector4 1900 0601 0223 HKBodyFlagsData::Info 1A00 hkVector4f 1B00 hkInt64 1C00 unsigned int 1D00 float 1E00 long long и т.д. Edited February 16, 2018 by MasterModeley Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,147 #421707 Posted February 20, 2018 Присоединюсь к обсуждению. Можно ли из этих данных собрать колижн-модель? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MasterModeley 29 #421708 Posted February 20, 2018 Предполагаю, что можно. Есть некоторые подвижки в изучении этих файлов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reven86 35 #421710 Posted February 20, 2018 (edited) Проблема есть в том, что коллижены из этих файлов слабо подходят для анализа бронирования - они сделаны больше для коллижена танков с другими физическими объектами на клиенте. У меня частично получилось понять, что там и как, но еще есть проблемы. Из того, что видно - модель теперь состоит из отдельных частей, которые могут пересекаться друг с другом (https://i.imgur.com/RuBW8LS.png) - здесь например z-fighting крыши 65мм с корпусом 150мм, и таких примеров полно. Далее, некоторые модели немного упрощены - есть дырки в крыше и корпусе танков, где-то геометрия "помята", как будто модель была оптимизирована. Геометрия в этих файлах может быть сохранена как минимум тремя разными способами - это то, с чем я столкнулся. Ну и самое главное - некоторые модели вообще не содержать информации о группах брони, например гриль15, я баг завел на эту тему https://bugs.wargaming.net/issues/17889. Edited February 20, 2018 by reven86 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #421724 Posted February 20, 2018 3 часа назад, reven86 сказал: Ну и самое главное - некоторые модели вообще не содержать информации о группах брони, например гриль15, я баг завел на эту тему https://bugs.wargaming.net/issues/17889. Да, есть такое, и не только гриль, много таков с отсутствующими моделями, слои/группы брони есть в моделях но она у всех 0. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MasterModeley 29 #421725 Posted February 20, 2018 Колитесь, как вам удалось получить такое https://i.imgur.com/RuBW8LS.png ? Я погряз в разборе структуры данных. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MasterModeley 29 #421930 Posted February 22, 2018 ОК. Разобрал структуру данных. Приступил к попыткам собрать геометрию. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,147 #421931 Posted February 22, 2018 @MasterModeley, @MasterModeley, поделитесь результатами реверса, если не трудно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MasterModeley 29 #421937 Posted February 22, 2018 Обязательно. Как только удастся получить вменяемую модель, сразу же всё расскажу и покажу. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MasterModeley 29 #422045 Posted February 23, 2018 В 20.02.2018 в 12:13, reven86 сказал: Из того, что видно - модель теперь состоит из отдельных частей, которые могут пересекаться друг с другом Мне кажется, что эти "части" должны быть замкнутыми (возможно выпуклыми) фигурами , поэтому пересекаются друг с другом. Осталось научиться отделять значимые полигоны от служебных. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MasterModeley 29 #422314 Posted February 26, 2018 (edited) Из полученных данных я теперь тоже могу собирать такие модели https://i.imgur.com/RuBW8LS.png Однако это не совсем то, что хотелось получить. Вершины получаются правильные, но объекты - нет. Edited June 6, 2018 by MasterModeley 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MasterModeley 29 #432432 Posted June 6, 2018 (edited) Решить проблему "в лоб" оказалось слишком сложно. Пришлось серьёзно заняться гуглением. В результате нашёл кое-что полезное. Вот здесь https://github.com/blueskythlikesclouds/TagTools отлично расписано, что и как хранится в havok файле. После небольших исправлений cможет переварить файлы WoT. Тем более, в новой версии WoT формат havok очистился от лишнего. Edited June 6, 2018 by MasterModeley 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MoD 32 #438357 Posted August 19, 2018 Хм, а у кого-то с хавоком получлось справиться? Хавок фалы распарсить-то не проблема, вытащить структуру - вообщем-то тоже. А вот полигоны собрать - вообще пропасть какая-то, кручу-верчу, не могу понять как они записаны. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites