tricsi 1,144 #467179 Posted September 14, 2019 (edited) 1 час назад, DrWeb7_1 сказал: Ну это никто не отрицает. Но придёт момент, когда разрабам надоест тащить за собой всякое легаси и отправят на свалку всё, что работало раньше. естественно придёт момент, а пока дали возможность на лончере погонять, центр хоть и стал шустрее и глюки они убрали, но он всё равно медленнее лончера. когда его вкинули в клиент, он при установке просто грохал старые клиенты без зазрения совести, теперь другое дело, пока не укажешь что делать, ждёт, пилят короче его, и клиент пилят, я сейчас для пробы качал клиент (RU) с WoT_internet_install_ru , нет проблем, сам лончер в папке (у всех клиентов) 25 июня 2018 года, v 0.3.27.736 по поводу самого центра, я сношу центр (с последующей чисткой хвостов), был момент, он обновился, а продолжал глючить, он же не полностью удаляет себя, вроде даже этот 19.5.1, в \ProgramData\Wargaming.net\GameCenter\ ещё хвост болтается, и рест компа нужен ... а по поводу возврата посмотри как они реализовали, но на СТ не работает Edited September 14, 2019 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #467189 Posted September 15, 2019 (edited) 9 часов назад, tricsi сказал: а по поводу возврата посмотри как они реализовали, но на СТ не работает Читается game_info.xml (или как там его) и скачивается лончер под необходимый регион. В теории можно попробовать восстановить и лончер общего теста, но откуда брать тогда файлы для обновлений? У WGC там все ссылки шифрованы-перешифрованы. Edited September 15, 2019 by DrWeb7_1 Про серверную часть "кучи индусского кода". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #467193 Posted September 15, 2019 @DrWeb7_1 на тест наплевать сами лончеры в клиентах (по регионам) одинаковые, интернет инсталяторы разные в центре аналогично вроде, обращение идёт по принадлежности акка к региону, + обновления просто по папкам распиханы дополнительно естественно центр имеет прямую связь с сервером, был момент когда как бы обновления центра не было, а настройка поменялась в нём...как при удалённом управлении, тёмная история Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #467202 Posted September 15, 2019 Лично мне, товарищи, вот какой вопрос интересен. Зачем нужна папка win64, если WGC на моей 64-битной до мозга костей винде запускает Общий Тест из win32, и хоть ты тресни? Касаемо конфигов - мне кажется, самый надёжный способ их чтения - это через ResMgr.openSection('../mods/configs/SomeMod/config.json').asBinary. С записью должна быть та же история, единственное - я не знаю, умеет ли ResMgr в создать нормальный бинарный файл без оборачивания его в xml-тег. Надо потыкать. Это решение должно быть полностью future-proof, т.к. ResMgr продолжает работать относительно папки World_of_Tanks/res/. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #467205 Posted September 15, 2019 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #467206 Posted September 15, 2019 1 час назад, Polyacov_Yury сказал: ResMgr А зачем вы его юзаете? Ни когда не юзал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #467213 Posted September 15, 2019 44 minutes ago, Pavel3333 said: Питон однопоточный, так что как вариант - os.chdir('../'), делаем свои тёмные делишки и возвращаем рабочую директорию через тот же chdir Если произойдет неудачное вклинивание другого потока на участке, где изменен рабочий каталог, есть все шансы словить внезапный кластерфак (физический поток в питоне один, а вот ресурс общий). К тому же при постановке на ожидание завершения системного вызова (блокирующие операции ввода-вывода) с очень большой долей вероятности (я бы невероятно удивился, если бы было иначе) GIL будет освобождаться, и, следовательно, захватываться другим потоком. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #467215 Posted September 15, 2019 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #467228 Posted September 15, 2019 (edited) 10 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Лично мне, товарищи, вот какой вопрос интересен. Зачем нужна папка win64, если WGC на моей 64-битной до мозга костей винде запускает Общий Тест из win32, и хоть ты тресни? а ты посмотри куда у тебя установлен WGC если в ..\Program Files (x86)\ , скорее всего и запускать будет из win32, поставь в ..\Program Files\ либо сразу в ...\ProgramData\, возможно из win64 будет запуск , перелезу на W10 , проверю тоже я на W7 с бубном скакал, восстанавливал ассоциацию файлов реплея...после установки СТ клиента ошибки реестра Ошибки в "Открыть с помощью" "D:\WoT\World_of_Tanks\WorldOfTanks.exe" "%1" HKCR\Applications\WorldOfTanks.exe\shell\open Устаревшие ссылки MUI D:\WoT\World_of_Tanks\WorldOfTanks.exe HKCU\Software\Classes\Local Settings\Software\Microsoft\Windows\Shell\MuiCache @Polyacov_Yury проверил, по барабану где стоит центр, только win32 хочешь 64, запускай прямо с папки win64...запустится и с выгруженным центром Command line: D:/WoT/World_of_Tanks_CT/win64/WorldOfTanks.exe Edited September 15, 2019 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #467248 Posted September 16, 2019 @tricsi , то есть, теперь у игры два исполняемых файла - один для x64, а второй для x32? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #467251 Posted September 16, 2019 1 час назад, DrWeb7_1 сказал: @tricsi , то есть, теперь у игры два исполняемых файла - один для x64, а второй для x32? Видимо, да. Только непонятно, в чём разница, зачем на 64-битную машину качать 32-битную версию и почему ВГ не смогли в детект битности системы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #467263 Posted September 16, 2019 20 hours ago, Pavel3333 said: тогда проще к путям добавлять ../ в начало Да вообще все делается по красоте, просто добавляется что-то вроде (я этот код не тестировал, если что) if os.path.basename(os.getcwdu()) in (u'win32', u'win64'): path = os.path.normpath(os.path.join(os.pardir, path)) и никаких проблем с обратной совместимостью. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #467267 Posted September 16, 2019 (edited) 3 часа назад, Polyacov_Yury сказал: Видимо, да. Замечательно... Примечание "just for lulz": установщик WoTLauncher что третьей (2014-2016), что четвёртой версии (2016-до момента отключения и перевода на WGC) не пускали загрузку HD-клиента на 32-битную ОС. Может, тогда при установке HD-клиента надо исполняемый файл игры заменять на 64-битный и не изобретать гусеницы? Edited September 16, 2019 by DrWeb7_1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #467269 Posted September 16, 2019 4 часа назад, DrWeb7_1 сказал: ....то есть, теперь у игры два исполняемых файла - один для x64, а второй для x32? по факту 2 клиента: x32 и x64 (в коммандере хорошо видно при сравнении, только пару файлов совпадают) и одна общая папка для ресурсов можно вытащить ярлыками на рабочий стол .exe , и запускать какую надо, а центр заглушить и использовать для обновления..но это на текущий момент 3 часа назад, Polyacov_Yury сказал: Видимо, да. Только непонятно, в чём разница, зачем на 64-битную машину качать 32-битную версию и почему ВГ не смогли в детект битности системы. наверно есть трудности, ну и как бы тест всё же :)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #467273 Posted September 16, 2019 7 минут назад, tricsi сказал: по факту 2 клиента: x32 и x64 (в коммандере хорошо видно при сравнении, только пару файлов совпадают) и одна общая папка для ресурсов можно вытащить ярлыками на рабочий стол .exe , и запускать какую надо, а центр заглушить и использовать для обновления..но это на текущий момент WGC - это WGC. Там могут и оперативно всё сделать, но как быть с WoTLauncher? Его не трогали с 2018 года, как это было сказано несколькими сообщениями выше. Есть ненулевой шанс того, что его вырубят как раз вместе с выходом этого патча, поскольку нет смысла тыкать палкой в труп (по их мнению?). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #467284 Posted September 16, 2019 (edited) 13.09.2019 в 20:42, Mixaill сказал: Бритва Оккама - «Не следует множить сущее без необходимости» Бритва Wargaming - «Если есть одна версия, то нет причин не создать ещё одну. А Оккам - нехороший человек» ---- 18.09.2019 (в среду) будет очередной микропатч. Новые каталоги модификаций: ./mods/1.6.0.7/ и ./res_mods/1.6.0.7/ ПОЗДРАВЛЯЮ НАС С НОВЫМ РЕКОРДОМ! ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ, это таки будет завтра, 17 сентября 2019 года. Дошик, это был нож в спину. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Более того, 23.09.2019 (в следующий понедельник) будет очередной микропатч (без контента, включение гонок) Новые каталоги модификаций: ./mods/1.6.0.8/ и ./res_mods/1.6.0.8/ ПОЗДРАВЛЯЮ НАС С НОВЫМ РЕКОРДОМ! И вот уже вот этот микропатч рискует быть последним в линейке 1.6.0. Edited September 16, 2019 by Mixaill 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ya0ptimist 4 #467288 Posted September 16, 2019 Как же картоха со своими микропатчами ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #467291 Posted September 16, 2019 2 часа назад, DrWeb7_1 сказал: WGC - это WGC. Там могут и оперативно всё сделать, но как быть с WoTLauncher? Его не трогали с 2018 года, как это было сказано несколькими сообщениями выше. Есть ненулевой шанс того, что его вырубят как раз вместе с выходом этого патча, поскольку нет смысла тыкать палкой в труп (по их мнению?). увидим по факту выхода релиза будет обновлять с WoTLauncher_а, не скачивая и не устанавливая центр (как в в тот раз, когда он был из под топора), тогда оставили, + перестанет срабатывать возврат на лончер. Нам остаётся только ждать...увы.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #467295 Posted September 16, 2019 24 минуты назад, tricsi сказал: Нам остаётся только ждать...увы.. Таки да, КТТС... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #467303 Posted September 16, 2019 (edited) @Mixaill Слушай, а есть возможность через тебя передать разрабам немного своих громких ФЫР в сторону ResMgr? Он, как бы так выразиться, несколько обнаглел. И обленился. Я сейчас сижу ковыряюсь в нём немного. У меня выбора нет - BanksLoader и Skinner сами себя не починят. Так вот. Через него невозможно контролируемо создать полностью пустой файл, в который можно было бы что-то написать. Надо сначала with open(path, 'w') as f: f.write('Notice me!'), только потом sect = ResMgr.openSection(path); sect.asBinary = 'There\'s your data.'; sect.save(). Да, пустой файл он не увидит - openSection() None вернёт. А если делать ResMgr.openSection(path, True) - мало того, что в файле будет неудаляемый тег <root>, так ещё и не определить, куда он будет всунут потом - может быть в res_mods/1.x.x.x, а может и в res/ попасть... UPD. Больше скажу. Если существующий не-XML файл сделать openSection(), в него что-то написать, а потом сделать save() - то он его в рабочий каталог (wot_dir/win32) положит. Зависит всё от того, начинается path с './' или нет. Короче - боль и страдания. Непустые валидные XML-файлы test_file_1.xml и test_file_2.xml лежат в res_mods/версия. Прогоняем код: sect = ResMgr.openSection('test_file_1.xml') if sect is None: print 'test 1 is None' else: sect.writeString('test', 'test1') sect.save() sect = ResMgr.openSection('./test_file_2.xml') if sect is None: print 'test 2 is None' else: sect.writeString('test', 'test2') sect.save() На выходе имеем: 2019-09-16 22:04:17.056: INFO: test 2 is None а test_file_1 заспавнился в рабочем каталоге (wot_dir/win32), сохранив в себе всё, что было в файле в res_mods/версия. Оба файла (соответственно, test_file_1.xml и test_file_2.xml), находящихся в res_mods/версия, никак не изменились. Edited September 16, 2019 by Polyacov_Yury Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites