Jump to content
Korean Random

Статистика техники в ангаре. (XVM)


Recommended Posts

Данная модификация позволяет отображать статистику выбранной техники с помощью виджетов.

 

Макросы статистики:

{{py:vs.armorEfficiency(typeStats)}} - эффективность использования брони.

{{py:vs.avgDamage(typeStats)}} - средний урон за бой.

{{py:vs.avgDamageAssistedStun(typeStats)}} -  средний урон по оглушенной вами технике за бой.

{{py:vs.avgDamageBlocked(typeStats)}} - средний заблокированный урон за бой.

{{py:vs.avgDamageReceived(typeStats)}} - средний полученный урон за бой.

{{py:vs.avgEnemiesSpotted(typeStats)}} - среднее количество обнаруженной техники за бой.

{{py:vs.avgFrags(typeStats)}} - среднее количество уничтоженной вами техники за бой.

{{py:vs.avgStunNumber(typeStats)}} - среднее количество оглушений за бой.

{{py:vs.avgXP(typeStats)}} - среднее количество опыта за бой.

{{py:vs.battlesCount(typeStats)}} - количество боев.

{{py:vs.battlesCountVer2(typeStats)}} - ?

{{py:vs.battlesCountVer3(typeStats)}} - ?

{{py:vs.battlesCountWithStun(typeStats)}} - количество боев после патча 0.9.18?

{{py:vs.capturePoints(typeStats)}} - количество очков захвата.

{{py:vs.damageAssistedEfficiency(typeStats)}} - урон нанесенный с вашей помощью.

{{py:vs.damageAssistedRadio(typeStats)}} - урон нанесенный по засвеченной вами технике.

{{py:vs.damageAssistedTrack(typeStats)}} - урон нанесенный по технике, у которой вы сбили гуслю.

{{py:vs.damageBlockedByArmor(typeStats)}} - количество заблокированного урона.

{{py:vs.damageDealt(typeStats)}} - нанесено урона.

{{py:vs.damageEfficiency(typeStats)}} - коэффициент урона.

{{py:vs.damageReceived(typeStats)}} - получено урона.

{{py:vs.deathsCount(typeStats)}} - количество смертей.

{{py:vs.drawsCount(typeStats)}} - ?

{{py:vs.droppedCapturePoints(typeStats)}} - количество сбитых очков захвата.

{{py:vs.frags8p(typeStats)}} - ?

{{py:vs.fragsCount(typeStats)}} - количество уничтоженной техники.

{{py:vs.fragsEfficiency(typeStats)}} - отношение уничтоженной техники к количеству смертей?

{{py:vs.heHits(typeStats)}} - количество попаданий осколочными снарядами.

{{py:vs.heHitsReceived(typeStats)}} - количество полученный попаданий осколочными снарядами.

{{py:vs.hitsCount(typeStats)}} - количество попаданий.

{{py:vs.hitsEfficiency(typeStats)}} - точность.

{{py:vs.lossesCount(typeStats)}} - количество промахов.

{{py:vs.lossesEfficiency(typeStats)}} - ?

{{py:vs.noDamageShotsReceived(typeStats)}} - получено попаданий без урона.

{{py:vs.originalXP(typeStats)}} - чистый опыт?

{{py:vs.pierced(typeStats)}} - количество пробитий.

{{py:vs.piercedReceived(typeStats)}} - количество полученных пробитий.

{{py:vs.potentialDamageReceived(typeStats)}} - ?

{{py:vs.record(typeStats)}} - ?

{{py:vs.shotsCount(typeStats)}} - количество выстрелов.

{{py:vs.shotsReceived(typeStats)}} - количество полученных выстрелов.

{{py:vs.spottedEnemiesCount(typeStats)}} - количество обнаруженных противников.

{{py:vs.stunNumber(typeStats)}} - количество оглушений.

{{py:vs.survivalEfficiency(typeStats)}} - выживаемость.

{{py:vs.survivedBattlesCount(typeStats)}} - количество боев в которых вы выжили.

{{py:vs.winAndSurvived(typeStats)}} - ?

{{py:vs.winsCount(typeStats)}} - количество побед.

{{py:vs.winsEfficiency(typeStats)}} - отношение количества побед к количеству боев.

{{py:vs.XP(typeStats)}} - опыт.

 

Макросы:

{{py:vs.highlight(typeStats)}} - возвращает "highlight", если курсор находится над полем, иначе пусто. В поле должны быть описаны события "mouseOver" и "mouseOut".

{{py:vs.selected(typeStats)}} - возвращает "selected", если над полем была нажата ЛКМ, иначе пусто. В поле должны быть описаны события "mouseDown" .

 

Обработчики событий мыши:

Для события "mouseDown" - "XXX_Down".

Для события "mouseOver" - "XXX_Over".

Для события "mouseOut" - "XXX_Out".

Вместо XXX необходимо подставить одно из следующих значений: clan, company, epicRandomn, fallout, fortBattles, fortSorties, globalMap, random, ranked, rated7x7, team7x7, total, minimize.

 

Параметр typeStats  может принимать следующие значения:

'Clan' - клановая статистика ?,

'Company' - статистика ротные бои,

'EpicRandom' - статистика генеральных сражений,

'Fallout',

'FortBattles' - статистика наступлений в укрепрайонах,

'FortSorties' - статистика вылазок в укрепрайонах,

'GlobalMap' - статистика боев на глобальной карте,

'Random' - статистика случайных боев,

'Ranked' - статистика ранговых боев,

'Rated7x7' - статистика командных боев в Ладдере,

'Team7x7' - командные бои,

'Total' - общая статистика

'Minimize' - свернуть.

 

Событие для обновления виджета:

PY(ON_SELECTED_VEHICLE) - вызывается при выборе техники в каруселе;

PY(ON_CLAN) 

PY(ON_COMPANY)

PY(ON_EPIC_RANDOM)

PY(ON_FALLOUT)

PY(ON_FORT_BATTLES)

PY(ON_FORT_SORTIES)

PY(ON_GLOBAL_MAP)

PY(ON_RANDOM)

PY(ON_RANKED)

PY(ON_RATED7X7)

PY(ON_TEAM7X7)

PY(ON_TOTAL)

PY(ON_MINIMIZE)

 

Пример использования:

1) Добавить в файл widgets.xc в секцию "lobby" следующий текст: 

${ "widgetVehStats.xc":"vehicleStats" }

2) Скопировать файл widgetVehStats.xc в папку с вашим конфигом widgetVehStats.xc

 

3) Скрипт vechicleStats.py скопировать в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro\

 

4) Результат:

 

shot_268.jpg.b4673be243d84c7cba44487e51b42ca9.jpgshot_269.jpg.55530e61329c0ed0126af74642c76f6a.jpgshot_270.jpg.4c9915641afc05b9c4fe45d4c71d685c.jpgshot_271.jpg.d5adceb32f37e7772905fbecf32b7a1c.jpg

 

Скрипт: vechicleStats.py

 

 

Edited by ktulho
  • Upvote 10
Link to comment
Short link
Share on other sites

4 минуты назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

а чем они отличаются (все  макросы одинаковые) ?

Я еще оформляю тему.

Вопросами отметил макросы, которые я не знаю или не уверен, что правильно описал их. Если у кого есть идеи по этим макросам, пишите, поправлю.

Link to comment
Short link
Share on other sites

инфа по typeStats:

'Company' - Ротные бои

'FortBattles' - Наступление в укрепе

'FortSorties' - Вылазки в укрепе

'Rated7x7'  - Командные в Ладдере

'Clan' совсем не общая клановая, на нескольких танках есть мало-мало боев, возможно это какие-то эвенты на ГК

Поэтому для общей клановой статистики нужно в скрипте макрос намутить типа 'totalClan' = ClanFortBattlesFortSorties + GlobalMap

 

 

Edited by steaxch
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

В 11.12.2017 в 13:00, steaxch сказал:

инфа по typeStats:

'Company' - Ротные бои

'FortBattles' - Наступление в укрепе

'FortSorties' - Вылазки в укрепе

'Rated7x7'  - Командные в Ладдере

'Clan' совсем не общая клановая, на нескольких танках есть мало-мало боев, возможно это какие-то эвенты на ГК

Поэтому для общей клановой статистики нужно в скрипте макрос намутить типа 'totalClan' = ClanFortBattlesFortSorties + GlobalMap

 

 

Спасибо, поправил.

 

В 11.12.2017 в 13:00, steaxch сказал:

'Clan' совсем не общая клановая, на нескольких танках есть мало-мало боев, возможно это какие-то эвенты на ГК

У кого-нибудь еще есть предположения, что это за типы боев?

Link to comment
Short link
Share on other sites

51 минуту назад, ktulho сказал:

 

 

У кого-нибудь еще есть предположения, что это за типы боев?

 

Это точно какие-то старые эвенты/кампании на ГК у меня есть/отображаются(мало) бои на нескольких танках 8 и 10 лвл. На самых ходовых ГКашных танках 6лвл -  0 боев.

Возможно какой-то один/два эвента в эту статку попали. Короче это как с ротными, ротных боев уже нет, а статистика по ним осталась.

С кампании которая сейчас на ГК идет(Гамбит) бои в Clan не идут, катал танки, которые появились перед этим эвентом, боев отображается 0

Видимо теперь эвенты просто в ГК идут. Послезавтра бои возобновятся, скажу точно по приросту кол-ва боев.

 

АПД. А возможно это бои со старой ГК1.0 , а с выходом ГК2.0  ввели статистику GlobalMap По времени похоже, я как раз в 2к15 летом только в кланы пошел, а осенью и случилась ГК2.0. возможно поэтому у меня боев так мало отображается.

Вот еще стату тогда меняли https://worldoftanks.ru/ru/news/clan-wars/clan_portal_stats/

 

 

Edited by steaxch
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 5 weeks later...

А возможна реализация пока и скрытия (при повторном нажатии) статистики по нажатию на название (надпись) "Случайные". например

Подскажите plz, как? Если "да"

Edited by refaol
Link to comment
Short link
Share on other sites

В 11.01.2018 в 18:39, refaol сказал:

А возможна реализация пока и скрытия (при повторном нажатии) статистики по нажатию

Реализовал возможность создания кнопки для скрытия полей. Добавлено:

  • Обработчики событий мыши "minimize_Down", "minimize_Over", "minimize_Out".
  • Значение параметра typeStats'Minimize' - свернуть
  • Событие: PY(ON_MINIMIZE)

Обновил пример в первом сообщении.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

подскажите пожалуйста, динамические цвета поддерживаются?

и можно ли установить подложку? Разобрался, можно.
и ещё, вот это

В 11.12.2017 в 14:00, steaxch сказал:

'totalClan' = ClanFortBattlesFortSorties + GlobalMap

как-то реализовано?

Странно считаются бои на ГК - они, получается, считаются в рандомных боях?

 

shot_011_cr.jpg.e30c3c8a9cd48761e0a3163af95f4524.jpgshot_012_cr.jpg.fda0237b9b144f3b70ecb15edc56455a.jpgshot_013_cr.jpg.b8eb2b1b21b04332cccb6cbbb7e21d2a.jpg

Закладка "Клановые" обращается к данным по GlobalMap 
Я тупплю или так и должно быть?

Edited by 2rokk
много думал...
Link to comment
Short link
Share on other sites

5 часов назад, 2rokk сказал:

Странно считаются бои на ГК - они, получается, считаются в рандомных боях?

Скорее они не учитываются в total.

Link to comment
Short link
Share on other sites

29 минут назад, ktulho сказал:

Скорее они не учитываются в total.

а это как-то побеждается? в total же по идее должно вообще всё-всё-всё считаться, не?

Link to comment
Short link
Share on other sites

6 минут назад, 2rokk сказал:

в total же по идее должно вообще всё-всё-всё считаться, не?

Я тоже так думал. Все эти названия (Total, Clan, Company и т. д.) взяты из кода. Какая статистика по ним возвращается, можно только догадываться. 

В 07.11.2017 в 15:54, ktulho сказал:

Если у кого есть идеи по этим макросам, пишите, поправлю.

 

6 часов назад, 2rokk сказал:

подскажите пожалуйста, динамические цвета поддерживаются?

Можно попробовать эти макросы использовать:


xvm.py (utils.py)           │{{py:xvm.dynamic_color_rating(r, v)}}     │макрос плавного перехода цвета между границами цветов из файла color.xc, r - название секции из
                                                                      │файла color.xc, v - значение. Пример: {{py:xvm.dynamic_color_rating('x', {{xwn8}})}}
                            │{{py:xvm.color_rating(r, v)}}             │возвращает цвет из файла color.xc, r - название секции из файла color.xc, v - значение.
                                                                      │Пример: {{py:xvm.color_rating('x', {{xwn8}})}}

 

6 часов назад, 2rokk сказал:

ещё, вот это

В 11.12.2017 в 13:00, steaxch сказал:

'totalClan' = ClanFortBattlesFortSorties + GlobalMap

как-то реализовано?

Если точно разобраться что есть что, то можно будет сделать. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...