ktulho Posted November 7, 2017 Share Posted November 7, 2017 (edited) Данная модификация позволяет отображать статистику выбранной техники с помощью виджетов. Макросы статистики: {{py:vs.armorEfficiency(typeStats)}} - эффективность использования брони. {{py:vs.avgDamage(typeStats)}} - средний урон за бой. {{py:vs.avgDamageAssistedStun(typeStats)}} - средний урон по оглушенной вами технике за бой. {{py:vs.avgDamageBlocked(typeStats)}} - средний заблокированный урон за бой. {{py:vs.avgDamageReceived(typeStats)}} - средний полученный урон за бой. {{py:vs.avgEnemiesSpotted(typeStats)}} - среднее количество обнаруженной техники за бой. {{py:vs.avgFrags(typeStats)}} - среднее количество уничтоженной вами техники за бой. {{py:vs.avgStunNumber(typeStats)}} - среднее количество оглушений за бой. {{py:vs.avgXP(typeStats)}} - среднее количество опыта за бой. {{py:vs.battlesCount(typeStats)}} - количество боев. {{py:vs.battlesCountVer2(typeStats)}} - ? {{py:vs.battlesCountVer3(typeStats)}} - ? {{py:vs.battlesCountWithStun(typeStats)}} - количество боев после патча 0.9.18? {{py:vs.capturePoints(typeStats)}} - количество очков захвата. {{py:vs.damageAssistedEfficiency(typeStats)}} - урон нанесенный с вашей помощью. {{py:vs.damageAssistedRadio(typeStats)}} - урон нанесенный по засвеченной вами технике. {{py:vs.damageAssistedTrack(typeStats)}} - урон нанесенный по технике, у которой вы сбили гуслю. {{py:vs.damageBlockedByArmor(typeStats)}} - количество заблокированного урона. {{py:vs.damageDealt(typeStats)}} - нанесено урона. {{py:vs.damageEfficiency(typeStats)}} - коэффициент урона. {{py:vs.damageReceived(typeStats)}} - получено урона. {{py:vs.deathsCount(typeStats)}} - количество смертей. {{py:vs.drawsCount(typeStats)}} - ? {{py:vs.droppedCapturePoints(typeStats)}} - количество сбитых очков захвата. {{py:vs.frags8p(typeStats)}} - ? {{py:vs.fragsCount(typeStats)}} - количество уничтоженной техники. {{py:vs.fragsEfficiency(typeStats)}} - отношение уничтоженной техники к количеству смертей? {{py:vs.heHits(typeStats)}} - количество попаданий осколочными снарядами. {{py:vs.heHitsReceived(typeStats)}} - количество полученный попаданий осколочными снарядами. {{py:vs.hitsCount(typeStats)}} - количество попаданий. {{py:vs.hitsEfficiency(typeStats)}} - точность. {{py:vs.lossesCount(typeStats)}} - количество промахов. {{py:vs.lossesEfficiency(typeStats)}} - ? {{py:vs.noDamageShotsReceived(typeStats)}} - получено попаданий без урона. {{py:vs.originalXP(typeStats)}} - чистый опыт? {{py:vs.pierced(typeStats)}} - количество пробитий. {{py:vs.piercedReceived(typeStats)}} - количество полученных пробитий. {{py:vs.potentialDamageReceived(typeStats)}} - ? {{py:vs.record(typeStats)}} - ? {{py:vs.shotsCount(typeStats)}} - количество выстрелов. {{py:vs.shotsReceived(typeStats)}} - количество полученных выстрелов. {{py:vs.spottedEnemiesCount(typeStats)}} - количество обнаруженных противников. {{py:vs.stunNumber(typeStats)}} - количество оглушений. {{py:vs.survivalEfficiency(typeStats)}} - выживаемость. {{py:vs.survivedBattlesCount(typeStats)}} - количество боев в которых вы выжили. {{py:vs.winAndSurvived(typeStats)}} - ? {{py:vs.winsCount(typeStats)}} - количество побед. {{py:vs.winsEfficiency(typeStats)}} - отношение количества побед к количеству боев. {{py:vs.XP(typeStats)}} - опыт. Макросы: {{py:vs.highlight(typeStats)}} - возвращает "highlight", если курсор находится над полем, иначе пусто. В поле должны быть описаны события "mouseOver" и "mouseOut". {{py:vs.selected(typeStats)}} - возвращает "selected", если над полем была нажата ЛКМ, иначе пусто. В поле должны быть описаны события "mouseDown" . Обработчики событий мыши: Для события "mouseDown" - "XXX_Down". Для события "mouseOver" - "XXX_Over". Для события "mouseOut" - "XXX_Out". Вместо XXX необходимо подставить одно из следующих значений: clan, company, epicRandomn, fallout, fortBattles, fortSorties, globalMap, random, ranked, rated7x7, team7x7, total, minimize. Параметр typeStats может принимать следующие значения: 'Clan' - клановая статистика ?, 'Company' - статистика ротные бои, 'EpicRandom' - статистика генеральных сражений, 'Fallout', 'FortBattles' - статистика наступлений в укрепрайонах, 'FortSorties' - статистика вылазок в укрепрайонах, 'GlobalMap' - статистика боев на глобальной карте, 'Random' - статистика случайных боев, 'Ranked' - статистика ранговых боев, 'Rated7x7' - статистика командных боев в Ладдере, 'Team7x7' - командные бои, 'Total' - общая статистика 'Minimize' - свернуть. Событие для обновления виджета: PY(ON_SELECTED_VEHICLE) - вызывается при выборе техники в каруселе; PY(ON_CLAN) PY(ON_COMPANY) PY(ON_EPIC_RANDOM) PY(ON_FALLOUT) PY(ON_FORT_BATTLES) PY(ON_FORT_SORTIES) PY(ON_GLOBAL_MAP) PY(ON_RANDOM) PY(ON_RANKED) PY(ON_RATED7X7) PY(ON_TEAM7X7) PY(ON_TOTAL) PY(ON_MINIMIZE) Пример использования: 1) Добавить в файл widgets.xc в секцию "lobby" следующий текст: ${ "widgetVehStats.xc":"vehicleStats" } 2) Скопировать файл widgetVehStats.xc в папку с вашим конфигом widgetVehStats.xc 3) Скрипт vechicleStats.py скопировать в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro\ 4) Результат: Скрипт: vechicleStats.py Edited January 27, 2020 by ktulho 10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 7, 2017 Share Posted November 7, 2017 @ktulho, а чем они отличаются (все макросы одинаковые) ? Цитата {{py:vs.armorEfficiency(typeStats)}} {{py:vs.armorEfficiency(typeStats)}} {{py:vs.armorEfficiency(typeStats)}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 7, 2017 Author Share Posted November 7, 2017 4 минуты назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: а чем они отличаются (все макросы одинаковые) ? Я еще оформляю тему. Вопросами отметил макросы, которые я не знаю или не уверен, что правильно описал их. Если у кого есть идеи по этим макросам, пишите, поправлю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted November 9, 2017 Share Posted November 9, 2017 @ktulho Есть возможность прятать это в сворачивающиеся блоки? как ттх техники. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 9, 2017 Author Share Posted November 9, 2017 Планирую добавить кнопки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 10, 2017 Share Posted November 10, 2017 замечательная тема! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 10, 2017 Author Share Posted December 10, 2017 Добавил возможность создавать "кнопки-вкладки". Работают только на тесте, или в следующем патче. 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted December 11, 2017 Share Posted December 11, 2017 (edited) инфа по typeStats: 'Company' - Ротные бои 'FortBattles' - Наступление в укрепе 'FortSorties' - Вылазки в укрепе 'Rated7x7' - Командные в Ладдере 'Clan' совсем не общая клановая, на нескольких танках есть мало-мало боев, возможно это какие-то эвенты на ГК Поэтому для общей клановой статистики нужно в скрипте макрос намутить типа 'totalClan' = Clan + FortBattles + FortSorties + GlobalMap Edited December 11, 2017 by steaxch 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 12, 2017 Author Share Posted December 12, 2017 В 11.12.2017 в 13:00, steaxch сказал: инфа по typeStats: 'Company' - Ротные бои 'FortBattles' - Наступление в укрепе 'FortSorties' - Вылазки в укрепе 'Rated7x7' - Командные в Ладдере 'Clan' совсем не общая клановая, на нескольких танках есть мало-мало боев, возможно это какие-то эвенты на ГК Поэтому для общей клановой статистики нужно в скрипте макрос намутить типа 'totalClan' = Clan + FortBattles + FortSorties + GlobalMap Спасибо, поправил. В 11.12.2017 в 13:00, steaxch сказал: 'Clan' совсем не общая клановая, на нескольких танках есть мало-мало боев, возможно это какие-то эвенты на ГК У кого-нибудь еще есть предположения, что это за типы боев? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 (edited) 51 минуту назад, ktulho сказал: У кого-нибудь еще есть предположения, что это за типы боев? Это точно какие-то старые эвенты/кампании на ГК у меня есть/отображаются(мало) бои на нескольких танках 8 и 10 лвл. На самых ходовых ГКашных танках 6лвл - 0 боев. Возможно какой-то один/два эвента в эту статку попали. Короче это как с ротными, ротных боев уже нет, а статистика по ним осталась. С кампании которая сейчас на ГК идет(Гамбит) бои в Clan не идут, катал танки, которые появились перед этим эвентом, боев отображается 0 Видимо теперь эвенты просто в ГК идут. Послезавтра бои возобновятся, скажу точно по приросту кол-ва боев. АПД. А возможно это бои со старой ГК1.0 , а с выходом ГК2.0 ввели статистику GlobalMap По времени похоже, я как раз в 2к15 летом только в кланы пошел, а осенью и случилась ГК2.0. возможно поэтому у меня боев так мало отображается. Вот еще стату тогда меняли https://worldoftanks.ru/ru/news/clan-wars/clan_portal_stats/ Edited December 12, 2017 by steaxch @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 (edited) А возможна реализация пока и скрытия (при повторном нажатии) статистики по нажатию на название (надпись) "Случайные". например Подскажите plz, как? Если "да" Edited January 11, 2018 by refaol @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 11, 2018 Author Share Posted January 11, 2018 23 минуты назад, refaol сказал: А возможна реализация пока и скрытия (при повторном нажатии) Добавлю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 15, 2018 Author Share Posted January 15, 2018 В 11.01.2018 в 18:39, refaol сказал: А возможна реализация пока и скрытия (при повторном нажатии) статистики по нажатию Реализовал возможность создания кнопки для скрытия полей. Добавлено: Обработчики событий мыши "minimize_Down", "minimize_Over", "minimize_Out". Значение параметра typeStats: 'Minimize' - свернуть Событие: PY(ON_MINIMIZE) Обновил пример в первом сообщении. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted January 15, 2018 Share Posted January 15, 2018 @ktulho При наведении на надписи подвисать указатель мыши "должен"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 15, 2018 Author Share Posted January 15, 2018 1 час назад, refaol сказал: @ktulho При наведении на надписи подвисать указатель мыши "должен"? У меня не подвисает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted January 15, 2018 Share Posted January 15, 2018 @ktulho да, вроде понял в чем дело, похоже это из-за того конфиг xvm в autoreload, Перегрузил клиент после внесения изменений в widgetVehStats.xc - не подвисает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted March 6, 2018 Share Posted March 6, 2018 (edited) подскажите пожалуйста, динамические цвета поддерживаются? и можно ли установить подложку? Разобрался, можно. и ещё, вот это В 11.12.2017 в 14:00, steaxch сказал: 'totalClan' = Clan + FortBattles + FortSorties + GlobalMap как-то реализовано? Странно считаются бои на ГК - они, получается, считаются в рандомных боях? Закладка "Клановые" обращается к данным по GlobalMap Я тупплю или так и должно быть? Edited March 6, 2018 by 2rokk много думал... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 6, 2018 Author Share Posted March 6, 2018 5 часов назад, 2rokk сказал: Странно считаются бои на ГК - они, получается, считаются в рандомных боях? Скорее они не учитываются в total. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted March 6, 2018 Share Posted March 6, 2018 29 минут назад, ktulho сказал: Скорее они не учитываются в total. а это как-то побеждается? в total же по идее должно вообще всё-всё-всё считаться, не? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 6, 2018 Author Share Posted March 6, 2018 6 минут назад, 2rokk сказал: в total же по идее должно вообще всё-всё-всё считаться, не? Я тоже так думал. Все эти названия (Total, Clan, Company и т. д.) взяты из кода. Какая статистика по ним возвращается, можно только догадываться. В 07.11.2017 в 15:54, ktulho сказал: Если у кого есть идеи по этим макросам, пишите, поправлю. 6 часов назад, 2rokk сказал: подскажите пожалуйста, динамические цвета поддерживаются? Можно попробовать эти макросы использовать: │xvm.py (utils.py) │{{py:xvm.dynamic_color_rating(r, v)}} │макрос плавного перехода цвета между границами цветов из файла color.xc, r - название секции из │ │ │файла color.xc, v - значение. Пример: {{py:xvm.dynamic_color_rating('x', {{xwn8}})}} │ │{{py:xvm.color_rating(r, v)}} │возвращает цвет из файла color.xc, r - название секции из файла color.xc, v - значение. │ │ │Пример: {{py:xvm.color_rating('x', {{xwn8}})}} 6 часов назад, 2rokk сказал: ещё, вот это В 11.12.2017 в 13:00, steaxch сказал: 'totalClan' = Clan + FortBattles + FortSorties + GlobalMap как-то реализовано? Если точно разобраться что есть что, то можно будет сделать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.