Jump to content
Korean Random
ktulho

Цвета контура обводки техники и сообщений в логе смертей (XVM)

Recommended Posts

Данное дополнение позволяет изменять цвета контура обводки техники и сообщений в логе смертей.

 

Настройка:

Цвета задаются в файле colors.xc в секции "system":

"ally_alive" - цвет обводки контура союзника;

"enemy_alive" - цвет обводки контура противника;

"squadman_alive" - цвет обводки контура совзводного;

"teamKiller_alive" - цвет обводки контура teamKiller;

"ally_dead" - цвет сообщение о смерти союзника (если его убили не вы);

"enemy_dead" - цвет сообщение о смерти противника (если его убили не вы).

 

shot_235.jpg.0b9f2f0f39c5d925931f6fbf372b8699.jpgshot_234.jpg.9af2533aaa8a9f63639d18d3cf3b5e02.jpgshot_232.jpg.3b0b7ec7099a88d7281401366e0ab719.jpg

 

Установка:

Файл systemColor.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\

 

Скачать:  

systemColor.py

Edited by ktulho
  • Upvote 10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это то есть вместе с изменением системных цветов будут меняться и цвета обводки? так такое можно было бы сразу в дефолт:)

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, demon2597 сказал:

Это то есть вместе с изменением системных цветов будут меняться и цвета обводки? так такое можно было бы сразу в дефолт:)

 

Надо потестировать, ну и может что-нибудь изменить.

 

Исправил ошибку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

Надо потестировать, ну и может что-нибудь изменить.

ну это я в том плане, что штука- супер. так-то понятно:)

на счет цветов для мертвых думаю надо глянуть, так как они обычно задаются более темными для маркеров. а по умолчанию в клиенте для этой писанины тоже используются цвета как в маркерах для мертвых? я не помню просто. если да, то вопрос сам собой отпадает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, на дефолтных цветах красный слишком темный в логе получается.

shot_236.jpg.32eed0dee1b58a3deb8d293a0344f55f.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может стоит сделать, чтобы мод включался, если в настройках клиента включён режим цветовой слепоты? И сделать отдельную секцию для этого режима в colors.xc?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, ktulho сказал:

Может стоит сделать, чтобы мод включался, если в настройках клиента включён режим цветовой слепоты? И сделать отдельную секцию для этого режима в colors.xc?

зачем отдельную секцию? как раз удобно, что если изменены системные цвета, то они автоматом и тут подхватываются. 

на счет включения цветовой слепоты- разве что если только в дополнение к обычной реакции на изменение системных цветов, хотя мне кажется, кто использует цветовую слепоту, тот и в конфиге цвета должен поменять, потому, что иначе же получится ни то ни сё.

я вот не использую режим цветовой слепоты, но системные цвета у меня изменены, просто потому, что мне так больше нравится.

раньше, кстати, в системных цветах были отдельные настройки для режима цветовой слепоты, но потом их убрали. я уже не помню причину, может потому, что кроме системных еще все равно много где менять надо, точнее может Сирмакс вспомнит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, demon2597 сказал:

зачем отдельную секцию?

Чтобы один конфиг был и для цветовой слепоты,  и для нормального зрения. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

Чтобы один конфиг был и для цветовой слепоты,  и для нормального зрения. 

ну я и говорю, это не спасет, кроме системных еще много где менять нужно для цветовой слепоты, причем могут быть вообще разные варианты в пользовательских конфигах, смотря кто где и что красит. мне кажется лучше как есть.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 4. 10. 2017 at 5:58 PM, ktulho said:

Данное дополнение позволяет изменять цвета контура обводки техники и сообщений в логе смертей.

 

Настройка:

Цвета задаются в файле colors.xc в секции "system":

"ally_alive" - цвет обводки контура союзника;

"enemy_alive" - цвет обводки контура противника;

"ally_dead" - цвет сообщение о смерти союзника (если его убили не вы);

"enemy_dead" - цвет сообщение о смерти противника (если его убили не вы).

 

shot_235.jpg.0b9f2f0f39c5d925931f6fbf372b8699.jpgshot_234.jpg.9af2533aaa8a9f63639d18d3cf3b5e02.jpgshot_232.jpg.3b0b7ec7099a88d7281401366e0ab719.jpg

 

Установка:

Файл systemColor.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\

 

Скачать:  systemColor.py

Pls add code squad + teamkiller :).

"ally_alive"

"enemy_alive"

"squad_alive"

"teamkiller_alive"

"ally_dead"

"enemy_dead"

"squad_dead"

"teamkiller_dead"

 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, DJexpert сказал:

"squad_alive"

"teamkiller_alive"

Скорее всего не получится это сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
51 минуту назад, ktulho сказал:

Скорее всего не получится это сделать.

Можем ли мы проверить его или сказать, что он не работает?

 

как я сказал для меня, было бы интересно только «команда живая»,

 

MFG

SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 час назад, DJexpert сказал:

"squad_alive"

"teamkiller_alive"

Добавил:

"squadman_alive" - цвет обводки контура совзводного;
"teamKiller_alive" - цвет обводки контура teamKiller;

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, ktulho сказал:

Добавил:


"squadman_alive" - цвет обводки контура совзводного;
"teamKiller_alive" - цвет обводки контура teamKiller;

 

СПАСИБО ТЫ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
38 minutes ago, ktulho said:

Добавил:


"squadman_alive" - цвет обводки контура совзводного;
"teamKiller_alive" - цвет обводки контура teamKiller;

 

I know but squad and teamkiller silhouette not work

"system": {
            "ally_alive": "0x0000FF", -> work
            "enemy_alive": "0xFFFF00", -> work
            "squadman_alive": "0x00FF00", -> not work -> work as ally_alive
            "teamKiller_alive": „0xFF00AF ", -> not work

},

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31 минуту назад, DJexpert сказал:

"system": {
            "ally_alive": "0x0000FF", -> work
            "enemy_alive": "0xFFFF00", -> work
            "squadman_alive": "0x00FF00", -> not work -> work as ally_alive
            "teamKiller_alive": „0xFF00AF ", -> not work

},

shot_263.thumb.jpg.37f5d5d38fab759fe307d8ba0d571006.jpg

shot_262.thumb.jpg.307c9d11ab086bef2a440974a9236d6d.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×