2rokk Posted October 30, 2023 Share Posted October 30, 2023 Вот логи с переустановленного чистого клиента. Только хум и py_macro. Включены все три типа резервов. В бою ничего не отображается. Поле активно, тестовый символ виден. Сразу цепляю конфиг, и на всякий случай - шрифты python.log xvm.log xvm.rar ttf.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 30, 2023 Share Posted October 30, 2023 2 минуты назад, 2rokk сказал: Сразу цепляю конфиг на будущее: в py_macro своего конфига не должно быть скриптов xvm @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted October 30, 2023 Share Posted October 30, 2023 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: на будущее: в py_macro своего конфига не должно быть скриптов xvm эмм... а как тогда? они же в дефолте так уже идут... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 30, 2023 Share Posted October 30, 2023 1 минуту назад, 2rokk сказал: эмм... а как тогда? они же в дефолте так уже идут... в дефолте скрипты поддерживаются и обновляются специалистами, а ты будешь со своего конфига устанавливать старые, а потом весь форум будет искать причину ошибок, которых быть не должно, как тут: 29.10.2023 в 22:03, HEKPOMAHT сказал: это походу с дамаг панели - таймеры ремонта. Её быть не должно. ---- хранить нужно только конфиг и скрипты, не входящие в состав xvm @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 31, 2023 Author Share Posted October 31, 2023 23 часа назад, 2rokk сказал: В бою ничего не отображается. Поле активно, тестовый символ виден. А в шрифте 2rokk4cfg есть символы алфавита? <font face='2rokk4cfg' size='18'>© {{py:bst.name(1)}}</font> Может надо так: <font face='2rokk4cfg' size='18'>©</font> {{py:bst.name(1)}} ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted October 31, 2023 Share Posted October 31, 2023 11 минут назад, ktulho сказал: А в шрифте 2rokk4cfg есть символы алфавита? <font face='2rokk4cfg' size='18'>© {{py:bst.name(1)}}</font> Нет, символов алфавита там нет, есть только цифры. Но в boosters у меня прописаны символы из шрифта, "boostersName":{ "gold": "Ŕ", "credits": "Ŕ", "xp": "ŕ", "crew_xp": "Ŗ", "free_xp": "Ŗ", "fl_xp": "ŕ", "free_xp_and_crew_xp": "Ŗ" }, а само время должно отображаться шрифтом Noto Sans который прописан в "textFormat" "boosters": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "screenHAlign": "right", "x": 3, "y": 3, "width": 150, "height": 60, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 1 }, "textFormat": { "size": 15, "font": "Noto Sans", "color": "0xF9D792" }, "format": "<textformat tabstops='[50]'><font face='2rokk4cfg' size='18'>© {{py:bst.name(1)}}</font><tab>{{py:bst.leftTime(1)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'><font face='2rokk4cfg' size='18'>{{py:bst.name(2)}}</font><tab>{{py:bst.leftTime(2)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'><font face='2rokk4cfg' size='18'>{{py:bst.name(3)}}</font><tab>{{py:bst.leftTime(3)}}</textformat>" }, символ © вставлен просто для контроля видимости поля. он не играет никакой роли... 18 минут назад, ktulho сказал: Может надо так: <font face='2rokk4cfg' size='18'>©</font> {{py:bst.name(1)}} ? я попробую сейчас убрать обращение к шрифту 2rrokk4cfg, хотя и не думаю, что это тут играет какую-то роль... по идее - вообще никак не должно влиять... там же должны быть простые подстановки символьные. и не важно, это буквы из алфавита, или просто символьные обозначения. картинки из boostersName же подтягиваются, верно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 31, 2023 Share Posted October 31, 2023 @2rokk что бы не было геммороя с гаданиями на шрифтах и прочими бубнами - изначальное поле нужно делать на встроенных шрифтах. шаг первый: сделал бустеры только для боя: // Definitions. // Шаблоны. "def": { // Бустеры "boosters": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "x": 0, "y": 100, "width": 600, "height": 300, "screenHAlign": "center", "borderColor": "0xFFFFFF", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15 }, "format": "-{{py:bst.leftTime(1)}} {{py:bst.name(1)}}- -{{py:bst.leftTime(2)}} {{py:bst.name(2)}}- -{{py:bst.leftTime(3)}} {{py:bst.name(3)}}-" }, получил прочерки: шаг второй: подключил ангарные - получил рабочие в бою: Вывод: в терущей реализации скрипта - бустеры отдельно в бою не работают, только в комплекте в ангарными. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted October 31, 2023 Share Posted October 31, 2023 (edited) Попробовал. Прописал всё обычными словами. Обычным шрифтом. Резервы подключены. Не сработало. Такое ощущение, что макросы просто не обращаются к скрипту... Может у вг что-то поменялось? Edited October 31, 2023 by 2rokk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted October 31, 2023 Share Posted October 31, 2023 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: @2rokk что бы не было геммороя с гаданиями на шрифтах и прочими бубнами - изначальное поле нужно делать на встроенных шрифтах. шаг первый: сделал бустеры только для боя: // Definitions. // Шаблоны. "def": { // Бустеры "boosters": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "x": 0, "y": 100, "width": 600, "height": 300, "screenHAlign": "center", "borderColor": "0xFFFFFF", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15 }, "format": "-{{py:bst.leftTime(1)}} {{py:bst.name(1)}}- -{{py:bst.leftTime(2)}} {{py:bst.name(2)}}- -{{py:bst.leftTime(3)}} {{py:bst.name(3)}}-" }, получил прочерки: шаг второй: подключил ангарные - получил рабочие в бою: Вывод: в терущей реализации скрипта - бустеры отдельно в бою не работают, только в комплекте в ангарными. правильно ли я понимаю, что надо обязательно прописывать показ резервов в ангаре в виджетах, и только после этого, заработает показ в бою? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 31, 2023 Share Posted October 31, 2023 Только что, 2rokk сказал: правильно ли я понимаю, что надо обязательно прописывать показ резервов в ангаре в виджетах, и только после этого, заработает показ в бою? дождись ответа от автора темы, ктогда он прочтёт отчет. Если можно будет исправить - он исправит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 1, 2023 Author Share Posted November 1, 2023 @2rokk попробуйте с этим скриптом. Если не заработает, прикрепите логи. boosters.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted November 1, 2023 Share Posted November 1, 2023 @ktulho Большое спасибо. С новым скриптом всё отображается. Клановые только пока не могу проверить. А личные - прекрасно видны. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted November 2, 2023 Share Posted November 2, 2023 @ktulho , с клановыми тоже всё ок! ещё раз - большое спасибо! работает отлично. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted November 2, 2023 Share Posted November 2, 2023 единственный момент - если резервы включить во время боя (клавиша В и активация любого резерва) - включенные резервы не отображаются. В следующем бою - всё ок. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 7, 2023 Author Share Posted November 7, 2023 03.11.2023 в 00:14, 2rokk сказал: единственный момент - если резервы включить во время боя (клавиша В и активация любого резерва) - включенные резервы не отображаются. Исправил, обновил скрипт в шапке. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 7, 2023 Share Posted November 7, 2023 @ktulho немного подредактировал: boosters.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 7, 2023 Author Share Posted November 7, 2023 46 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho немного подредактировал: boosters.xc 1 kB · 1 скачивание Обновил в шапке. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted November 7, 2023 Share Posted November 7, 2023 @ktulho огромное спасибо за всё, что делаешь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted November 13, 2023 Share Posted November 13, 2023 уважаемый @ktulho , понимаю, что наверное, уже надоел тебе, но перестали в бою отображаться клановые ресурсы... конфиг не менял, ничего не делал, сидел примус починял. причём, не отображаются вне зависимости от того, включены они были без меня онлайн, или при мне... личные отображаются при любых раскладах. единственная "странность" - если время ресурса заканчивается во время боя - символы обозначений не исчезают. то есть время вышло, оно больше не отображается, а название ресурса (в моём случае - шрифтовый символ) остаётся видимым до конца боя. скрины прилагаю. логи прилагаю. python.logxvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 14, 2023 Author Share Posted November 14, 2023 @2rokk Попробуйте boosters.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.