Jump to content
Korean Random
ktulho

Отображение активных резервов в ангаре и в бою. (XVM)

Recommended Posts

Вот логи с переустановленного чистого клиента. Только  хум и py_macro. Включены все три типа резервов.

В бою ничего не отображается. Поле активно, тестовый символ виден. 
Сразу цепляю конфиг, и на всякий случай - шрифты

 

 

python.log xvm.log xvm.rar ttf.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, 2rokk сказал:

Сразу цепляю конфиг

на будущее: в py_macro своего конфига не должно быть скриптов xvm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

на будущее: в py_macro своего конфига не должно быть скриптов xvm

эмм... а как тогда? они же в дефолте так уже идут...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, 2rokk сказал:

эмм... а как тогда? они же в дефолте так уже идут...

в дефолте скрипты поддерживаются и обновляются специалистами, а ты будешь со своего конфига устанавливать старые,

а потом весь форум будет искать причину ошибок, которых быть не должно, как тут:

  

29.10.2023 в 22:03, HEKPOMAHT сказал:

это походу с дамаг панели - таймеры ремонта. Её быть не должно.

 

----

хранить нужно только конфиг и скрипты, не входящие в состав xvm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 часа назад, 2rokk сказал:

В бою ничего не отображается. Поле активно, тестовый символ виден. 

А в шрифте 2rokk4cfg есть символы алфавита?

<font face='2rokk4cfg' size='18' {{py:bst.name(1)}}</font>

Может надо так:

<font face='2rokk4cfg' size='18'>©</font> {{py:bst.name(1)}}

?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, ktulho сказал:

А в шрифте 2rokk4cfg есть символы алфавита?


<font face='2rokk4cfg' size='18' {{py:bst.name(1)}}</font>

 

Нет, символов алфавита там нет, есть только цифры. 
Но в boosters у меня прописаны символы из шрифта,

 "boostersName":{
      "gold":    "Ŕ",
      "credits": "Ŕ",
      "xp":      "ŕ",
      "crew_xp": "Ŗ",
      "free_xp": "Ŗ",
      "fl_xp":   "ŕ",
      "free_xp_and_crew_xp": "Ŗ" 
     },


а само время должно отображаться шрифтом Noto Sans который прописан в "textFormat"

"boosters": {
    "enabled": true,
    "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND",
    "screenHAlign": "right",
    "x": 3,
    "y": 3,
    "width": 150,
    "height": 60,
    "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 1 },
    "textFormat": { "size": 15, "font": "Noto Sans", "color": "0xF9D792" },
    "format": "<textformat tabstops='[50]'><font face='2rokk4cfg' size='18'>© {{py:bst.name(1)}}</font><tab>{{py:bst.leftTime(1)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'><font face='2rokk4cfg' size='18'>{{py:bst.name(2)}}</font><tab>{{py:bst.leftTime(2)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'><font face='2rokk4cfg' size='18'>{{py:bst.name(3)}}</font><tab>{{py:bst.leftTime(3)}}</textformat>"
    },                

символ © вставлен просто для контроля видимости поля. он не играет никакой роли...

 

18 минут назад, ktulho сказал:

 

Может надо так:


<font face='2rokk4cfg' size='18'>©</font> {{py:bst.name(1)}}

?


я попробую сейчас убрать обращение к шрифту 2rrokk4cfg, хотя и не думаю, что это тут играет какую-то роль... по идее - вообще никак не должно влиять... там же должны быть простые подстановки символьные. и не важно, это буквы из алфавита, или просто символьные обозначения. картинки из boostersName же подтягиваются, верно?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@2rokk что бы не было геммороя с гаданиями на шрифтах и прочими бубнами - изначальное поле нужно делать на встроенных шрифтах.

 

шаг первый:

сделал бустеры только для боя:

  // Definitions.
  // Шаблоны.
  "def": {
    // Бустеры
    "boosters": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND",
      "x": 0,
      "y": 100,
      "width": 600,
      "height": 300,
      "screenHAlign": "center",
	  "borderColor": "0xFFFFFF",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 15 },
      "format": "-{{py:bst.leftTime(1)}} {{py:bst.name(1)}}- -{{py:bst.leftTime(2)}} {{py:bst.name(2)}}- -{{py:bst.leftTime(3)}} {{py:bst.name(3)}}-"
    },

получил прочерки:

5R2fsYa.jpg

 

 

шаг второй:

подключил ангарные - получил рабочие в бою:

uwWnxUn.jpg

 

 

Вывод: в терущей реализации скрипта - бустеры отдельно в бою не работают, только в комплекте в ангарными.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробовал. 
Прописал всё обычными словами. Обычным шрифтом. Резервы подключены.
Не сработало.
Такое ощущение, что макросы просто не обращаются к скрипту... Может у вг что-то поменялось?

 

Edited by 2rokk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

@2rokk что бы не было геммороя с гаданиями на шрифтах и прочими бубнами - изначальное поле нужно делать на встроенных шрифтах.

 

шаг первый:

сделал бустеры только для боя:


  // Definitions.
  // Шаблоны.
  "def": {
    // Бустеры
    "boosters": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND",
      "x": 0,
      "y": 100,
      "width": 600,
      "height": 300,
      "screenHAlign": "center",
	  "borderColor": "0xFFFFFF",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 15 },
      "format": "-{{py:bst.leftTime(1)}} {{py:bst.name(1)}}- -{{py:bst.leftTime(2)}} {{py:bst.name(2)}}- -{{py:bst.leftTime(3)}} {{py:bst.name(3)}}-"
    },

получил прочерки:

5R2fsYa.jpg

 

 

шаг второй:

подключил ангарные - получил рабочие в бою:

uwWnxUn.jpg

 

 

Вывод: в терущей реализации скрипта - бустеры отдельно в бою не работают, только в комплекте в ангарными.

правильно ли я понимаю, что надо обязательно прописывать показ резервов в ангаре в виджетах, и только после этого, заработает показ в бою?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, 2rokk сказал:

правильно ли я понимаю, что надо обязательно прописывать показ резервов в ангаре в виджетах, и только после этого, заработает показ в бою?

дождись ответа от автора темы, ктогда он прочтёт отчет. Если можно будет исправить - он исправит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho 
Большое спасибо. С новым скриптом всё отображается. Клановые только пока не могу проверить. А личные - прекрасно видны.

shot_002_cr.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

единственный момент - если резервы включить во время боя (клавиша В и активация любого резерва) - включенные резервы не отображаются.

В следующем бою - всё ок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
03.11.2023 в 00:14, 2rokk сказал:

единственный момент - если резервы включить во время боя (клавиша В и активация любого резерва) - включенные резервы не отображаются.

Исправил, обновил скрипт в шапке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уважаемый @ktulho , понимаю, что наверное, уже надоел тебе, но перестали в бою отображаться клановые ресурсы...

конфиг не менял, ничего не делал, сидел примус починял. 
причём, не отображаются вне зависимости от того, включены они были без меня онлайн, или при мне...
личные отображаются при любых раскладах. единственная "странность" - если время ресурса заканчивается во время боя - символы обозначений не исчезают. то есть время вышло, оно больше не отображается, а название ресурса (в моём случае - шрифтовый символ) остаётся видимым до конца боя.

скрины прилагаю. 

shot_050_cr.jpg.101d576be180f345e4b391f820a1ebb5.jpgshot_051_cr.jpg.f2cda2c5ae0d4c71e378ba338f77540b.jpg

логи прилагаю.

python.logxvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...