ktulho 5,790 Posted July 24, 2017 (edited) Начиная с версии XVM 7.8.5 данный hitLog входит в его состав. Для тех кому хочется иметь шапку hitLog "как раньше" необходимо (данный пример подходит для конфига default): В battleLabelsTemplates.xc в секции "hitLogBackground" прописать: "hitLogBackground": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY), ON_PANEL_MODE_CHANGED", "y": "{{py:sum({{pp.mode=0?90|{{py:xvm.hitLog.log.y}}}}, -20)}}", "$ref": { "path":"def.hitLogBody" }, "format": "{{py:xvm.hitLog.log.bg|{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font>}}" }, В файле hitLog.xc в секции "logBackground" прописываем: "logBackground": { "$ref": { "path":"hitLog.log" }, "lines": 1, "scrollLog": false, "formatHistory": "{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{py:xvm.numberHitsDealt}}</font> {{l10n:Total}}: <b>{{py:xvm.totalDamage}}</b> {{l10n:Last}}: <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font> <font face='xvm' size='21'>{{alive? |{{blownup?(|)}}}}</font>" }, Поддерживаемые макросы перечислены в файл hitLog.xc. Edited November 1, 2019 by ktulho 26 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #398894 Posted July 24, 2017 Замечательно! Однозначно '+' в карму )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #398896 Posted July 24, 2017 Добавил поддержку фона, обновил шапку. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #398950 Posted July 25, 2017 (edited) Работает только на реплеях, в бою не отображается. В лог сыпет ошибки. Можно еще добавить макрос {{с:dmg-player}} - динамический цвет общего урона нанесенного игроку, окрашивать относительно нанесенного урона к максимальном количеству очков прочности техники. python.log Edited July 25, 2017 by Wild_RNB 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #398957 Posted July 25, 2017 Работает только на реплеях, в бою не отображается. В лог сыпет ошибки. , исправил.Добавил возможность перемещать хитлог мышкой. Можно еще добавить макрос {{с:dmg-player}} - динамический цвет общего урона нанесенного игроку, окрашивать относительно нанесенного урона к максимальном количеству очков прочности техники. , наверно лучше {{c:dmg-ratio-player}} 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #398975 Posted July 25, 2017 , наверно лучше {{c:dmg-ratio-player}} Макрос {{dmg-ratio-player}} какой процент считает? Суммарный урон по каждому игроку в процентах от чего, от суммарного урона по всем игрокам? Если да, то такой не надо. А вот если это суммарный урон по каждому игроку в процентах от его прочности, то будет отлично. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #398976 Posted July 25, 2017 (edited) Макрос {{dmg-ratio-player}} какой процент считает? Суммарный урон по каждому игроку в процентах от чего, от суммарного урона по всем игрокам? Если да, то такой не надо. А вот если это суммарный урон по каждому игроку в процентах от его прочности, то будет отлично , как надо написать, чтобы было понятно? {{dmg-ratio-player}} - TO DO / суммарный урон по каждому игроку в процентах А это понятно написано? {{dmg-player}} - sum of hits for each player / суммарный урон по каждому игроку Edited July 25, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #398977 Posted July 25, 2017 (edited) , как надо написать, чтобы было понятно? {{dmg-ratio-player}} - TO DO / суммарный урон по каждому игроку в процентах А это понятно написано? {{dmg-player}} - sum of hits for each player / суммарный урон по каждому игроку {{dmg-ratio-player}} - TO DO / суммарный урон по каждому игроку в процентах от чего? от его прочности? Edited July 25, 2017 by Wild_RNB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #398979 Posted July 25, 2017 {{dmg-ratio-player}} - TO DO / суммарный урон по каждому игроку в процентах от чего? от его прочности? может так: {{dmg-ratio-player}} - TO DO / суммарный урон по каждому игроку (в процентах) а здесь нормально? {{dmg-ratio}} - received damage percent / полученный урон в процентах. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #399091 Posted July 26, 2017 А я уже думал, что с темой промахнулся :) Огромнейшее спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #399121 Posted July 27, 2017 (edited) @ktulho, самоурон убрать нужно - в damageLog он уже есть. "team-dmg":{ ... "player": "", // self damage / урон по себе "c:team-dmg":{ ... "player": "#228855", // self damage / урон по себе если не убирать (вдруг кто-то будет недоволен) - тогда отключалку как вариант Edited July 27, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399190 Posted July 27, 2017 Добавил макрос {{c:dmg-ratio-player}} - цвет по суммарному урону нанесенного цели (задается в colors.xc) Цвета задаются в файле colors.xc в секции "dmg_ratio_player". Обновил шапку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #399201 Posted July 27, 2017 Добавил макрос на предпоследнем скрипте ещё и пожар не суммировало, на последнем лог вообще пропал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399206 Posted July 27, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, логи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #399208 Posted July 27, 2017 это с обычного боя - не с пожара Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399209 Posted July 27, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, 6) В файле colors.xc для макроса {{c:dmg-ratio-player}} добавить секцию: // TO DO // Динамический цвет по проценту нанесенного урона цели. "dmg_ratio_player": [ { "value": 16.5, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 33.5, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, { "value": 49.5, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, { "value": 66.5, "color": ${"def.colorRating.good" } }, { "value": 83.5, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, { "value": 999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } ], Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #399211 Posted July 27, 2017 (edited) глянул в цветах дефолт - секции нет. Подумал раз макрос не используется - и добавлять не нужно (из xvm вшитая если нужно инфа будет) Edited July 27, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399213 Posted July 27, 2017 Исправил, наверно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #399215 Posted July 27, 2017 @ktulho, я вот что думаю - раз этот хитлог заменит хитлог xvm - может есть смысл цвет в дефолт сразу добавлять ? ну всё ровно же добавлять придётся. Исправил, наверно. без секции в colors.xc - без изменений. Дописал - лог появился. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399221 Posted July 27, 2017 без секции в colors.xc - без изменений , исправил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites