Slava7572 1,685 #440597 Posted September 9, 2018 Обновленный скрипт таймера лампочки(sixthSense.py) с десятыми долями секунд,если кто юзает. sixthSense.py 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #440650 Posted September 9, 2018 В 08.09.2018 в 22:19, ktulho сказал: Можно выставить параметр "alpha" больше, например 1000. Заметна просто запредельно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarPet 97 #441768 Posted September 26, 2018 (edited) Подскажите еще пожалуйста {{py:isBattle}} возвращает - 'battle' именно в таком виде? в скобках? Не хочет почему то работать такая конструкция "alpha": "{{{{py:isBattle}}='battle'?0|100}}", в battleLabelsTemplates.xc Edited September 26, 2018 by Peqpepu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #441769 Posted September 26, 2018 13 минут назад, Peqpepu сказал: Подскажите еще пожалуйста {{py:isBattle}} возвращает - 'battle' именно в таком виде? в скобках? Не хочет почему то работать такая конструкция "alpha": "{{{{py:isBattle}}='battle'?0|100}}", в battleLabelsTemplates.xc В 30.06.2018 в 15:36, HEKPOMAHT сказал: "test": { "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "format": "{{py:isBattle?да|нет}}" }, может Макс в экстаполях что-нить изменит... или может там нюансы есть какие 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #441770 Posted September 26, 2018 (edited) 16 минут назад, Peqpepu сказал: Подскажите еще пожалуйста {{py:isBattle}} возвращает - 'battle' именно в таком виде? в скобках? Нет, без скобок кавычек. Можно проще: {{py:isBattle?0|100}} P.S. Поправил пост. Edited September 26, 2018 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarPet 97 #441773 Posted September 26, 2018 42 минуты назад, ktulho сказал: Нет, без скобок кавычек. Можно проще: {{py:isBattle?0|100}} P.S. Поправил пост. 43 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: Спасибо за помощь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #441947 Posted September 29, 2018 (edited) @ktulho, вопрос по скрипту infoPremium.py появился. Можно ли сделать так, чтобы при отсутствии ПА выводилось не пусто, а к примеру прочерки (--)? Вопрос у меня выплыл отсюда)) Такая конструкция {{py:prem.timeLeft|--}} будет работать? Edited September 29, 2018 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #441963 Posted September 30, 2018 @ktulho интересно, а можно ли к сниппету привязать событие ( например ON_PANEL_MODE_CHANGED с {{pp.mode}} )? можно было бы панель лбз к уху привязать, как хитлог Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #441965 Posted September 30, 2018 11 часов назад, SEREGA_SF сказал: Такая конструкция {{py:prem.timeLeft|--}} будет работать? Должна. 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: интересно, а можно ли к сниппету привязать событие ( например ON_PANEL_MODE_CHANGED с {{pp.mode}} )? Событие не получится, но ты же там используешь interval? Попробуй использовать {{pp.mode}}, может будет работать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #441967 Posted September 30, 2018 @ktulho подскажи ещё, получится ли этот макрос сделать? или моя заявка затерялась... макрос нужный (если есть возможность его сделать) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #442004 Posted October 1, 2018 @ktulho а какой по дефолту в клиенте цвет границы карты? if settings_constants.FF0000.MODE_SHOW_BORDER in diff... #FF0000 получается? и сколько прозрачность. Сравнивал, 100 вроде как ярче/насыщеннее, чем в клиенте или показалось... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #442014 Posted October 1, 2018 (edited) 4 часа назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho а какой по дефолту в клиенте цвет границы карты? #CC0000 5 часов назад, HEKPOMAHT сказал: и сколько прозрачность. Сравнивал, 100 вроде как ярче/насыщеннее, чем в клиенте или показалось... Здесь прозрачность задается как коэффициент, а не абсолютное значение. В клиенте равно нулю. Edited October 1, 2018 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #442015 Posted October 1, 2018 во, нашёлся цвет) <areaBorder> <default> <rgba>204 0 0 0</rgba> </default> <color_blind> <rgba>131 121 254 255</rgba> </color_blind> </areaBorder> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #442016 Posted October 1, 2018 ага Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IURIK666 6 #443184 Posted October 16, 2018 (edited) Доброго времени. Может кто подскажет как исправить, собственная полоса ХП постоянно целая и зелёная, даже когда убьют. Внутри постоянно написано " 0/0 " Edited October 16, 2018 by IURIK666 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #443185 Posted October 16, 2018 2 минуты назад, IURIK666 сказал: Доброго времени. Может кто подскажет как исправить, собственная полоса ХП постоянно целая и зелёная, даже когда убьют. Внутри постоянно написано " 0/0 " скорее всего скрипта нет Цитата Файл my_hp.py скопировать его в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarPet 97 #443462 Posted October 19, 2018 Приветствую, подскажите пожалуйста: Прописал маркер - {{py:killerVehicle('{{name}}')}} в markersDeadNormal.xc в секцию damageText (идея в сплывающем уроне отображение техники уничтожившей танк). Получилось вот так: "damageMessage": "<font alpha='#0D'>{{py:killerVehicle('{{name}}')}}</font> <font color='#ffff00'>{{dmg-kind}}{{dmg}} face='Wingdings'>N</font></font>\n{{vehicle}}", По результату, в реплеях все отображается правильно, а в игре макрос не пашет. В чем может быть причина? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #443466 Posted October 19, 2018 8 минут назад, WarPet сказал: "damageMessage": "<font alpha='#0D'>{{py:killerVehicle('{{name}}')}}</font> <font color='#ffff00'>{{dmg-kind}}{{dmg}} face='Wingdings'>N</font></font>\n{{vehicle}}", 1. Параметр alpha, по моему, задается в десятичном формате от 0 до 100. То есть <font alpha='13'> (ИМХО, 13 это очень прозрачно). 2. Я так понимаю, что здесь пропущено <font: <font color='#ffff00'>{{dmg-kind}}{{dmg}} face='Wingdings'>N</font></font> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarPet 97 #443467 Posted October 19, 2018 (edited) 11 минут назад, ktulho сказал: 1. Параметр alpha, по моему, задается в десятичном формате от 0 до 100. То есть <font alpha='13'> (ИМХО, 13 это очень прозрачно). 2. Я так понимаю, что здесь пропущено <font: <font color='#ffff00'>{{dmg-kind}}{{dmg}} face='Wingdings'>N</font></font> По второму пункту - это при вставке в сообщение так получилось, вырезал для прощего восприятия, вот полная строка: "<font color='{{py:replace('{{.colors.system.ally_alive}}', '0x', '#')}} ' alpha='#4D'>{{py:killerVehicle('{{name}}')}}</font> <font color='#ffff00'>{{dmg-kind}}{{dmg}} <font face='Wingdings'>N</font></font>\n{{vehicle}} По первому пункту - alpha в реплее работает нормально. Edited October 19, 2018 by WarPet Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #443469 Posted October 19, 2018 (edited) @WarPet В логах ошибок нет? Прикрепите всё поле. Edited October 19, 2018 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites