SicFunzler Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 the biggest problem my live on my tank not go he have all time FULL live @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 (edited) 1 час назад, sicfunzler сказал: the biggest problem my live on my tank not go he have all time FULL live может дописать ? "flags": [ "alive" ], Edited May 5, 2018 by HEKPOMAHT не работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SicFunzler Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 (edited) I have find the Problem the battleMessages.py made the Problem :( wath for a update !!! THX for help Edited May 5, 2018 by sicfunzler @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 (edited) @ktulho тут смысл в том, что раньше после уничтожения {{py:sight.health}} показывал пусто, включая затопление (подгоняли под прицел) а сейчас {{py:my_hp.health}} после уничтожения 0 показывает, после затопления остаток ХП полностью в бою после затопления не скрывается, хз что с этим хп придумать.. один этот вопрос и остался собственно (не считая голды в infoChargedShell.py) Edited May 5, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 5, 2018 Author Share Posted May 5, 2018 @HEKPOMAHT используй макрос {{my-alive}}, параметры "size", "alpha". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 2 минуты назад, ktulho сказал: используй макрос {{my-alive}}, параметры "size", "alpha". да я уже всё перепробовал, и "size" и "alpha" - при затоплении не хочет пропадать кстати на реплее после щелчка хп пропадает. В бою нет... гемор ещё прошлый раз был с этим хп === {{my-alive}} глобальный макрос, в дамаглоге норм срабатывает. Тут что-то не могу ни как толку добиться. буду смотреть, мудрить, может найду решение === так с "flags" разобрался, написано он только для миникарты > хотя не понятно, каким образом он в ушах работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SicFunzler Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 (edited) what is that for a black box next to the DamagePanel ??? sometimes he is not there then ??? Edited May 5, 2018 by sicfunzler @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 проверил такие варианты: // реплей: при уничтожении скрывает, при затоплении нет "format": <font size='17'>{{py:my_hp.health=0? |хп}}</font> // реплей: при затоплении скрывает, только если ЛКМ нажать "alpha": "{{py:sight.cameraMode=arc?{{my-alive?100|0}}}}", // бой: при уничтожении не скрывает, при затоплении не проверял "alpha": "{{py:sight.cameraMode=arc?{{my-alive?100|0}}}}", // бой: не скравает "format": <font size='{{my-alive?17|0}}'>хп</font> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 5, 2018 Author Share Posted May 5, 2018 @HEKPOMAHT событие ON_MY_HP_CHANGED использовал? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 неа - использую этот макрос + событие к нему {{py:my_hp.health(norm)}} PY(ON_MY_HP) всё по инструкции @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 5, 2018 Author Share Posted May 5, 2018 (edited) Если используешь {{my-alive}}, то по инструкции используй ON_MY_HP_CHANGED. Edited May 5, 2018 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 да, но в дамаглоге "PY(ON_HIT)" - и {{my-alive}} работает. Пробовал тут дописать - нефига. ща попробую ещё одно событие добавить добавил - всё гуд === Саня, глянь ещё в прицел, скрипт доделать нужно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 5, 2018 Author Share Posted May 5, 2018 2 часа назад, sicfunzler сказал: what is that for a black box next to the DamagePanel ??? sometimes he is not there then ??? Обратитесь к создателю DamagePanel. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SicFunzler Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 it is not from the DamagePanel, if I play without DamagePanel same problem @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 2 часа назад, sicfunzler сказал: it is not from the DamagePanel, if I play without DamagePanel same problem May be BattleAtlas? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 6, 2018 Share Posted May 6, 2018 15 часов назад, ktulho сказал: Если используешь {{my-alive}}, то по инструкции используй ON_MY_HP_CHANGED. всё ровно через раз {{my-alive}} не срабатывает. Пробовал манипуляции с размером, прозрачностью, да и с самим макросом - то пусто, то жив показывает. "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MY_HP), ON_MY_HP_CHANGED", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "x": 0, "y": "{{py:sight.sight_y(50)}}", "width": 100, "height": 100, "alpha": "{{py:sight.cameraMode=arc?100|0}}", "format": "<font size='40'>{{my-alive?жив|нет}}</font>" Хз, можно конечно ещё и с "0 хп" добавить проверку, но это уже гемор с кучей костылей и неизвестно ещё при затоплении, может тоже пропадать ха не будет. Конечно в sight.py всё чётко было настроено: умер - ХП пропало примерно 50х50 получается... понять не могу, почему в дамаглоге {{my-alive}} всегда срабатывает чётко, даже без ON_MY_HP_CHANGED (хотя и это событие уже дописал уже на всякий случай) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 6, 2018 Author Share Posted May 6, 2018 @HEKPOMAHT попробуй событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 6, 2018 Share Posted May 6, 2018 (edited) 2 часа назад, ktulho сказал: попробуй событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED скрин с реплея если что === реплей на всякий случай === с проверкой "0 хп" работает {{py:my_hp.health=0?нет|{{my-alive?жив|нет}}}} Edited May 6, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 6, 2018 Author Share Posted May 6, 2018 @HEKPOMAHT ещё можно попробовать использовать {{alive}} с событием ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 6, 2018 Share Posted May 6, 2018 такой комплект работает, во всяком случае на проблемных реплеях. Подскажи тогда на назревшие два вопроса: - в инструкции {{alive}} не поддерживается в экстра полях, я по этому его и не рассматривал для применения (или там устаревшая инфа) - нужно ли ON_MY_HP_CHANGED добавлять в дамаглог, если {{my-alive}} используется. Без события работает уже год, но мало ли что, на всякий случай я добавил... может оно там и не надо (удалю тогда) ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.