Jump to content
Korean Random

Сборник py_macro


Recommended Posts

1 час назад, Slava7572 сказал:

C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\default(или своя папка)\elements.xc

"elements": [
    { "$delay": 100,
        "debugPanel":       { "visible": false }

    }

Либо задвинь ее тем же способом за границы экрана

{ "y": -100 }

например.

Слав да я ему это тоже в личку скидывал что в элементах это отключается. не понимаю что он не сообразил то 

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, Slava7572 сказал:

Либо задвинь ее тем же способом за границы экрана

{ "y": -100 }

например.

Задвинул, а вот выключить не получается:smile:

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, sergbodr сказал:

Задвинул, а вот выключить не получается:smile:

я же вам давал выключалку . не чего не куда задвигать не нужно вот правильно к себе вставьте и все 

// debugPanel
{      
        "debugPanel": {
        "$interval": 1,
              "alpha": 0,
              "y": 0,
              "fpsTF": {
                 "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "color": "0xffffff", "size": "14" }
              },
              "pingTF": {
                 "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "color": "0xffffff", "size": "14" }
              }}},

Link to comment
Short link
Share on other sites

21 минуту назад, P.S.Enot сказал:

а что тогда посоветуете???

то что тут правильно написано - на самом деле написано неправильно.

пример отключения:

"debugPanel":  { "$delay": 100, "visible": false, "alpha": 0 }

 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho 

а раньше (уже и не вспомню какой элемент) одной прозрачностью не отключался. Попробовал убрать "visible" из отключалок - оказывается достаточно альфы.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, sergbodr сказал:

выключить не получается

Может вместо "visible": false, поставить "enabled": false,?Помнится когда то меняли в остальном конфиге(маркерах например) "visible" на "enabled".У меня правда с незапамятных времен "siegeModePanel":       { "visible": false }, стоит и вроде как работает.Вообще лучше у Ромы спросить в профильной теме,потому что по большому счету альфа и задвижка за границы экрана это же костыли по сути,имхо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, Slava7572 сказал:

Может вместо "visible": false, поставить "enabled": false,?

На сколько я помню, не в этом дело. Просто параметр "visible" постоянно включается, и бороться с этим можно только использовав "$interval". Но этот вариант хуже, чем с "alpha" или передвинуть элемент за границу экрана.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho 

если в бою изменять размер окна , эта конструкция без "$interval" не работает:

"ribbonsPanel": { "$delay": 100,  "y": "{{py:sum({{py:xvm.screenVCenter}},300)}}" }

так должно быть или это баг макроса {{py:xvm.screenVCenter}} ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

11 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

так должно быть или это баг макроса {{py:xvm.screenVCenter}} ?

Ну раз с "$interval" работает, значит {{py:xvm.screenVCenter}} не виноват.

Link to comment
Short link
Share on other sites

35 минут назад, Slava7572 сказал:

Может вместо "visible": false, поставить "enabled": false

не - не работает. Альфой самый годный вариант, даже "visible" не надо. Проверил на 3 элементах.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

не - не работает. Альфой самый годный вариант, даже "visible" не надо. Проверил на 3 элементах.

// debugPanel     
      "debugPanel":  { 
      "$delay": 100, "visible": false, "alpha": 0 
      },  

вот так работает

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, sergbodr сказал:

вот так работает

блин, так а что раньше не сказал, а то мы тут мудрим понимаешь :smile:

кому писали:

раз

два


@ktulho 

подскажи, может знаешь - сниппет периодически запускается  весь бой или только когда происходит событие ? Может забить на экран, если он негативно влияет.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

20 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

подскажи, может знаешь - сниппет периодически запускается  весь бой или только когда происходит событие ?

ИМХО, только в начале боя. А вот параметр "$interval" как раз и задает интервал обновления в миллисекундах. В принципе, если ты его выставишь больше 1000, то на производительность это мало повлияет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

помниться в прошлом году миникарту просили сдвинуть у центу, так ещё и не все варианты подходили. Уже не вспомню, или при 1 не работало, или наоборот при увеличении до 100 ... 1000

всё проверять короче нужно

Link to comment
Short link
Share on other sites

11 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

всё проверять короче нужно

А что там проверять, ты же не меняешь разрешения каждую секунду. Поставь 5000, после изменения разрешения экрана, менее чем 5 секунд, элементы сдвинутся.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, ktulho сказал:

А что там проверять, ты же не меняешь разрешения каждую секунду

я то ладно, но кроме меня народ конфигом пользуется. Оставлю с 5000, да и пусть тогда так и будет. :hmm:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...