night_dragon_on 5,601 #393882 Posted June 5, 2017 (edited) посмотришь, если время позволяет: По флешу это не ко мне. Тем более нужно грамотно пропатчить оригинальный файл, встроив в него XVM-ий загрузчик и вернуть практически в исходном виде чтобы остальные модификации могли спокойно использовать его не парясь о совместимости. Edited June 5, 2017 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Setevic 18 #393922 Posted June 5, 2017 {{battletype=ranked?350|и тут свои координаты на основе размера ушей}} подробнее можно, в каком файле править и пример координат желательно )) СПС! 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #394113 Posted June 6, 2017 подробнее можно, в каком файле править и пример координат желательно )) СПС! в конфиге xvm... где у вас настройки хитлога 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Setevic 18 #394153 Posted June 7, 2017 в конфиге xvm... где у вас настройки хитлога СПС! Получилось... Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #394155 Posted June 7, 2017 Интересно, а вот этот "салют" вокруг кнопки выбора типа боя картоха навсегда оставит? Или только на первое время в связи с вводом ранговых? Если навсегда, хорошо бы его убрать нафиг. Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #394178 Posted June 7, 2017 СПС! Получилось... Извини, не мог бы весь файл выложить ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #394181 Posted June 7, 2017 Извини, не мог бы весь файл выложить ? И что ? Так и будем всё временно делать?? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #394182 Posted June 7, 2017 Извини, не мог бы весь файл выложить ? По ссылке в другую тему есть файл "battleLabelsTemplates.xc" с изменёнными отступом "350" (и только, остальные параметры как в дефолте) в hitlogBody и totalEfficiency : Ранговые бои 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Setevic 18 #394280 Posted June 8, 2017 (edited) Как это убрать!? Внимание!Установлена тестовая сборка XVM, не рекомендуемая для неопытных пользователей.Некоторые функции могут работать неправильно, или не работать вообще. Если вы тестируете XVM, проигнорируйте это сообщение. Если вы простой пользователь, пожалуйста, используйте стабильную версию с официального сайта мода XVM: www.ModXVM.com Edited June 8, 2017 by Setevic 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ADv 10 #394282 Posted June 8, 2017 @Setevic, установить релизную сборку Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #394319 Posted June 8, 2017 (edited) @Setevic, установить релизную сборку или убрать 4 символа -dev из четвёртой строки consts.py, если сильно напрягает зрение :-) PS правда, не знаю, позволительно ли это и не является ли неуважением к труду разработчиков... Но вроде бы, если кто-то намеренно и сознательно у себя правит, то и роль предупреждения считается уже выполненной. Edited June 8, 2017 by arom 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Setevic 18 #394330 Posted June 8, 2017 или убрать 4 символа -dev из четвёртой строки consts.py, если сильно напрягает зрение :-) PS правда, не знаю, позволительно ли это и не является ли неуважением к труду разработчиков... Но вроде бы, если кто-то намеренно и сознательно у себя правит, то и роль предупреждения считается уже выполненной. спс! нужно просто скромней это сделать... 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #394489 Posted June 9, 2017 @sirmax, не знаю, на какой стадии ранги, но на Build 7610 пока иконки рангов в разнобой и не работает параметр в ушах "rankXOffsetLeft" "rankXOffsetRight" Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #395032 Posted June 12, 2017 @sirmax, я вот что заметил. При просматривании вкладки "Задачи" с низу карусель с клиента. shot_080.png Можно ли сделать, чтобы карусель с xvm загружалась ? Чтоб уже в ангаре и тут одинаковые слоты были. А если карусель многорядная? Мешать же будет. Я не уверен, что это вообще может быть чем-то полезно, есть какие-нибудь жизненные кейсы по использованию у кого-то? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #395035 Posted June 12, 2017 (edited) А если карусель многорядная? Мешать же будет. Я не уверен, что это вообще может быть чем-то полезно, есть какие-нибудь жизненные кейсы по использованию у кого-то? там весь "цимус" в том, что карусель активна - можно перещелкивать технику и соответственно просматривать текущие задачи на эту технику. В ситуации, когда на некоторую технику есть задача "набить 100500 урона", было бы удобно видеть средний урон на танке, чтобы определиться на чем задачу проще выполнить. То же справедливо для задач на количество уничтоженных и т.п. зы. а количество рядов можно и не трогать, пусть клиент выводит автоматом (имхо), тут важнее именно настройки форматирования ячейки и отображение статистики на танке Edited June 12, 2017 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #395036 Posted June 12, 2017 Ок, нужно отдельную тему создать для обсуждения. Настройки карусели для этого режима должны быть стандартные, или отдельные? Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #395485 Posted June 16, 2017 @sirmax, подскажи, можно ли сделать возможность использования макросов (если на производительность не повлияет) для "maxRange". Если выставить нулевое значение , то при пожаре цифры + картинка накладываются друг на друга. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #395490 Posted June 16, 2017 Попробуй, не помню. Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #395492 Posted June 16, 2017 Попробуй, не помню. так я пробовал, не работает :) чего и написал собственно. Про наложение и раньше знал. В конфиге для игрока урон статичный сделал, а при пожаре урон корявый получается. Вчера вот напомнили про пожар. Когда я попадаю во врага, хитпойнты накладывается друг на друга. Можно поправить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #395558 Posted June 17, 2017 сделал, по идее не должно сильно на производительность влиять 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites