ktulho 5,793 #415535 Posted December 16, 2017 1 час назад, MIAPAK сказал: я катаю сейчас с ночной сборкой их 27 раз 1 раз вылет был На сегодняшний день это очень хороший результат. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #415603 Posted December 17, 2017 (edited) После обновления скрипта появилось вот такое ..... Выход из боя ...вылет(( python.log Edited December 17, 2017 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #415624 Posted December 17, 2017 1 час назад, vizhu сказал: После обновления скрипта появилось вот такое ..... Выход из боя ...вылет(( python.log Это не относится к этому моду. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #415631 Posted December 17, 2017 ок.спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #416336 Posted December 21, 2017 Научите как исправить ситуацию.... Переодически НЕ хватает места иконке 15ого танка? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #416349 Posted December 21, 2017 2 часа назад, vizhu сказал: НЕ хватает места иконке 15ого танка? battleLabelsTemplates.xc "fragCorBarEnemy": { ... "width": 300, // увеличить ширину поля до 320 например Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #416763 Posted December 25, 2017 В 21.12.2017 в 12:41, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: battleLabelsTemplates.xc "fragCorBarEnemy": { ... "width": 300, // увеличить ширину поля до 320 например НЕ могу настроить.....все время что то не так(( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SmashPuppet 72 #416931 Posted December 27, 2017 On 12/24/2017 at 11:36 PM, vizhu said: @vizhu Only adjust the width parameter. Do not paste exactly what HEKPOMAHT wrote (abbreviated code). It was only an example. Assuming that is what you actually did. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #416934 Posted December 27, 2017 3 часа назад, SmashPuppet сказал: @vizhu Only adjust the width parameter. Do not paste exactly what HEKPOMAHT wrote (abbreviated code). It was only an example. Assuming that is what you actually did. OK thanks. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #417395 Posted January 2, 2018 @ktulho привет. если время будет, сделай ещё 2 макроса: {{py:fcb.allyVehicleAlive(vtype)}} - возвращает строку с с количеством и типом техники (указанного типа) живых союзников. {{py:fcb.enemyVehicleAlive(vtype)}} - возвращает строку с с количеством и типом техники (указанного типа) живых противников. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #417397 Posted January 2, 2018 26 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: @ktulho привет. если время будет, сделай ещё 2 макроса: {{py:fcb.allyVehicleAlive(vtype)}} - возвращает строку с с количеством и типом техники (указанного типа) живых союзников. {{py:fcb.enemyVehicleAlive(vtype)}} - возвращает строку с с количеством и типом техники (указанного типа) живых противников. Какие строки они будут возвращать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #417400 Posted January 2, 2018 9 минут назад, ktulho сказал: Какие строки они будут возвращать? иконки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #417401 Posted January 2, 2018 Только что, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: иконки Какие? Откуда макросы их возьмут? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #417402 Posted January 2, 2018 ну из battle.xc , - всё без изменений Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #417403 Posted January 2, 2018 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ там много строк. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #417404 Posted January 2, 2018 @ktulho , я уже не стал дописывать это: Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". наверно нужно было сразу целиком пояснение написать ) {{py:fcb.enemyVehicleAlive}} возвращает все типы с окраской в battle.xc {{py:fcb.allyVehicleAlive(vtype)}} возвращает только один указанный тип (можно окрашивать в battleLabelsTemplates) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #417405 Posted January 2, 2018 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ я не понимаю, что ты хочешь. Приведи пример, что должен вернуть макрос {{py:fcb.allyVehicleAlive('HT')}}? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #417406 Posted January 2, 2018 1 минуту назад, ktulho сказал: Приведи пример, что должен вернуть макрос {{py:fcb.allyVehicleAlive('HT')}}? 5 живых иконок ТТ если 4 живых - то 4 иконки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #417408 Posted January 2, 2018 где будут прописаны иконки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #417409 Posted January 2, 2018 Только что, ktulho сказал: где будут прописаны иконки? иконки прописаны в battle секция "vtypeAlive" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites