NItr1k Posted December 24, 2013 Share Posted December 24, 2013 (edited) Уши сворачиваются по Ctrl+tab и ничего не перекрывают. Замените свой markersAliveNormal.xc моим, должно заработать. уши перекрывают счетчик дамаги. в вашем markersAliveNormal.xc нету параметра с КПД. если бы это было в файле markersAliveNormal.xc, то я бы нашел и сам перенес, а не попросил вас о помощи. Edited December 24, 2013 by NItr1k 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted December 24, 2013 Author Share Posted December 24, 2013 Эм... Есть там такой. markers Alive(живой) Normal(без альт). Вот так смотрится: Вместо рейтинга Е стоит другой, конечно. Скрин старый. И да, можно мне скриншот с наслоением? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
amohax Posted December 25, 2013 Share Posted December 25, 2013 Слева вверху квадратики, шрифта какого-то не хватает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted December 25, 2013 Author Share Posted December 25, 2013 Слева вверху квадратики, шрифта какого-то не хватает? shot_003.jpg Похоже на то. В клиенте без модов тоже квадратики там? Шрифт стандартный, картофельный. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
domosed1963 Posted December 25, 2013 Share Posted December 25, 2013 Спасибо за иконки. Уж больно привык к ним:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Тархан Posted December 26, 2013 Share Posted December 26, 2013 Здоровья! У меня на миникарте ПТ отображаются квадратиками... Это мой косяк или конфига? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 26, 2013 Share Posted December 26, 2013 Выкладывал на предыдущих страницах, сегодня днем буду настраивать свои моды и выложу еще раз. Сессионную статистику и иконки с обзором тоже сегодня буду делать. Да, отображает 4х значный. А InfoPanel забыл выложить? :( Печаааалька :)!!!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted December 26, 2013 Author Share Posted December 26, 2013 А InfoPanel забыл выложить? :( Печаааалька :)!!!!! InfoPanel.xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cemolga Posted December 26, 2013 Share Posted December 26, 2013 Подскажите пожалуста в каком файле менять длительность горение ЛАМПЫ засвета @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Krenograf Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 А InfoPanel забыл выложить? :( Печаааалька :)!!!!! Я так понял, там ещё свфка и другие файлы должны быть, верно? Артём, а можете и на них ссылку бросить здесь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted December 27, 2013 Author Share Posted December 27, 2013 Я так понял, там ещё свфка и другие файлы должны быть, верно? Артём, а можете и на них ссылку бросить здесь? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/795529-/ swf и скрипты берем отсюда, xml тот, что я выкладывал выше. Подскажите пожалуста в каком файле менять длительность горение ЛАМПЫ засвета \res_mods\xvm\configs\Art_NRG\snippets\sixthSense.xc, параметр sixthSenseDuration в миллисекундах. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
marqab Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 (edited) http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/795529-/ swf и скрипты берем отсюда, xml тот, что я выкладывал выше. \res_mods\xvm\configs\Art_NRG\snippets\sixthSense.xc, параметр sixthSenseDuration в миллисекундах. как сделать что бы лампочка горела 10 сек и сопровождалась звуковой сигнализацией в стандартном ХВМ ? Edited December 27, 2013 by marqab @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted December 27, 2013 Author Share Posted December 27, 2013 (edited) как сделать что бы лампочка горела 10 сек и сопровождалась звуковой сигнализацией в стандартном ХВМ ?Cпрашивали уже много раз, напишу все в одном месте: 1. Заставим лампочку гореть 10 сек: В стандартном (default) конфиге есть файл elements.xc, в моем этo находится в файле battle.xc, секция elements.Открываем этот файл, видим что-то такое: "elements": [ ... ... ... ] В эту секцию нужно добавить строку {"sixthSenseDuration": 10000},Если после этой строки идет квадратная скобка, то запятая в конце не нужна. Сохраняем файл, закрываем и проверяем на реплее, лампочка должна гореть 10 сек. Если при загрузке начнет ругаться на файл elements, проверьте расстановку запятых. 2. Прикрутим озвучку: Нам понадобится файл \res_mods\<номер патча>\gui\gui_sounds.xml Если такого нет, то можно или поискать его где-либо в другом месте, или достать из клиента свой собственный. Если будете искать, обратите внимание, что такой файл от предыдущих патчей файл может не подойти. Я же расскажу как его достать. Открываем архиватором файл \res\packages\gui.pkg Внутри ищем файл \gui\gui_sounds.xml, вытаскиваем из архива и помещаем куда-нибудь. На этом этапе файл будет зашифрован и пока еще бесполезен. Для расшифровки нам понадобится программа wotTools, также известная как Wot mod tools, достать можно тут или еще где-нибудь. Этой программой надо будет открыть наш файл gui_sounds.xml и сохранить под тем же именем, после сохрания он будет в нормальном формате. Помещаем расшифрованный файл в папку \res_mods\<номер патча>\gui\ Файл лежит на своем месте, открываем его текстовым редактором. В самом начале видим следующие строки: <gui_sounds.xml> <controls> <default>Сразу за ними нужно добавить строку <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>Сохраняем и закрываем файл. Теперь клиент знает, что лампу нужно озвучивать файлами из папки \res\audio\. Осталось где-то взять эти файлы. Нам нужны файлы xvm.fev и xvm.fsb 1. Их можно найти в архиве с моим модом. 2. Их можно позаимствовать еще у кого-то, вот тут их иногда выкладывают. 3. Сделать самому. Как? Читайте тут. Если достали такие, то кладите их в папку res\audio\ Если у вас стоят звуковые моды, то лучше будет поместить файлы в папку res_mods\<номер патча>\audio\ Теперь все готово, можно проверять на реплее. Edited December 27, 2013 by Art_NRG 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
marqab Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 Cпрашивали уже много раз, напишу все в одном месте: 1. Заставим лампочку гореть 10 сек: В стандартном (default) конфиге есть файл elements.xc, в моем этo находится в файле battle.xc, секция elements.Открываем этот файл, видим что-то такое: "elements": [ ... ... ... ] В эту секцию нужно добавить строку {"sixthSenseDuration": 10000},Если после этой строки идет квадратная скобка, то запятая в конце не нужна. Сохраняем файл, закрываем и проверяем на реплее, лампочка должна гореть 10 сек. Если при загрузке начнет ругаться на файл elements, проверьте расстановку запятых. 2. Прикрутим озвучку: Нам понадобится файл \res_mods\<номер патча>\gui\gui_sounds.xml Если такого нет, то можно или поискать его где-либо в другом месте, или достать из клиента свой собственный. Если будете искать, обратите внимание, что такой файл от предыдущих патчей файл может не подойти. Я же расскажу как его достать. Открываем архиватором файл \res\packages\gui.pkg Внутри ищем файл \gui\gui_sounds.xml, вытаскиваем из архива и помещаем куда-нибудь. На этом этапе файл будет зашифрован и пока еще бесполезен. Для расшифровки нам понадобится программа wotTools, также известная как Wot mod tools, достать можно тут или еще где-нибудь. Этой программой надо будет открыть наш файл gui_sounds.xml и сохранить под тем же именем, после сохрания он будет в нормальном формате. Помещаем расшифрованный файл в папку \res_mods\<номер патча>\gui\ Файл лежит на своем месте, открываем его текстовым редактором. В самом начале видим следующие строки: <gui_sounds.xml> <controls> <default>Сразу за ними нужно добавить строку <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>Сохраняем и закрываем файл. Теперь клиент знает, что лампу нужно озвучивать файлами из папки \res\audio\. Осталось где-то взять эти файлы. Нам нужны файлы xvm.fev и xvm.fsb 1. Их можно найти в архиве с моим модом. 2. Их можно позаимствовать еще у кого-то, вот тут их иногда выкладывают. 3. Сделать самому. Как? Читайте тут. Если достали такие, то кладите их в папку res\audio\ Если у вас стоят звуковые моды, то лучше будет поместить файлы в папку res_mods\<номер патча>\audio\ Теперь все готово, можно проверять на реплее. Все сделал как выше описанно, но лампа все равно горит в стандартном режиме. Что может быть не так? elements.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted December 27, 2013 Author Share Posted December 27, 2013 (edited) Все сделал как выше описанно, но лампа все равно горит в стандартном режиме. Что может быть не так?Строка ${"sixthSenseDuration": 10000} почему-то была закомментирована, вот правильный код: "elements": [ //${"snippet-1.xc"}, //${"snippet-2.xc"}, {"sixthSenseDuration": 10000} ] Edited December 27, 2013 by Art_NRG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 вот правильный код Со ссылкой в никуда? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted December 27, 2013 Author Share Posted December 27, 2013 Со ссылкой в никуда?Ага, $ тоже проглядел. Пост выше поправил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
marqab Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 Строка ${"sixthSenseDuration": 10000} почему-то была закомментирована, вот правильный код: "elements": [ //${"snippet-1.xc"}, //${"snippet-2.xc"}, {"sixthSenseDuration": 10000} ] Сделал, все тоже? Если можно прикрипи файл з правильным кодом!!! elements.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted December 27, 2013 Author Share Posted December 27, 2013 Строка ${"sixthSenseDuration": 10000} почему-то была закомментирована, вот правильный код: "elements": [ //${"snippet-1.xc"}, //${"snippet-2.xc"}, {"sixthSenseDuration": 10000} ]Сделал, все тоже? Если можно прикрипи файл з правильным кодом!!! Символ $ лишний. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
marqab Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 (edited) Символ $ лишний. Позно увидел твой пост, убрал, все тоже!!! Што не так? Может ище файли какие нужни? !!!!Ах да.... у меня xvm-5.0.2-test1. elements.xc Edited December 27, 2013 by marqab @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.