Wernik 0 #62234 Posted May 5, 2013 (edited) При загрузке боя и в бою работает, не работает в ангаре. Нажимаешь "Достижения" и бесконечное "Сбор информации" Edited May 5, 2013 by Wernik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #62527 Posted May 6, 2013 Зачем тему почистили??? Была как учебник. Теперь хрен знает как эти подстановки заковырить, если похитрее нужно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
exBR0NIK 44 #62532 Posted May 6, 2013 В прошлых версиях отлетающий урон "damageText" перенесли в отдельный файл defines.xc. В бета1 его опять размножили по четырем файлам маркеров markersAliveExtended.xcmarkersAliveNormal.xcmarkersDeadExtended.xcmarkersDeadNormal.xcможе может, есть смысл написать его в одном файле, тем более что появился файл markers.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #62538 Posted May 6, 2013 может, есть смысл написать его в одном файле Для обсуждения этого вопроса есть профильная тема Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #62647 Posted May 6, 2013 (edited) Ребят, ткните носом где ошибка? У союзников и противников при уничтожении цели отлетает картинка, а вот когда я уничтожаю или совзводный то вылетает обычный дамаг...markersDeadNormal.xc /** * Options for dead without Alt markers. * Настройки маркеров для трупов без Alt. */ { "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 15, // положение по оси X "y": -64, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 16, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002C</font> БАБАХ !\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, "ally": { "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "visible": false, // false - не отображать "showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false "x": 0, // положение по оси X "y": -16, // положение по оси Y "alpha": 80, // прозрачность "color": null, // цвет (в данный момент не используется) "maxScale": 80, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "scaleX": 0, // смещение по оси X (?) "scaleY": 16, // смещение по оси Y (?) "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность } }, "healthBar": { // индикатор здоровья "visible": false, // false - не отображать "x": -41, // положение по оси X "y": -33, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 80, // ширина полосы здоровья "height": 12, // высота полосы здоровья "border": { // параметры подложки и рамки "alpha": 30, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, "fill": { // параметры оставшегося здоровья "alpha": 30 // прозрачность }, // "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 80, // прозрачность "color": null, // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, "damageText": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" }, "contourIcon": { // иконки танка "visible": false, // false - не отображать "x": 6, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. }, "clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "w": 16, // ширина "h": 16, // высота "alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) }, "levelIcon": { // уровень танка "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -21, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, "actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую" "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, // Блок текстовых полей "textFields": [ ] // Не отображать текст в этом режиме }, "enemy": { "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "visible": false, // false - не отображать "showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false "x": 0, // положение по оси X "y": -16, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет (в данный момент не используется) "maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "scaleX": 0, // смещение по оси X (?) "scaleY": 16, // смещение по оси Y (?) "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность } }, "healthBar": { // индикатор здоровья "visible": false, // false - не отображать "x": -41, // положение по оси X "y": -33, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 80, // ширина полосы здоровья "height": 12, // высота полосы здоровья "border": { // параметры подложки и рамки "alpha": 30, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, "fill": { // параметры оставшегося здоровья "alpha": 30 // прозрачность }, // "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 80, // прозрачность "color": null, // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, "damageText": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" }, "contourIcon": { // иконки танка "visible": false, // false - не отображать "x": 6, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. }, "clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "w": 16, // ширина "h": 16, // высота "alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) }, "levelIcon": { // уровень танка "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -21, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, "actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую" "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, // Блок текстовых полей "textFields": [ ] // Не отображать текст в этом режиме } } Edited May 6, 2013 by -zav- Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #62650 Posted May 6, 2013 @-zav-, вроде бага. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #62672 Posted May 6, 2013 @-zav-, вроде бага. я наверно неправильно выразился, там не совсем картинка, а символ из шрифта Демона Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #62680 Posted May 6, 2013 Я так понял, чтобы использовать новый формат конфига со своими "старыми" настройками, нужно будет опять все заново настраивать? Или можно будет в редакторе загрузить один старый файл (XVM.xvmconf) и получить много новых со своей конфигурацией? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #62688 Posted May 6, 2013 Я так понял, чтобы использовать новый формат конфига со своими "старыми" настройками, нужно будет опять все заново настраивать? Или можно будет в редакторе загрузить один старый файл (XVM.xvmconf) и получить много новых со своей конфигурацией? 1. Программы для разделения старого конфига в новый не будет.Как пользоваться старым конфигом? Переименовать XVM.xvmconf в XVM.xc, поместить его в res_mods/xvm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #62689 Posted May 6, 2013 (edited) 1. Программы для разделения старого конфига в новый не будет. Как пользоваться старым конфигом? Переименовать XVM.xvmconf в XVM.xc, поместить его в res_mods/xvm Ясно, спасибо. Т.е. все, кто под себя конфигурировал, будут пользоваться старым, который потом перестанут поддерживать и какая-то часть пользователей отколется, так как такое количество настроек заново прописывать мне, например, в лом... Edited May 6, 2013 by Pendalf51 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
exBR0NIK 44 #62735 Posted May 7, 2013 Ясно, спасибо. Т.е. все, кто под себя конфигурировал, будут пользоваться старым, который потом перестанут поддерживать и какая-то часть пользователей отколется, так как такое количество настроек заново прописывать мне, например, в лом... Оставшимся это пойдет на пользу - сервера лагать перестанут :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #62744 Posted May 7, 2013 (edited) такое количество настроек заново прописывать мне, например, в лом... а мне нет. Один раз сделал и отвязался, к тому же в новом можно прописывать не такое же количество настроек, а раза в 2 меньше, потому, что для повторяющихся можно сделать подстановку. За счет этого, кстати, корректировать при случае тоже меньше придется. старым, который потом перестанут поддерживать не думаю, что это случится скоро, для этого старый формат должен отрастить такую же бороду, как OTM Data, а к этому времени, как мне кажется до большинства народа уже дойдет, что новый формат удобнее Edited May 7, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #62888 Posted May 7, 2013 @nemoW, содержимое xvm.xс? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #62927 Posted May 7, 2013 Нашел свою ошибку описанную тут. при копировании со старого конфига , скопировал вместе с этим:// Версия конфига. Не удаляйте и не изменяйте её без необходимости. "configVersion": "1.5.0", заменил на "configVersion": "4.0.0", и всё заработало! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kalyambus 1 #62931 Posted May 7, 2013 (edited) заменил на "configVersion": "4.0.0", и всё заработало!Спасибо огромнейшее! Даже не мог предположить что из-за этого проблема. Ведь в @Default old format тоже не менялось... Edited May 7, 2013 by kalyambus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXN 4 #62960 Posted May 7, 2013 было бы неплохо update этому топику http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1382-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0/ ... и на официалном сайте тоже с этой новой кучи файлов голова разболелась где и как они должны быть чтобы всё заработало как прежде Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #62961 Posted May 7, 2013 (edited) Ведь в @Default old format тоже не менялось... так и формат его остался неизменным, с какой радости менять ему версию? Вот такая заковыра:) Edited May 7, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #62972 Posted May 7, 2013 @nemoW, содержимое xvm.xс? /** * load config: * configs/default/@xvm.xc - path and file name of config * . - root object */ //${"configs/sirmax.xc":"."} //${"configs/default/@xvm.xc":"."} ${"configs/XVM.xvmconf":"."} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #63017 Posted May 7, 2013 @nemoW, все ок должно быть, если XVM.xvmconf лежит в папке configs и версия конфига 4.0.0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXN 4 #63144 Posted May 8, 2013 у меня не отображаются иконки кланов 'вот где лежит конфиг' а вот где лежит папка с иконками относительно к конфигу вот в коде (строка 37) путь к папке иконок содержимое xvm.xc это мой личный конфиг, я уже полгода как его пользую(с добавками нового кода при апдэйтами) , и вроде всё что было работает и сейчас, кроме иконкамиони не отображаются ни в игре , ни у загрузчоного экрана в чём проблема? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites