Jump to content
Korean Random

[1.26.0 RU, 1.24.1 EU] ◄ HEKPOMAHT ►


Recommended Posts

 

1 hour ago, HEKPOMAHT said:

И сколько до него метров, пользуясь твоей линейкой на рис. 1?

там еще подправленный дефайн камеры на метры

      "camera": {
        "enabled": ${ "minimap.showCameraDirection" },
        "alpha": 75, "color": "0xFFC35F", "inmeters": true
      },

ели с ним, то я скажу расстояние

 

каждая точка - 100 метров, зная свою максировку можно кататься по чистому полю на ЛТ, держа расстояние от противника.

Если можно было бы в xvm вытащить своб текущую масикровку, то я бы просто еще бледный круг просто нарисовал исходя из обзора противника в 500 метров (если можно сделать тест на уровень танка <8? то там на 450) по форумуле (потнециальный обзор - 50) * (1 - коэф маскировки)  + 50... Прикольно было бы если он еще динамическмй, на стерве с сеткой вообще бы цены не было. Но я так понимаю, что с 6.3.1.1 camo_coeff больше нет

 

Edited by RegularMan
Link to comment
Short link
Share on other sites

@RegularMan да я не к тому. Есть же круги: 50м, 445м, динамический обзор, 564м - можно ж по ним ориентироваться. Для чего с камеры линейку делать и что там мерять-то в бою? Я бы вообще убрал с конфига кастомную камеру, если бы Рома отдкльную от linesEnabled выключалку для камеры клиента сделал.

Link to comment
Short link
Share on other sites

по ним уж больно приблизительно оценивать получается, а для ЛТ разница 320 и 350 метров - это большая разница. На глаз такое расстояние, имея круги 50 и 450, никогда не определить.Так Я навожу луч камеры до реальных или предположительных (читай кусты) позиций врага и понимаю как и где я могу безопасно проскочить.

Link to comment
Short link
Share on other sites

58 minutes ago, BuSH said:

засечка на 720 метров увеличивает "нагиб", средний урон и т. д.

нет, просто есть большие карты типа км на км, я молчу про линию фронта. Было бы странно если линия камеры просто прерывалась или менялась...

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 hours ago, BuSH said:

Нет? Хех... Что нет? Нет, средний урон не станет больше если иногда урона наносить больше?

К чему Ваши многозначительные посты? Какое это имеет отношение к топику?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Цитата

я специально когда-то не делал точки-мерялки для камеры, так как не понимал как и для чего они нужны вообще

Я так же годами не мог придумать че с ними делать полезного, гонял с дефолтными. Всегда любил популькать в "куст, который никогда не пуст", прикидывать там где-то на ходу долетит ли пулька — ну такое. С точной засечкой  нечего прикидывать а если ещё и света поддать, погружаешься в тир сверхнизкого разрешения где лостхиты арты вообще обычное дело.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

12 минут назад, BuSH сказал:

Я так же годами не мог придумать че с ними делать полезного, гонял с дефолтными. Всегда любил популькать в "куст, который никогда не пуст", прикидывать там где-то на ходу долетит ли пулька — ну такое. С точной засечкой  нечего прикидывать а если ещё и света поддать, погружаешься в тир сверхнизкого разрешения где лостхиты арты вообще обычное дело.

у меня круг 720 метров есть.

Надо бы еще и 350 метров круг сделать для лт.  Как там прописать для LT?

Цитата

  "view": [
      // Main circles:
      // Основные круги:
      { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" },
      { "enabled": true, "distance": 445,         "scale": 1, "thickness":  1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
      // Circle of the maximum units appearance.
      // Окружность границы максимальной отрисовки юнитов.
      { "enabled": "{{my-vtype-key=SPG?false|true}}", "distance": 564, "scale": 1, "thickness": 0.7, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" },
      // Additional circles:
      // Дополнительные круги:
      { "enabled": true,  "distance": 50,         "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
      { "enabled": true,  "distance": 720,        "scale": 1, "thickness": 0.6,  "alpha": 50, "color": "0xFF0000" },                                                                                                                    
      { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
      { "enabled": false, "distance": "motion",   "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
      { "enabled": false, "distance": "dynamic",  "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
    ],

 

Edited by Scharfhobel
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 минуты назад, Scharfhobel сказал:

 

а можно полностью строку для лт? несоображу как она буде выглядеть.. :unsure:

так получается:

// Дополнительные круги:
{ "enabled": true, "distance": 350, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": "{{my-vtype-key=LT?100|0}}", "color": "0xFFFFFF" },

 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

23 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

так получается:


// Дополнительные круги:
{ "enabled": true, "distance": 350, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": "{{my-vtype-key=LT?100|0}}", "color": "0xFFFFFF" },

 

:great:  замечательно, а можно ли его сделать штрихами ? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

7 минут назад, Scharfhobel сказал:

амечательно, а можно ли его сделать штрихами ? 

стили же не поддерживаются, значит не получится.

а так выглядело бы типо такого:

"style": "dashed", ...

 

Можно в предложения написать, может Макс добавит параметр, если возможно :hmm:

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Катался с точками, причесал их по толщине линий, вообще не напрягает если не нужны, а если нужны для оценки расстояния, то очень помогает... Как игрок у которого 15к+ игр на ЛТ и процент побед на них 60%+ утверждаю, что это полезная фича. Может таки впаять в конфиг? И за одно вынести следующие пвраметры в основной конфиг дабы не лазить в подконфиги?

minimap.xc

sixthSenseDuration

hideTrajectoryView

hideSiegeIndicator

hideQuestProgress

noCameraLimit: mode

Carusel: "cellType" : "normal",
Carusel: "nations_order": [ ],

Login: autologin

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...