ktulho 5,790 #455130 Posted March 28, 2019 21 минуту назад, Kotyarko_O сказал: @ktulho, в "sight.py": CrosshairPanelContainerMeta_as_setViewS не хватает проверки на активность конфига. Поправил, обновил в шапке скрипт sight.py. 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #455295 Posted March 30, 2019 (edited) PLS UPDATE for Wheeltanks only ther is the number of ammo ! BIG THX MFG SicFunzler Edited March 30, 2019 by SicFunzler Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #455297 Posted March 30, 2019 @SicFunzler этот файл больше не нужен. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #455298 Posted March 30, 2019 (edited) 39 минут назад, ktulho сказал: @SicFunzler этот файл больше не нужен. i know ( i wher a litel stupit today) but i think when i read your post :) the problem is with Wheeltanks. with normal tanks ( picture1) i not have problems, only with wheeltanks (Picture 2) ther is the number of Ammo PLS help MFG SicFunzler Edited March 30, 2019 by SicFunzler Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #455315 Posted March 30, 2019 @ktulho а не подскажешь в чем ошибка 2019-03-30 15:39:05.108: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 72): There is problem while import gui mod ('gui.mods', 'mod_autoaimmarker.pyc') 2019-03-30 15:39:05.109: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 74): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/mods/mod_autoAimMarker.pyc", line 9, in <module> ImportError: No module named coreMods @ktulho а вроде понял Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #455377 Posted March 31, 2019 В 30.03.2019 в 11:22, SicFunzler сказал: UPDATE for Wheeltanks only ther is the number of ammo ! Исправил, обновил в шапке скрипт sight.py. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #455396 Posted March 31, 2019 2 часа назад, ktulho сказал: Исправил, обновил в шапке скрипт sight.py. THX MFG SicFunzler Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #455466 Posted April 1, 2019 (edited) Изменил макрос: {{py:sight.cameraMode(v1, v2, v3)}} - возвращает v1 - в аркадном , v2 - в снайперском, v3 - в стратегическом (артиллерийском) режиме прицела, если значения v1, v2, v3 не заданы, то возвращает 'arc' - в аркадном , 'sn' - в снайперском, 'str' - в стратегическом (артиллерийском) режиме прицела; Теперь, вместо длинных конструкций "y": "{{py:sight.sight_y({{py:sight.cameraMode=arc?21|{{py:sight.cameraMode=sn?21|{{py:sight.cameraMode=str?30}}}}}})}}", можно писать "y": "{{py:sight.sight_y({{py:sight.cameraMode(21, 21, 30)}})}}", В шапке обновлен скрипт aimingSystem.py. Edited April 1, 2019 by ktulho 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #455467 Posted April 1, 2019 13 минут назад, ktulho сказал: "y": "{{py:sight.sight_y({{py:sight.cameraMode(21, 21, 30))}}", здесь всё хорошо со скобками? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #455468 Posted April 1, 2019 (edited) @ktulho, т.е. теперь такое: "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-160|-163}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-75|{{py:sight.cameraMode=sn?27|22}}}}", можно писать так: "x": "{{py:sight.cameraMode(-160|-163)}}", "y": "{{py:sight.cameraMode(-75,27|22)}}", ? Edited April 1, 2019 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #455470 Posted April 1, 2019 (edited) 2 часа назад, aster сказал: здесь всё хорошо со скобками? Пропустил две фигурных между обычными. Поправил. Edited April 1, 2019 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Neon_Death 14 #455474 Posted April 1, 2019 2 минуты назад, ktulho сказал: Пропустил две фигурных между обычными. Наверное нужно так! "y": "{{py:sight.sight_y({{py:sight.cameraMode(21, 21, 30)}})}}", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #455475 Posted April 1, 2019 20 минут назад, SEREGA_SF сказал: "x": "{{py:sight.cameraMode(-160|-163)}}", скорее, "x": "{{py:sight.cameraMode(-160,-163,-163)}}", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #455476 Posted April 1, 2019 @SEREGA_SF надо все три параметра писать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #455479 Posted April 1, 2019 (edited) Вроде бы работает ОК. Странно, нашёл у себя в конфиге неиспользуемые штуки, у которых стоит enabled: true понял: там картинки были, про которые я забыл и затёр Edited April 1, 2019 by aster Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #455488 Posted April 1, 2019 1 час назад, ktulho сказал: @SEREGA_SF надо все три параметра писать. т.е. так: "x": "{{py:sight.cameraMode(-160,-163,-163)}}", "y": "{{py:sight.cameraMode(-75,27,22)}}" не слишком силен во всем этом, поэтому лучше переспросить)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #455511 Posted April 1, 2019 @ktulho не хочешь названия поменять: "{{py:sight.c_vtypeTarget}}" -> "{{py:sight.vtypeTarget.color}}" "{{py:sight.sight_y(shift)}}" -> "{{py:sight.y(shift)}}" "{{py:sight.c_piercingChance}}" -> "{{py:sight.piercingChance.color}}" ---- и тут для однотипности, что-то единое нужно сделать: "{{py:xvm.anglesAiming_mode}}" -> "{{py:anglesAiming.mode(v1, v2, v3)}}" // "{{py:xvm.anglesAiming.cameraMode(v1, v2, v3)}}" - длинноватое... а так норм: "{{py:anglesAiming.mode(v1, v2, v3)}}" "{{py:sight.cameraMode(v1, v2, v3)}}" -> "{{py:sight.mode(v1, v2, v3)}}" ---- я бы тут все названия поменял бы: "{{py:xvm.anglesAiming_xLeft(shift)}}" -> "{{py:anglesAiming.left.x(shift)}}" "{{py:xvm.anglesAiming_xRight(shift)}}" -> "{{py:anglesAiming.right.x(shift)}}" "{{py:xvm.anglesAiming_y(shift)}}" -> "{{py:anglesAiming.y(shift)}}" "{{py:xvm.anglesAiming_yTop(shift)}}" -> "{{py:anglesAiming.top.y(shift)}}" "{{py:xvm.anglesAiming_yBottom(shift)}}" -> "{{py:anglesAiming.bottom.y(shift)}}" "{{py:xvm.anglesAiming_yaw}}" -> "{{py:anglesAiming.yaw}}" "{{py:xvm.anglesAiming_pitch}}" -> "{{py:anglesAiming.pitch}}" "{{py:xvm.anglesAiming_mode}}" -> "{{py:anglesAiming.mode(v1, v2, v3)}}" "{{py:xvm.anglesAiming_yawLeft}}" -> "{{py:anglesAiming.left.yaw}}" "{{py:xvm.anglesAiming_yawRight}}" -> "{{py:anglesAiming.right.yaw}}" "{{py:xvm.anglesAiming_pitchMax}}" -> "{{py:anglesAiming.pitch.max}}" "{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin}}" -> "{{py:anglesAiming.pitch.min}}" "{{py:xvm.fps}}" -> "{{py:fps}}" "{{py:xvm.ping}}" -> "{{py:ping}}" ... ... ... Ууу... ---- "{{py:xvm.hitLog.log}}" -> "{{py:hitLog.log}}" ... "{{py:xvm.totalDamage}}" -> "{{py:totalDamage}}" ... "{{py:xvm.screenWidth}}" -> "{{py:screenWidth}}" ... ... ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #455512 Posted April 1, 2019 @HEKPOMAHT, тебе скучно? Дай отойти от недавних переименований в логе 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #455513 Posted April 1, 2019 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: не хочешь названия поменять: вообще нет желания. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #455516 Posted April 1, 2019 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites