id_nexus 4 #449088 Posted January 28, 2019 9 минут назад, HEKPOMAHT сказал: может в этом: https://koreanrandom.com/forum/topic/36869-battletimer-средствами-xvm/?do=findComment&comment=444667 Спасибо, помогло) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #449177 Posted January 30, 2019 А можно сделать время сведения орудия. если есть макросы . выложите пожалуйста нужны данные свелся не свелся . за ранее спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #449178 Posted January 30, 2019 11 минут назад, P.S.Enot сказал: А можно сделать время сведения орудия. если есть макросы . выложите пожалуйста нужны данные свелся не свелся . за ранее спасибо Цитата {{py:sight.timeAIM}} - время до полного сведения (в секундах) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #449191 Posted January 30, 2019 3 часа назад, P.S.Enot сказал: свелся не свелся "{{py:sight.timeAIM=0?свёлся|не свёлся}}" "{{py:sight.timeAIM>0?не свёлся|свёлся}}" скрипт: sight.py событие: PY(ON_MARKER_POSITION) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #449206 Posted January 30, 2019 (edited) все вроде работает . единственная проблема как мне сделать что бы и в аркадном и в снайперском режиме все данные оставались на своесм месте а то когда я перехожу в снайперский режим у меня все в верх поднимается и налазиет на центральный маркер щас у меня так сделано { "sight": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION)", "x": 0, "y": "365", "screenHAlign": "center", "alpha" : "100", "textFormat": {"align": "center", "size": 18, "bold": true, "italic": true }, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "format": "{{py:sight.timeAIM=0?<font color='#00A200'>свёлся|<font color='#C20000'>{{py:sight.timeAIM%3.2f}}}}" } } сделал так по игрик не знаю если не так то поправьте "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?365|385}}", Edited January 30, 2019 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #449218 Posted January 30, 2019 2 часа назад, P.S.Enot сказал: как мне сделать что бы и в аркадном и в снайперском режиме все данные оставались на своесм месте Примерно так: "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-144|{{py:sight.cameraMode=sn?-159|{{py:sight.cameraMode=str?200}}}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-43|{{py:sight.cameraMode=sn?-18|{{py:sight.cameraMode=str?48}}}}}}", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #449220 Posted January 30, 2019 15 минут назад, Slava7572 сказал: Примерно так: "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-144|{{py:sight.cameraMode=sn?-159|{{py:sight.cameraMode=str?200}}}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-43|{{py:sight.cameraMode=sn?-18|{{py:sight.cameraMode=str?48}}}}}}", пробовал я так он тоже прилипает к к самому верху помогает только так , но проблема в том что серавно при переходе в снайперский режим данные не на том же месте что и в аркадном . смотрится хоть и хорошо но координаты разные а подогнать значения начинаешь менять допустим если я меняю 400 ходя бы на 380 или 395 то сразу же наползает на центральный маркер если же ставлю 355 или 365 на 400 то тогда все вроде как хорошо но разница в расположении есть { "sight": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?355|400}}", "screenHAlign": "center", "alpha" : "100", "textFormat": {"align": "center", "size": 18, "bold": true, "italic": true }, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "format": "{{py:sight.timeAIM=0?<font color='#00A200'>свёлся|<font color='#C20000'>{{py:sight.timeAIM%3.2f}}}}" } } вот смотри сам разницу на скриншотах красные цифры по центру Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #449225 Posted January 30, 2019 3 часа назад, P.S.Enot сказал: {{py:sight.cameraMode=arc?355|400}} Тут по сути аркада и остальное(снайпер к примеру),в артрежиме будет точно там же,где и снайпер? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #449227 Posted January 30, 2019 30 минут назад, Slava7572 сказал: Тут по сути аркада и остальное(снайпер к примеру),в артрежиме будет точно там же,где и снайпер? мне не нужно это для арты я на ней не играю. просто не понимаю по чему я в обоих режимах не могу зафексировать одинаковое положение. что бы не скакало а было в снайперском и аркадном режиме расположение цифр одинаково а но и вот так даже работает "y": 400, и вроде норм но между режимами присутствует зазор какой то . ты знаешь когда подставляешь в тексте подобное этому <textformat tabstops='[49,97]'> и между строчками создается пространство как блок так и тут . только разница оно здесь автоматом идет . может из за режима что это сделано для арты или я не правильно собираю просто блок даже так работает { "sight": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION)", "x": 0, "y": 400, "screenHAlign": "center", "alpha": "{{alive?100|0}}", "textFormat": {"align": "center", "font": "Guch", "size": 12, "bold": true, "italic": true }, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "format": "{{py:sight.timeAIM=0?<font color='#00A200'>свёлся|<font color='#C20000'>{{py:sight.timeAIM%3.1f сек}}}}" } } фишка просто хорошая в игре помогает точно выцеливать потому как знаешь что свелся полностью Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #449230 Posted January 31, 2019 @P.S.Enot добавьте "screenVAlign": "center", И используйте макрос {{py:sight.sight_y(shift)}} - координата y, в зависимости от режима прицела, параметр 'shift' задает смещение от центра прицела. Например: "y": "{{py:sight.sight_y(20)}}", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #449238 Posted January 31, 2019 4 часа назад, ktulho сказал: @P.S.Enot добавьте "screenVAlign": "center", И используйте макрос {{py:sight.sight_y(shift)}} - координата y, в зависимости от режима прицела, параметр 'shift' задает смещение от центра прицела. Например: "y": "{{py:sight.sight_y(20)}}", с этим вчера еще эксперементировал как только добовляю вот это "screenVAlign": "center", так сразу к верху прелепает и не реагирует не как . сами взгляните цифры в самом верху становятся Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #449239 Posted January 31, 2019 3 минуты назад, P.S.Enot сказал: "screenVAlign": "center", так сразу к верху прелепает и не реагирует не как . сами взгляните цифры в самом верху становятся Что в логах? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #449240 Posted January 31, 2019 13 минут назад, P.S.Enot сказал: "screenVAlign": "center", так сразу к верху прелепает и не реагирует не как . сами взгляните цифры в самом верху становятся событие PY(ON_CAMERA_MODE) добавлено? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #449241 Posted January 31, 2019 (edited) 14 минут назад, ktulho сказал: Что в логах? может я не правильно подключаю. Вот ход моих действий. качаю с первой страницы скрипт sight.py и sight.xc один закидываю в папку py_macro другой же sight.xc в именную папку допустим что она дефолтная и называется default в файле battleLabels.xc подключаю все таким образом ${ "sight.xc":"sight"}, и в самом файле sight.xc все удаляю так как он от арты и мне не подходит я создаю свое текстовое поле . на различные манипуляции типо разных подключений не реагирует как что так к верху прибевается все.Способов кучу попробовал. щас вот вам логи выложу в бой зайду только { "sight": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION)", // , PY(ON_CAMERA_MODE) "x": 0, // "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?355|400}}", "y": "{{py:sight.sight_y(20)}}", "screenHAlign": "center", // "screenVAlign": "center", "alpha": "{{alive?100|0}}", "textFormat": {"align": "center", "font": "Guch", "size": 11, "bold": true, "italic": true }, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "format": "{{py:sight.timeAIM=0?<font color='#00A200'>свёлся|<font color='#C20000'>{{py:sight.timeAIM%3.1f сек}}}}" } } 6 минут назад, HEKPOMAHT сказал: событие PY(ON_CAMERA_MODE) добавлено? пробовал и его добавлять разницы не какой . что с ним что без него все одно и тоже. всю ночь сижу вот уже 12 дня у меня и толку не какого Edited January 31, 2019 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #449242 Posted January 31, 2019 15 минут назад, P.S.Enot сказал: { "sight": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION)", // , PY(ON_CAMERA_MODE) "x": 0, // "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?355|400}}", "y": "{{py:sight.sight_y(20)}}", "screenHAlign": "center", // "screenVAlign": "center", "alpha": "{{alive?100|0}}", "textFormat": {"align": "center", "font": "Guch", "size": 11, "bold": true, "italic": true }, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "format": "{{py:sight.timeAIM=0?<font color='#00A200'>свёлся|<font color='#C20000'>{{py:sight.timeAIM%3.1f сек}}}}" } } тут не добавлено событие PY(ON_CAMERA_MODE) и не указан размер поля Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #449243 Posted January 31, 2019 32 минуты назад, ktulho сказал: Что в логах? вот логи python.log xvm.log 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: тут не добавлено событие PY(ON_CAMERA_MODE) и не указан размер поля пробовал так { "sight": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 0, // "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?355|400}}", "y": "{{py:sight.sight_y(20)}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha": "{{alive?100|0}}", "textFormat": {"align": "center", "font": "Guch", "size": 11, "bold": true, "italic": true }, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "format": "{{py:sight.timeAIM=0?<font color='#00A200'>свёлся|<font color='#C20000'>{{py:sight.timeAIM%3.1f сек}}}}" } } пробовал { "sight": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?355|400}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha": "{{alive?100|0}}", "textFormat": {"align": "center", "font": "Guch", "size": 11, "bold": true, "italic": true }, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "format": "{{py:sight.timeAIM=0?<font color='#00A200'>свёлся|<font color='#C20000'>{{py:sight.timeAIM%3.1f сек}}}}" } } при добавлении этого сразу же к верху прибевается намертво "screenVAlign": "center", 5 минут назад, HEKPOMAHT сказал: тут не добавлено событие PY(ON_CAMERA_MODE) и не указан размер поля покажи пример если знаешь я скопирую вставлю попробую Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #449244 Posted January 31, 2019 6 минут назад, P.S.Enot сказал: покажи пример Конфигурация прицела от @fgcwsxjegcbk2014. Конфигурация прицела от @WarDogs_Alex. ---- 7 минут назад, P.S.Enot сказал: пробовал так 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: не указан размер поля ---- 34 минуты назад, P.S.Enot сказал: покажи пример если знаешь я скопирую вставлю попробую внимание!, показываю пример: "width": 100, // ширина поля "height": 100, // высота поля Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #449248 Posted January 31, 2019 35 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Конфигурация прицела от @fgcwsxjegcbk2014. Конфигурация прицела от @WarDogs_Alex. ---- ---- внимание!, показываю пример: "width": 100, // ширина поля "height": 100, // высота поля так и сделал как раз хотел только отписать что вроде все работает. только вот одно не мойму по чему игрик не как не реагирует а все шириной и высотой двигается Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #449249 Posted January 31, 2019 2 минуты назад, P.S.Enot сказал: только вот одно не мойму по чему игрик не как не реагирует Потому что поле на весь экран растягивалось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #449250 Posted January 31, 2019 (edited) 9 минут назад, ktulho сказал: Потому что поле на весь экран растягивалось. а тут как мне теперь сделать что бы ровно в разных режимах смещение было "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?95|{{py:sight.cameraMode=sn?95}}}}", регулируется теперь высотой и шириной а вот ему Y похрен хоть ноль ставь один фиг он на том же месте и в разных режимах по разному показывает . прописано у меня щас так . делаю больше 100 значение поднимается выше а мне надо что бы в низ опускалось и в обоих режимах все было одинаково а не так что в одном он допустим показывает расстояние 100 а в снайперском 50 { "sight": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?95|{{py:sight.cameraMode=sn?95}}}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "width": 100, "height": 100, "alpha": "{{alive?100|0}}", "textFormat": {"align": "center", "font": "Guch", "size": 11, "bold": true, "italic": true }, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "format": "{{py:sight.timeAIM=0?<font color='#00A200'>свёлся|<font color='#C20000'>{{py:sight.timeAIM%3.1f сек}}}}" }} Edited January 31, 2019 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites