ktulho 5,793 #395107 Posted June 13, 2017 (edited) @Kapany3uk, по умолчанию: // false - отключить мод "enabled": false, // Сфера разлета осколков осколочно-фугасных снарядов "sphereDispersion": { // true - включить "enabled": false, @SEREGA_SF, добавил макрос: {{py:sight.distanceTarget}} - расстояние до цели. Обновил скрипт в шапке. Edited June 13, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #395111 Posted June 13, 2017 @Kapany3uk, по умолчанию: // false - отключить мод "enabled": false, // Сфера разлета осколков осколочно-фугасных снарядов "sphereDispersion": { // true - включить "enabled": false, неправда )) в sight.xc с первой страницы темы везде true, что имхо логично, поскольку не хочешь отображения - не скачивай, пока ведь аддон не вошел в дефолт... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #395112 Posted June 13, 2017 в sight.xc с первой страницы темы везде true, , в нем периодически меняются значение параметров, ибо в каком состоянии он у меня находится перед публикацией, в том и выкладываю. поскольку не хочешь отображения - не скачивай, , хочешь чтоб отображался - скачивай все файлы.) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #395113 Posted June 13, 2017 ибо в каком состоянии он у меня находится перед публикацией, в том и выкладываю ну ставить везде false по-умолчанию имхо не соответствует ожиданиям ЦА, устанавливающим этот аддон по-дефолту. Тогда ведь получается, что после установки "ничего не изменилось". Как минимум следует включить хоть что-то "из коробки", и, возможно, открывать обсуждение конфигов и дефолтного конфига, как это сделано в хвм (аддон ведь планируется включить в оф.версию, нет?). И сразу имхо: в дефолте сфера для ОФ должна быть включена, время полета снаряда и перезарядка между снарядами в барабане - тоже должны присутствовать и "ложиться" на стандартный прицел ВГ. Все остальное - творчество комьюнити... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #395114 Posted June 13, 2017 Какие значения должны быть у параметров? какие тебе больше нравятся )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #395115 Posted June 13, 2017 ну ставить везде false по-умолчанию имхо не соответствует ожиданиям ЦА, устанавливающим этот аддон по-дефолту. Тогда ведь получается, что после установки "ничего не изменилось". Как минимум следует включить хоть что-то "из коробки", и, возможно, открывать обсуждение конфигов и дефолтного конфига, как это сделано в хвм (аддон ведь планируется включить в оф.версию, нет?). И сразу имхо: в дефолте сфера для ОФ должна быть включена, время полета снаряда и перезарядка между снарядами в барабане - тоже должны присутствовать и "ложиться" на стандартный прицел ВГ. Все остальное - творчество комьюнити... сорри никак в толк не возьму, сфера же по хотекю может работать ,,,, сделал только для арты, настроил кнопочку (F3 например) , когда надо включил , а если не надо то и не работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #395116 Posted June 13, 2017 сорри никак в толк не возьму, сфера же по хотекю может работать ,,,, сделал только для арты, настроил кнопочку (F3 например) , когда надо включил , а если не надо то и не работает обсуждается проблема "дефолта" и параметров, включенных по-умолчанию как оказалось, автор по-умолчанию видит свой аддон полностью выключенным вот я и пытаюсь переубедить Сашу и "навязать" свое мнение Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #395118 Posted June 13, 2017 "навязать" свое мнение Да уже почти на лопатки его положил... :) По сфере в дефолт - нуно спросить у "фугасников" (КВ-2 и тп), полет и перезаряд - поддерживаю мнение предыдущего оратора! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #395119 Posted June 13, 2017 И сразу имхо: в дефолте сфера для ОФ должна быть включена, время полета снаряда и перезарядка между снарядами в барабане - тоже должны присутствовать и "ложиться" на стандартный прицел ВГ. Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай Королев Сергей Павлович 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #395120 Posted June 13, 2017 тогда тоже кину свои пять копеек , все настройки что есть в sight.xc и из battleLabels.xc (там секции прописываются мододелом) и в дальнейшем нужно перенести в battleLabelSight.xc , для тех кто не пользуется/ не будет пользоваться прицелом они просто не нужны. сам прицел активируется в файле @xvm.xc нужно добавить ссылку на файл sight.xc далее прописать battleLabels.xc и сам мод лежит battleLabelSight.xc Итого участвует 4 файла, а это уже длинная цепочка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #395121 Posted June 13, 2017 По сфере в дефолт - нуно спросить у "фугасников" (КВ-2 и тп) подразумевал дефолт только для арты. @ktulho, мысль уловил (надеюсь), будет время - обязательно что-нить наваяю )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #395122 Posted June 13, 2017 (edited) Да уже почти на лопатки его положил... :) По сфере в дефолт - нуно спросить у "фугасников" (КВ-2 и тп), полет и перезаряд - поддерживаю мнение предыдущего оратора! включеный дефолт не нужен, будет столько нытья что мама не горюй , для тех кому нужен сам разберется и подключит ЗЫ хотя можно и опрос замутить Edited June 13, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #395123 Posted June 13, 2017 [member='SEREGA_SF'], добавил макрос: {{py:sight.distanceTarget}} - расстояние до цели. Приветствую, ktulho. Объясни, в чем отличия от этого макроса: {{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда (в метрах); Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #395125 Posted June 13, 2017 (edited) Приветствую, ktulho. Объясни, в чем отличия от этого макроса: {{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда (в метрах); {{py:sight.distanceTarget}} - отображается только при наведении на цель. Предназначен для замены дистанции до цели от WG. [member=Kapany3uk], на счет параметра // false - отключить мод "enabled": true, я наврал, он включен по-умолчанию. Edited June 13, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #395127 Posted June 13, 2017 {{py:sight.distanceTarget}} - расстояние до цели. Обновил скрипт в шапке. Гуд. Только все равно я умудрился втупить)) Попробовал на основе конфига от WarDogs_Alex собрать, вроде все лишнее для себя отключил, в белый индикаторы дистанции и кол-ва боеприпасов перекрасились, но так и не смог их по вертикали для себя подогнать (как уже говорил, нужно для стандартного прицела только эти 2 индикатора перекрасить) Поэтому, хелп, кто сможет зафигачить конфиг для меня, вот так охота, все по стандарту, только перекраска: Заранее спасибо умельцам) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #395163 Posted June 13, 2017 (edited) ЧЯДНТ? В снайперском прицеле подогнал индикаторы, все вроде бы норм: но в аркадном блин не пойму как их загнать на место стандартных вг-шных: где что нужно исправить? 'код в battleLabelSight.xc ' { "def": { // Дальность полета снаряда (в метрах). "distance": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_TARGET), PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION)", "x": 0, "y": -155, "width": 100, "height": 32, //"borderColor": "0xFF0000", //!!! "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : 100, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0xFFFFFF" }, "format": " <font size='16'>{{py:sight.distanceTarget}}</font> м." }, // Количество оставшихся снарядов. "shells": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 35, "y": 93, //"borderColor": "0xFF0000", //!!! "width": 90, "height": 26, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "100", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0xFFFFFF" }, "format": "<size='16'>{{py:sight.quantityShells}}</font> шт." } } } и еще, есть ли возможность увеличить секунды на 2-3 длительность отображения индикатора дистанции до цели? Edited June 13, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #395164 Posted June 13, 2017 (edited) @SEREGA_SF, а если так: { "def": { // Дальность полета снаряда (в метрах). "distance": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_TARGET), PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION)", "x": 0, "y": "{{py:sight.sight_y(-155)}}", "width": 100, "height": 32, //"borderColor": "0xFF0000", //!!! "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : 100, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0xFFFFFF" }, "format": " <font size='16'>{{py:sight.distanceTarget}}</font> м." }, // Количество оставшихся снарядов. "shells": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 35, "y": "{{py:sight.sight_y(93)}}", //"borderColor": "0xFF0000", //!!! "width": 90, "height": 26, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "100", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0xFFFFFF" }, "format": "<size='16'>{{py:sight.quantityShells}}</font> шт." } } } Edited June 13, 2017 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #395165 Posted June 13, 2017 Ога ktulho, спасибо тебе, счас всё норм стало. Только вопрос про длительность отображения индикатора дистанции остается пока что в силе. Сейчас он сразу гаснет, охота чтобы горел еще секунды 2-3 после того, как убрал прицел с цели. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #396477 Posted June 30, 2017 Добавлены макросы: {{py:sight.autoAimName}} - никнейм игрока находящегося в автоприцеле, {{py:sight.autoAimVehicle}} - название техники находящейся в автоприцеле, {{py:sight.autoAimHealth}} - количество очков прочности техники находящейся в автоприцеле. Добавлено событие: PY(ON_AUTO_AIM) - срабатывает при зазвате техники в автоприцел ({{py:sight.autoAimName}}, {{py:sight.autoAimVehicle}}, {{py:sight.autoAimHealth}}). 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #396555 Posted July 2, 2017 Исправлена ошибка в макросах: {{py:sight.autoAimName}}, {{py:sight.autoAimVehicle}}, {{py:sight.autoAimHealth}}. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites