Jump to content
Korean Random

Прицел (без сведения) средствами XVM


Recommended Posts

29 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

ещё нужно проверить isFullClipShells по ходу не работает

тут всё норм. Работает как положено.

вышел из боя скрипт заменить.

вошёл - а тут пусто:

ePA2ohl.jpg

----

да, там баг в самом клиенте:

 

запустил без модов в середине боя.

стоял стоял - потом танк резко сменился:

cBMhO2f.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, ktulho сказал:

Может ты клавишу V нажал?

ничего не нажимал, просто зашёл с xvm

пусто - ничего нет

----

зарыл клиент, зашёл без модов:

18 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

да, там баг в самом клиенте:

 

запустил без модов в середине боя.

стоял стоял - потом танк резко сменился сам по себе:

cBMhO2f.jpg

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

10 минут назад, ktulho сказал:

Еще немного изменил: reloading.py

с этим до "начала самого боя" - оба возвратили пусто

"format": "тест -{{py:sight.reloadTime%3.1f}}-  +{{py:sight.leftTime%3.1f}}+"

----

после смены танка срабатывают.

Link to comment
Short link
Share on other sites

13 минут назад, ktulho сказал:

пока перед боем сработал, после смены сработал.

 

посмотрю что там дальше будет :hmm:

----

но если с xvm в середине боя зайти - уже не поиграешь - всё пропадает. Только голые танки ездят.

----

пока не могу понять - что-то с эмилем (барабан на 3 шт) не то. Если 2 снаряда у бураска или колеса - норм. Нужно смотреть

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, ktulho сказал:

 

случайные бои:

"format": "{{py:sight.reloadTime%3.1f}}"

колесо (барабан 2 шт) - не сработал перед началом боя. На реплее не воспроизводится

эмиль (барабан 3 шт)

  1. перед боем сработал - вернул полное кд как положено
  2. зарядился барабан - вернул кд между выстрелами типо {{py:sight.reloadTimeClip}}
  3. выстрелил, осталось 2 пульки - вернул аналогично п.2
  4. выстрелил, осталась 1 пулька - вернул полное кд

обычные норм. Дозарядку завтра проверю.

----

ещё дополню:

у эмиля на реплее после каждого выстрела срабатывает таймер перезарядки, хотя его там быть не должно

СБ эмиль.wotreplay

 

а у колёсника норм - не срабатывает между выстрелами

 

Сб колесо.wotreplay

и у бата с барабаном на 5 шт не срабатывает между выстрелами

 

СБ бат.wotreplay

Link to comment
Short link
Share on other sites

24 минуты назад, Antoshkaaa сказал:

Вечер добрый.

Возможно как-то сделать чтобы {{py:sight.distanceTarget}} работал при  PY(ON_AUTO_AIM) ?

 

По подробнее проблему опишите.

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, ktulho сказал:

По подробнее проблему опишите.

 

Да вот думаю как бы сделать по аналогии с {{py:sight.distanceTarget}} только не при наведении, а при захвате цели. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
24.08.2021 в 22:28, ktulho сказал:

Ааа. На данный момент никак.

 

Добрый день. Небольшой оффтоп. Тот же вопрос, но с другого ракурса. Возможно ли реализовать отображение дистанции над маркерами противника, без захвата цели? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вечер добрый. 2 вопроса:

1) Как сделать число целым? ставил вместо "2.1f" - ".0f"  где-т на форуме при подобном вопросе советовалось, в итоге там еще больше получилось. 

2) Как после числа добавить "%" Он либо постоянно показывает, либо вообще не отображает (когда после "2.1f" ставлю "%| ")

 

<font color='{{py:sight.c_piercingChance}}' size='16'>{{py:calc('{{py:sight.piercingActual}}*100/{{py:sight.armorActual}}')2.1f}}</font>

Link to comment
Short link
Share on other sites

7 минут назад, Antoshkaaa сказал:

Как сделать число целым?

 

7 минут назад, Antoshkaaa сказал:

Как после числа добавить "%"

 

пример из карусели:

"{{v.winrate%2d%%}}"

целое число, ширина 2 символа с процентами

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho Утро доброе. Я вот проглядел макрос {{py:sight.piercingChance}}, теперь сижу сравниваю с его подобием которое показал чуть выше. 

Правильно ли я понимаю, что тут еще учитывается угол вхождения? 

Edited by Antoshkaaa
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...