ktulho Posted August 19, 2021 Author Share Posted August 19, 2021 26 минут назад, HEKPOMAHT сказал: на реплее исправлено - в бою осталось. Немного изменил + исправил ошибку: reloading.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 19, 2021 Share Posted August 19, 2021 29 минут назад, HEKPOMAHT сказал: ещё нужно проверить isFullClipShells по ходу не работает тут всё норм. Работает как положено. вышел из боя скрипт заменить. вошёл - а тут пусто: ---- да, там баг в самом клиенте: запустил без модов в середине боя. стоял стоял - потом танк резко сменился: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 19, 2021 Author Share Posted August 19, 2021 15 минут назад, HEKPOMAHT сказал: вошёл - а тут пусто: Может ты клавишу V нажал? Еще немного изменил: reloading.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 19, 2021 Share Posted August 19, 2021 Только что, ktulho сказал: Может ты клавишу V нажал? ничего не нажимал, просто зашёл с xvm пусто - ничего нет ---- зарыл клиент, зашёл без модов: 18 минут назад, HEKPOMAHT сказал: да, там баг в самом клиенте: запустил без модов в середине боя. стоял стоял - потом танк резко сменился сам по себе: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 19, 2021 Share Posted August 19, 2021 10 минут назад, ktulho сказал: Еще немного изменил: reloading.py с этим до "начала самого боя" - оба возвратили пусто "format": "тест -{{py:sight.reloadTime%3.1f}}- +{{py:sight.leftTime%3.1f}}+" ---- после смены танка срабатывают. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 19, 2021 Author Share Posted August 19, 2021 Еще раз reloading.py 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 19, 2021 Share Posted August 19, 2021 13 минут назад, ktulho сказал: Еще раз reloading.py 20 kB · 1 скачивание пока перед боем сработал, после смены сработал. посмотрю что там дальше будет ---- но если с xvm в середине боя зайти - уже не поиграешь - всё пропадает. Только голые танки ездят. ---- пока не могу понять - что-то с эмилем (барабан на 3 шт) не то. Если 2 снаряда у бураска или колеса - норм. Нужно смотреть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 19, 2021 Share Posted August 19, 2021 1 час назад, ktulho сказал: Еще раз reloading.py 20 kB · 1 скачивание случайные бои: "format": "{{py:sight.reloadTime%3.1f}}" колесо (барабан 2 шт) - не сработал перед началом боя. На реплее не воспроизводится эмиль (барабан 3 шт) перед боем сработал - вернул полное кд как положено зарядился барабан - вернул кд между выстрелами типо {{py:sight.reloadTimeClip}} выстрелил, осталось 2 пульки - вернул аналогично п.2 выстрелил, осталась 1 пулька - вернул полное кд обычные норм. Дозарядку завтра проверю. ---- ещё дополню: у эмиля на реплее после каждого выстрела срабатывает таймер перезарядки, хотя его там быть не должно СБ эмиль.wotreplay а у колёсника норм - не срабатывает между выстрелами Сб колесо.wotreplay и у бата с барабаном на 5 шт не срабатывает между выстрелами СБ бат.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted August 24, 2021 Share Posted August 24, 2021 Вечер добрый. Возможно как-то сделать чтобы {{py:sight.distanceTarget}} работал при PY(ON_AUTO_AIM) ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 24, 2021 Author Share Posted August 24, 2021 24 минуты назад, Antoshkaaa сказал: Вечер добрый. Возможно как-то сделать чтобы {{py:sight.distanceTarget}} работал при PY(ON_AUTO_AIM) ? По подробнее проблему опишите. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted August 24, 2021 Share Posted August 24, 2021 2 минуты назад, ktulho сказал: По подробнее проблему опишите. Да вот думаю как бы сделать по аналогии с {{py:sight.distanceTarget}} только не при наведении, а при захвате цели. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 24, 2021 Author Share Posted August 24, 2021 Ааа. На данный момент никак. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted September 4, 2021 Share Posted September 4, 2021 24.08.2021 в 22:28, ktulho сказал: Ааа. На данный момент никак. Добрый день. Небольшой оффтоп. Тот же вопрос, но с другого ракурса. Возможно ли реализовать отображение дистанции над маркерами противника, без захвата цели? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 4, 2021 Author Share Posted September 4, 2021 5 минут назад, Antoshkaaa сказал: Возможно ли реализовать отображение дистанции над маркерами противника, без захвата цели? Нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 Вечер добрый. 2 вопроса: 1) Как сделать число целым? ставил вместо "2.1f" - ".0f" где-т на форуме при подобном вопросе советовалось, в итоге там еще больше получилось. 2) Как после числа добавить "%" Он либо постоянно показывает, либо вообще не отображает (когда после "2.1f" ставлю "%| ") <font color='{{py:sight.c_piercingChance}}' size='16'>{{py:calc('{{py:sight.piercingActual}}*100/{{py:sight.armorActual}}')2.1f}}</font> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 7 минут назад, Antoshkaaa сказал: Как сделать число целым? 7 минут назад, Antoshkaaa сказал: Как после числа добавить "%" пример из карусели: "{{v.winrate%2d%%}}" целое число, ширина 2 символа с процентами 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 (edited) @HEKPOMAHT Спасибо, помогло. Edited September 14, 2021 by Antoshkaaa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted September 15, 2021 Share Posted September 15, 2021 (edited) @ktulho Утро доброе. Я вот проглядел макрос {{py:sight.piercingChance}}, теперь сижу сравниваю с его подобием которое показал чуть выше. Правильно ли я понимаю, что тут еще учитывается угол вхождения? Edited September 15, 2021 by Antoshkaaa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 15, 2021 Author Share Posted September 15, 2021 2 часа назад, Antoshkaaa сказал: Правильно ли я понимаю, что тут еще учитывается угол вхождения? Так же как и в маркере пробития от WG. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ibow Posted September 22, 2021 Share Posted September 22, 2021 В режиме ЛФ не показывается инфа о текущем снаряде. Как включить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.