sech_92 Posted March 24, 2018 Share Posted March 24, 2018 6 часов назад, ktulho сказал: А я думал по простому вычислять Тогда получится, что распределение динамических цветов линейное, хотя распределение вероятности нормальное. В этом есть и свои плюсы, потому что если красить нормальным распределением, то почти всегда будет средний цвет, а при линейном градация цвета более широкая, что ли. Я себе накидал пару строк в тот скрипт и вроде неплохо при линейном. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 25, 2018 Author Share Posted March 25, 2018 7 часов назад, sech_92 сказал: хотя распределение вероятности нормальное. А где про это написано? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted March 25, 2018 Share Posted March 25, 2018 4 часа назад, ktulho сказал: А где про это написано? Старая тема на официальном форуме: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/386580-бронепробиваемость/page__st__20 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 25, 2018 Author Share Posted March 25, 2018 13 минут назад, sech_92 сказал: Старая тема на официальном форуме Слишком старая тема, все могло сто раз поменяться. А кто такой Cold_Blood? Его словам можно доверять? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted March 25, 2018 Share Posted March 25, 2018 @ktulho на самом деле, фактическое значение пробития, в отличие от урона, нигде не выводится в явном виде. По этой причине я не нашёл ни одного эксперимента на тему. Есть только такие же общие утверждения, что пробитие и урон распределяются по одинаковому математическому закону. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 25, 2018 Author Share Posted March 25, 2018 4 минуты назад, sech_92 сказал: По этой причине я не нашёл ни одного эксперимента на тему. Если кто нибудь хочет этим заняться, я могу сделать вывод в лог отношение пробитие/броня и результат выстрела (пробил не пробил). 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted March 25, 2018 Share Posted March 25, 2018 @ktulho тема, на которую я сослался, оказалась слишком старой. Нашёл авторитетный источник Цитата изменятся распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Сейчас там используется нормальное распределение и обрезка по 2 сигма. Изменением будет замена обрезки по 2 сигма на обрезку по 3 сигма, т.е. крайне больших/меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах. https://world-of-kwg.livejournal.com/197291.html @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 @ktulho привет. ПТ-САУ Швеции ввели давно, а я только заметил, что в осадном режиме кол.-во снарядов смещается вверх. по возможности сделай макрос: {{py:sight.isSiege}} или {{py:sight.isSiegeMode}} - возвращает 'siege' при переходе в осадный режим, иначе пусто. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 8, 2018 Author Share Posted April 8, 2018 11 часов назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.isSiege}} или {{py:sight.isSiegeMode}} - возвращает 'siege' при переходе в осадный режим, иначе пусто. А зачем делать отдельный макрос? Почему не добавить параметр в {{py:sight.cameraMode}}? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 8, 2018 Share Posted April 8, 2018 осадный режим может быть и в снайперском и в аркадном режиме, по этому и предложил сделать отдельным макросом. А так изначально я предусматривал и такой вариант тоже (сначала написал, потом удалил в черновике ). Посмотри как проще - так и сделай. наверно правильнее рассматривать осадный режим как подвид для ПТ-САУ Швеции: аркадный: походный --> осадный снайперский: походный --> осадный @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 8, 2018 Author Share Posted April 8, 2018 16 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Посмотри как проще - так и сделай. Без разницы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 8, 2018 Share Posted April 8, 2018 отдельным макросом применять планировал так: {{py:sight.cameraMode=arc?{{py:sight.isSiege?10|20}}}} вроде так даже и покрасивее и покороче, чем так: {{py:sight.cameraMode=arc?{{py:sight.cameraMode=siege?10|20}}}} да и в "alpha" не нужно будет лишнюю запись делать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 8, 2018 Author Share Posted April 8, 2018 Сделаю отдельным макросом, чтобы текущие конфиги не пришлось переделывать. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 8, 2018 Share Posted April 8, 2018 >не, отдельный макрос мне больше нравится упс, одновременно ответили (и ответы совпали) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 8, 2018 Author Share Posted April 8, 2018 Есть четыре состояния: обычный режим; переход из обычного режима в осадный; осадный режим; переход из осадного в обычный режим. В каких случаях макрос должен возвращать siege? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 8, 2018 Share Posted April 8, 2018 пункт 2 и 3 как я понимаю. при переходе уже меняется расположение кол.-ва снарядов (siege) в самом осадном само собой уже изменено (siege) в обычном и при переходе в обычный должно срабатывать "иначе пусто" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 8, 2018 Author Share Posted April 8, 2018 В п.2 сетка, вроде, еще обычная. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 8, 2018 Share Posted April 8, 2018 проверяю, реплей прикреплю если нужно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 8, 2018 Author Share Posted April 8, 2018 Только что, HEKPOMAHT сказал: реплей прикреплю если нужно Не надо, их полно на WoTReplays. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 8, 2018 Share Posted April 8, 2018 (edited) В 08.04.2018 в 12:18, ktulho сказал: В п.2 сетка, вроде, еще обычная. п.2 исключаем, только в п.3 в промежуточных (переходных) режимах только индикатор срабатывает расположение снарядов не меняется ("иначе пусто") Edited April 11, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.