Jump to content
Korean Random

Общее: цвет индикатора повреждений


RDM1978

Recommended Posts

Поиск по сайту не выдал подобных предложений, так что я осмелился создать темку.
Все мы знаем, что с выходом патча 0.8.0 появилась возможность приобретать голд снаряды за серебро. Эта тема широко обсуждалась на форуме игры, было много, как сторонников этого нововведения, так и противников. От владельцев хорошо бронированых танков поступало все больше недовольств, что их технику понерфили, броня стала картон и т.д. И это не удивительно, мы перестаем понимать свои машины, такие понятия, как танкование лбом, знаменитый РОМБ, под каким углом стоять к противнику постепенно теряют смысл, а все потому, что мы точно не знаем, чем нас пробивают.
В этой теме мы не будем обсуждать все плюсы и минусы голды и те тактики в бою, которые на данное время актуальны, для этого существует оф. форум игры.
Меня волнует другой вопрос - возможно ли воплотить в жизнь, изменение цвета индикатора повреждений, при нанесении урона подкалиберным или каммулятивным снарядом? По моему у стандартного индикатора имеются чуть заметные оттенки, от попадания разным типом снаряда. Даже слышал, что кто то различает голду по трассеру. Правда это или нет, не знаю, но очень бы хотелось видеть, чем в бою по тебе лупят.
Понимаю, что тяжело со временем, другие задачи, мало помощников, но хочу верить...

e01a5a86fb4581082ef8f8dcff114e00.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Поиск по сайту не выдал подобных предложений, так что я осмелился создать темку.

Все мы знаем, что с выходом патча 0.8.0 появилась возможность приобретать голд снаряды за серебро. Эта тема широко обсуждалась на форуме игры, было много, как сторонников этого нововведения, так и противников. От владельцев хорошо бронированых танков поступало все больше недовольств, что их технику понерфили, броня стала картон и т.д. И это не удивительно, мы перестаем понимать свои машины, такие понятия, как танкование лбом, знаменитый РОМБ, под каким углом стоять к противнику постепенно теряют смысл, а все потому, что мы точно не знаем, чем нас пробивают.

В этой теме мы не будем обсуждать все плюсы и минусы голды и те тактики в бою, которые на данное время актуальны, для этого существует оф. форум игры.

Меня волнует другой вопрос - возможно ли воплотить в жизнь, изменение цвета индикатора повреждений, при нанесении урона подкалиберным или каммулятивным снарядом? По моему у стандартного индикатора имеются чуть заметные оттенки, от попадания разным типом снаряда. Даже слышал, что кто то различает голду по трассеру. Правда это или нет, не знаю, но очень бы хотелось видеть, чем в бою по тебе лупят.

Понимаю, что тяжело со временем, другие задачи, мало помощников, но хочу верить...

e01a5a86fb4581082ef8f8dcff114e00.jpg

Нужен реплей.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@RDM1978, есть текстуры пробитий и непробитий, по 7 штук. От типа снаряда не зависят.

Очень жаль, так хотелось надеяться...

 

Нужен реплей.

 

Скриншот делал лишь для того, что было понятно о каком индикаторе идет речь и он с реплея 0.8.3, так что...

ussr-T-54_45_north_america.wotreplay

Edited by RDM1978
Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть два способа узнать реализуемо ли это.

) Посмотреть код флеш файла этой фичи. Файл мелкий. Просто.

) Создать треньку. Попросить товарищи выстрелить ББ и фугасом. Посмотреть самому или снять скрины. Просто.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть два способа узнать реализуемо ли это.

) Посмотреть код флеш файла этой фичи. Файл мелкий. Просто.

) Создать треньку. Попросить товарищи выстрелить ББ и фугасом. Посмотреть самому или снять скрины. Просто.

В прогаммировании я не силен, а вот пострелять в трене - это возможно. Нужны скрины попаданий бб, фугаса и подкалиберного? Нужен ли реплей? Опишите подробнее, я займусь этим.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если нужен будет человек в треню, попробуйте здесь спросить http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1779-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D0%B4%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE/

 

Опишите подробнее

 

Процедура бесхитросная:

Получить от товарища по одной плюхе каждого типа урона. Обратить внимание разная или одинаковая анимация полученного урона.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Процедура бесхитросная: Получить от товарища по одной плюхе каждого типа урона. Обратить внимание разная или одинаковая анимация полученного урона.

 

Все сделал, в архиве скриншоты и 2 реплея - от стреляющего и получающего урон. По поводу анимации, затрудняюсь ответить, на мой взгляд они все одинаковые, не знаю даже. Скачать с Яндекса

Edited by RDM1978
Link to comment
Short link
Share on other sites

Мне кажеться по скриншотам тяжело определить есть ли разница, мешает вспышка от взрыва и имеет значение момент анимации, т.е. момент когда была нажата клафиша на скрин. К вечеру освобожусь и постараюсь момент попадания закатать в видео, чтобы анимация проигрывалась полностью, тогда можно будет попытаться сравнить.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Видео на анимацию сделал - скачать с Яндекса. По поводу трассеров тоже думал, попробую покадрово выудить нужный ракурс и сделать скрины. С последним патчем трассера поменяли, но попробуем.

По видео, после попадания, видим дрожание камеры и похоже продолжительность дрожания отличается бб. и подкалибера, к сожалению секундомера под рукой нет, может кому удасться засечь время более точно? Займусь пока трассерами.

 

 

Просмотрел выстрелы по кадрам с более удобного ракурса, выводы следующие:

1) Самого трассера не видно (возможно близкое расстояние до цели)

2) Время анимации индикатора повреждений одинаковое (81 кадр)

3) Вспышка от взрыва (репл м103), разная (особенно яркая от фугаса)

4) На скринах от реплея стреляющего т54, четко заметны различия от попадания по м103 (отличия по всем типам снарядов, при попадании подкалибером - обилие осколков).

 

Скачать подробные скрины выстрелов

Edited by RDM1978
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ещё звук попадания отличается, кумулятив и фугас как минимум

 

Поюзал папку audio, звуки по типу снаряда не разделяются, а на реплее отличия лишь потому, что имело место простое пробитие и пробитие с критом члена экипажа. Есть звуки взрыва фугаса от арты, но это нам не интересно. Так что с этой стороны не подступиться.

 

 

Всетаки, хотелось бы показать вам разницу анимации:

Бронебойный e071206e47768e645eaa293e9e54261d.jpg

Фугас             62bfc7d048767ba4716f5a19059e42b3.jpg

Подкалибер   a54e79c705b9232c4249eb9f879ba0ce.jpg

Edited by RDM1978
Link to comment
Short link
Share on other sites

Storm:

 

У фугасных снарядов - самые длинные трасcеры. заметного оранжевого цвета. Чтобы арта арту искала.

У подкалиберных - светлые, короткие и прозрачные трассеры, (потому что это "вольфрамовый лом" летит).
Бронебойные похожи на подкалиберные, но заметны лучше (дольше. время жизни и прозрачность меньше).
Кумулятивные трассеры - жёлтые и самые тонкие.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Все оказалось сложнее, чем хотелось бы. Анализ ситуации господином sirmax и неутешительное высказывание, похоже ставит крест. Жаль. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...