█XlebniDizele4ku Posted April 3, 2013 Share Posted April 3, 2013 Посмотрел DamageIndicator.swf. Анимации только две. Получил урон и непробитие. В коде тоже ничего хитрого. Только запуск анимации. В итоге со стороны флеша сделать ничего нельзя. Можно расслабиться. *Отписался. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
darsigon Posted April 3, 2013 Share Posted April 3, 2013 (edited) Поюзал папку audio, звуки по типу снаряда не разделяются, а на реплее отличия лишь потому, что имело место простое пробитие и пробитие с критом члена экипажа. Мы может быть о разных звуках? Я имел ввиду не звук моего попадания, а именно как снаряд входит, в том числе в меня. Я когда на толстопарде кумулятивами попадаю, то слышен характерный звук, как будто дребезжит что-то, при стрельбе бб такого звука не слышал. Edited April 3, 2013 by darsigon @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RDM1978 Posted April 3, 2013 Author Share Posted April 3, 2013 (edited) Посмотрел DamageIndicator.swf. Анимации только две. Получил урон и непробитие. В коде тоже ничего хитрого. Только запуск анимации. В итоге со стороны флеша сделать ничего нельзя. Можно расслабиться. *Отписался. Анимация индикатора повреждения (DamageIndicator.swf) одинаковая - это ясно. А вот анимация попадания в танк, как раз отличается по типу снаряда и это видно по покадровому просмотру видео с реплея и скринам выше. И если их попробовать связать... К сожалению трудно сказать где она зарыта, как и анимация трассеров. Может кто в курсе? Edited April 3, 2013 by RDM1978 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted April 3, 2013 Share Posted April 3, 2013 По поводу анимации, затрудняюсь ответить, на мой взгляд они все одинаковые, не знаю даже. А вот анимация попадания в танк, как раз отличается по типу снаряда и это видно по скринам выше. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RDM1978 Posted April 3, 2013 Author Share Posted April 3, 2013 По поводу анимации, затрудняюсь ответить, на мой взгляд они все одинаковые, не знаю даже. >А вот анимация попадания в танк, как раз отличается по типу снаряда и это видно по скринам выше. Извените, в первом случае я с реплея снял по скриншоту на выстрел и сравнивал анимацию именно индикатора, в дальнейшем же снял видео под нужным ракурсом и детально по кадрам сравнил анимацию попадания по танку (когда снаряд, входит в броню - если хотите). Как вы понимаете - это разные анимации и результат соответственно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted April 3, 2013 Share Posted April 3, 2013 (edited) Ок. Понятно. анимацию именно индикатора это флеш. ХВМ модифицирует флеш. попадания по танку модели, декали и игровой мир это не интерфейс(GUI). Это как минимум Python. ХВМ не использует скриптовые Питон моды. В итоге ХВМ сам по себе как standalone ничего сделать с такой задачей не может. Edited April 3, 2013 by █XlebniDizele4ku @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RDM1978 Posted April 3, 2013 Author Share Posted April 3, 2013 ХВМ не использует скриптовые Питон моды Вот теперь ясно. Спс Я когда на толстопарде кумулятивами попадаю, то слышен характерный звук, как будто дребезжит что-то, при стрельбе бб такого звука не слышал. Похоже мы действительно о разных звуках, хотя это уже не имеет особого значения. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.