Jump to content
Korean Random

Общее: цвет индикатора повреждений


RDM1978

Recommended Posts

Посмотрел DamageIndicator.swf.

Анимации только две. Получил урон и непробитие. В коде тоже ничего хитрого. Только запуск анимации.

 

В итоге со стороны флеша сделать ничего нельзя. Можно расслабиться.



*Отписался.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Поюзал папку audio, звуки по типу снаряда не разделяются, а на реплее отличия лишь потому, что имело место простое пробитие и пробитие с критом члена экипажа.

 

Мы может быть о разных звуках?  Я имел ввиду не звук моего попадания, а именно как снаряд входит, в том числе в меня. Я когда на толстопарде кумулятивами попадаю, то слышен характерный звук, как будто дребезжит что-то, при стрельбе бб такого звука не слышал.

Edited by darsigon
Link to comment
Short link
Share on other sites

Посмотрел DamageIndicator.swf.

Анимации только две. Получил урон и непробитие. В коде тоже ничего хитрого. Только запуск анимации.

 

В итоге со стороны флеша сделать ничего нельзя. Можно расслабиться.

 

*Отписался.

Анимация индикатора повреждения (DamageIndicator.swf) одинаковая - это ясно. А вот анимация попадания в танк, как раз отличается по типу снаряда и это видно по покадровому просмотру видео с реплея и скринам выше. И если их попробовать связать... К сожалению трудно сказать где она зарыта, как и анимация трассеров. Может кто в курсе?

Edited by RDM1978
Link to comment
Short link
Share on other sites

По поводу анимации, затрудняюсь ответить, на мой взгляд они все одинаковые, не знаю даже.


А вот анимация попадания в танк, как раз отличается по типу снаряда и это видно по скринам выше.
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

По поводу анимации, затрудняюсь ответить, на мой взгляд они все одинаковые, не знаю даже.

 

 

>А вот анимация попадания в танк, как раз отличается по типу снаряда и это видно по скринам выше.

 

Извените, в первом случае я с реплея снял по скриншоту на выстрел и сравнивал анимацию именно индикатора, в дальнейшем же снял видео под нужным ракурсом и детально по кадрам сравнил анимацию попадания по танку (когда снаряд, входит в броню - если хотите). Как вы понимаете - это разные анимации и результат соответственно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ок. Понятно.

 

 

анимацию именно индикатора

это флеш. ХВМ модифицирует флеш.

 

 

 

попадания по танку

модели, декали и игровой мир это не интерфейс(GUI). Это как минимум Python. ХВМ не использует скриптовые Питон моды.

 

 

В итоге ХВМ сам по себе как standalone ничего сделать с такой задачей не может.

Edited by █XlebniDizele4ku
Link to comment
Short link
Share on other sites

ХВМ не использует скриптовые Питон моды

Вот теперь ясно. Спс



Я когда на толстопарде кумулятивами попадаю, то слышен характерный звук, как будто дребезжит что-то, при стрельбе бб такого звука не слышал.

Похоже мы действительно о разных звуках, хотя это уже не имеет особого значения.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...