Jump to content
Korean Random

[0.9.14] Раскрашенные катки от Ganjalezz (21.03.16)


Ganjalezz

Recommended Posts

Тыц

Там много чего, в том числе и покрашенные сбитые гусеницы.

Земеля,все работает,багов не заметил.БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

                     

                                   :thx:

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вчера начал рисовать новые катки для Т-54. Что могу сказать - ранее поднимался вопрос о том надо ли рисовать только на HD-текстурах, или только на обычных, или и на тех и на тех - так вот если кто ещё не в курсе, то рисовать надо на обоих текстурах. При почти максимальном приближении камеры к танку информация берётся с HD-текстур, при отдалении с обычных. При этом WotTankViver пока отображает только обычные текстуры, что делает процесс рисования более длительным, так как рисовать всё таки удобнее на HD-текстуре (они большего размера), но что бы увидеть результат приходится нарисованное уменьшать в размерах в 2 раза и переносить на обычную текстуру, и так каждый раз когда нужно посмотреть что и как получилось. Скорее бы @rextimmy обновил свою замечательную программу.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Ganjalezz, а ты HD текстуру переименуй в обычную и юзай.

О, можно и так попробовать. А то что размер текстуры в 2 раза больше разве не будет значения иметь?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Интересно нафига такое дублирование?

Я так понял, что будут только HD шкурки, WG вроде от обычных отказывается. А если это так, то зачем разделение на vehicles_american.pkg и vehicles_american_hd.pkg

Разница в HD только то, что они в 2 раза больше.

Своеобразный костыль на время перехода?

Edited by Paladin_Tank
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Своеобразный костыль на время перехода?

Возможно, а возможно так и будет работать на 2-х текстурах - вблизи на HD а издали на обычных, что бы поменьше ресурсов тратить.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Возможно, а возможно так и будет работать на 2-х текстурах - вблизи на HD а издали на обычных, что бы поменьше ресурсов тратить.

Интересно как оно будет тратить меньше ресурсов, если по сути 2 текстуры грузятся в память. С их точки зрения логично делать 2 папки с текстурами, где одни попроще для старого рендера и HD для для улучшенного.. а так.. непонятно зачем.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ganjalezz - когда ж наконец 112 китаец преумный появиться? :flag:

Теперь уже наверное когда он будет HD

Edited by Ganjalezz
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Заметил таки один бажок,может быть с белыми трупами связан,хз если честно.Как видно на скрине гусли на расстоянии отличаются от близкого вида.Приближаешь-все норм.Кстати,с артприцела то же самое.

572c51ce1fd3.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Значит, автор назначил текстуру только для 1-го lod'а.

На Т-54 .visual файлы не трогал.

 

Заметил таки один бажок,может быть с белыми трупами связан,хз если честно.Как видно на скрине гусли на расстоянии отличаются от близкого вида.Приближаешь-все норм.Кстати,с артприцела то же самое.

572c51ce1fd3.jpg

Баг известный, но решения пока нет - нет понимания что за текстура отображается при большом отдалении камеры.

Link to comment
Short link
Share on other sites

[04.05.14] добавлен A66_M103 версии 0.9.0
[04.05.14] добавлен GB32_Tortoise версии 0.9.0
[04.05.14] добавлен G42_Maus версии 0.9.0

 

  • Upvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...