Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

"Калькулятор эффективности" средствами XVM.

Recommended Posts

 

"Калькулятор эффективности".

 

Дисклеймер:

Данные, отображаемые этим аддоном, не могут являться точными, т.к. формулы рейтингов не предназначены на расчёт этих рейтингов в рамках одного боя. И я вообще не утверждаю, что в этом есть смысл. Многие используют модификации подобного характера, так что вот вам аналог на XVM`е. Это всего-лишь ради "фапания на циферки" =)

 

К оригинальной формуле, взятой из данной модификации, добавлен учёт обнаруженных противников и очков сбития захвата. Для расчётов используется таблица ожидаемых значений v27.

 

attachicon.gifshot_025.jpg

attachicon.gifshot_036.jpg

 

'battleLabels.xc'

${"battleLabelsTemplates.xc":"def.battleEfficiency"}

'battleLabelsTemplates.xc'

  "battleEfficiency": {
    "enabled": true,
    "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
    "x": 0,
    "y": 3,
    "width": 210,
    "height": 25,
    "align": "center",
    "screenHAlign": "right",
    "screenVAlign": "top",
    "textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 15 },
    "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 90, "blur": 3, "strength": 2 },
    "format": "WN8: {{py:battleEfficiencyWN8}}  EFF: {{py:battleEfficiencyEFF}}"
  }

 

"res_mods\configs\xvm\py_macro": attachicon.gifbattleEfficiency.rar

 

Это нужная штука.

Большая погрешность в определении?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В реплеях не работает ?

Работает, но должны быть включены соответствующие риббоны (или как они там сейчас называются...).

 

Большая погрешность в определении?

Тут всё относительно. Относительно назначения рейтингов, погрешность будет примерно 100%) Что касается остальных модификаций подобного рода, то относительно их, этот аддон должен считать точнее, ибо:

добавлен учёт обнаруженных противников и очков сбития захвата

 

Этот аддон будет полезен, если придумают новый рейтинг, который можно будет применять в рамках одного боя (в чём я сомневаюсь).

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

захват и сбитие учитывает?

Сбитие учитывает, захват нет (хотя возможность это делать есть).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
не хватает цветной раскраски. можно сделать?

Можно, сделаю. Хоть и не вижу в этом смысла =)

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно, сделаю. Хоть и не вижу в этом смысла =)

 

ну так это не просто цвета, это динмаическое изменение, они меняются в зависимости от успешности игры. А вообще цвет это основы юзабилити. Цветовая кодировка это наглядно и удобно. Если сделать цветовую раскраску то сразу будет ясно хоорошо играешь или нет - даже без "чтения" точных цифр. Быстро бросил взгляд - даже не надо вчитывваться - фиолет - все гуд - дальше играем. Ведь к примеру в ушах проценты побед (ну или другие рейтинги) ведь тоже можно не раскрашивать - ведь цифра то есть. Но когда раскрашено - сразу видно что к чему. Так и тут.

 

Спасибо.

Edited by Jojo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну так это не просто цвета, это динмаическое изменение, они меняются в зависимости от успешности игры. А вообще цвет это основы юзабилити. Цветовая кодировка это наглядно и удобно. Если сделать цветовую раскраску то сразу будет ясно хоорошо играешь или нет - даже без "чтения" точных цифр. Быстро бросил взгляд - даже не надо вчитывваться - фиолет - все гуд - дальше играем. Ведь к примеру в ушах проценты побед (ну или другие рейтинги) ведь тоже можно не раскрашивать - ведь цифра то есть. Но когда раскрашено - сразу видно что к чему. Так и тут.

 

Спасибо.

 

А так не работает?

<font color='{{c:wn8}}'>{{py:battleEfficiencyWN8}}</font>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А так не работает?
так будет окрашиваться статично по твоему текущему wn8 (образно говоря - из ангара)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено.

  • Добавлен учёт очков захвата;
  • Добавлены макросы цветовой окраски (значения берутся из активного конфига);
  • Уменьшено количество вызовов.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Добавлен учёт очков захвата;
В ВН8 кроме дамага ничего не учитывается,получается результат будет заведомо неверным? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Обновлено.

  • Добавлен учёт очков захвата;
  • Добавлены макросы цветовой окраски (значения берутся из активного конфига);
  • Уменьшено количество вызовов.

 

Объясните "алёше с завода" популярно, пожалуйста:

Это работает и в релизе, или только на ночниках? Просто хотелось бы начать пользоваться, а не въезжаю, извините за глупость.

З.Ы. И тот же вопрос о логе полученного урона, если в курсе. Спасибо.

В ВН8 кроме дамага ничего не учитывается,получается результат будет заведомо неверным? 

Слав, наверняка речь о РЭ.

Edited by Tapx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В ВН8 кроме дамага ничего не учитывается,получается результат будет заведомо неверным? 

Во-первых, советую ознакомиться: WN8, EFF. В WN8, помимо нанесённого урона, учитывается ещё достаточно чего.

Во-вторых, очки захвата будут влиять только на EFF.

 

Это работает и в релизе, или только на ночниках?

Для того, чтобы работало и на релизной версии, нужно добавить скобки к ру-макросам:

"format": "WN8: <font color='{{py:efficiencyWN8Color()}}'>{{py:efficiencyWN8()}}</font>  EFF: <font color='{{py:efficiencyEFFColor()}}'>{{py:efficiencyEFF()}}</font>"
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Во-первых, советую ознакомиться: WN8, EFF. В WN8, помимо нанесённого урона, учитывается ещё достаточно чего.

Во-вторых, очки захвата будут влиять только на EFF.

 

Для того, чтобы работало и на релизной версии, нужно добавить скобки к ру-макросам:

"format": "WN8: <font color='{{py:efficiencyWN8Color()}}'>{{py:efficiencyWN8()}}</font>  EFF: <font color='{{py:efficiencyEFFColor()}}'>{{py:efficiencyEFF()}}</font>"

Извиняюсь за назойливость, но  релизную папку пи-макро нужно заменить? Ведь там же все изменения?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извиняюсь за назойливость, но  релизную папку пи-макро нужно заменить? Ведь там же все изменения?

Заменять ничего не нужно. Просто поместите скрипт, прикреплённый в шапке, в папку py_macro и отредактируйте конфиги battleLabels.xc, battleLabelsTemplates.xc так, как указано.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заменять ничего не нужно. Просто поместите скрипт, прикреплённый в шапке, в папку py_macro и отредактируйте конфиги battleLabels.xc, battleLabelsTemplates.xc так, как указано.

Спасибо за отзывчивость, Котярко.  Всё понял.

Заменять ничего не нужно. Просто поместите скрипт, прикреплённый в шапке, в папку py_macro и отредактируйте конфиги battleLabels.xc, battleLabelsTemplates.xc так, как указано.

Ещё раз извиняюсь.

Показывает строго нули. Подскажи, где я затупил. Что-то очвидное, но не допру.

Скрипт в папку пи-макро закинул, то, что нужно дописать-дописал.

З.Ы. Поначалу даже от тупости открыл в питон-шелл.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×