Kotyarko_O 1,906 Posted October 14, 2016 (edited) "Калькулятор эффективности". Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/wot-xvm.py_macro/src/master/ Дисклеймер: Данные, отображаемые этим аддоном, не могут являться точными, т.к. формулы рейтингов не предназначены на расчёт этих рейтингов в рамках одного боя. И я вообще не утверждаю, что в этом есть смысл. Многие используют модификации подобного характера, так что вот вам аналог на XVM`е. Это всего-лишь ради "фапания на циферки" =) Доступные макросы (для ангарной части аддона): {{mapName}} // map name \ название карты {{battleType}} // battle type \ тип боя {{wn8}}, {{xwn8}}, {{eff}}, {{xeff}}, {{xte}} // statistic macroes \ макросы статистики {{c:wn8}}, {{c:eff}}, {{c:xte}} // statistic color macroes \ макросы окраса статистики Доступные макросы (для боевой части аддона): {{py:efficiency.damage}} //суммарный нанесённый урон. {{py:efficiency.wn8}} //расчёт боевой эффективности по формуле WN8. {{py:efficiency.xwn8}} {{py:efficiency.eff}} //расчёт боевой эффективности по формуле EFF. {{py:efficiency.xeff}} {{py:efficiency.xte}} //расчёт боевой эффективности по формуле XTE. {{py:efficiency.diffExpDmg}} //разница между нанесённым в бою уроном и ожидаемым. {{py:efficiency.diffAvgDmg({{tdb}})}} //разница между нанесённым в бою уроном и средним уроном конкретного танка. {{py:efficiency.wn8Color}} //цвет для efficiency.wn8, efficiency.xwn8 {{py:efficiency.effColor}} //цвет для efficiency.eff, efficiency.xeff {{py:efficiency.xteColor}} //цвет для efficiency.xte {{py:efficiency.diffExpDmgColor}} //цвет для efficiencydiffExpDmg {{py:efficiency.diffAvgDmgColor({{tdb}})}} //цвет для efficiencydiffAvgDmg Представление: (ангарная часть аддона, выведение итоговой статистики в окне результатов боя) (боевая часть аддона, подсчёт статистики) Установка: battleLabelsTemplates.xc "battleEfficiency": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_EFFICIENCY)", "x": 0, "y": 3, "width": 215, "height": 25, "align": "center", "screenHAlign": "right", "screenVAlign": "top", "textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 15 }, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 90, "blur": 3, "strength": 2 }, "format": "WN8: <font color='{{py:efficiency.wn8Color}}'>{{py:efficiency.wn8}}</font> EFF: <font color='{{py:efficiency.effColor}}'>{{py:efficiency.eff}}</font>" } battleLabels.xc: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.battleEfficiency" } @xvm.xc: "battleEfficiency": ${"battleEfficiency.xc":"battleEfficiency"} Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": battleEfficiency.zip * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default".* Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг battleEfficiency.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов. Edited June 23, 2021 by Kotyarko_O 27 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #359161 Posted October 14, 2016 Всё. Пора раздел пи-макро открывать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #359173 Posted October 14, 2016 В реплеях не работает ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tapx 226 #359175 Posted October 14, 2016 "Калькулятор эффективности". Дисклеймер: Данные, отображаемые этим аддоном, не могут являться точными, т.к. формулы рейтингов не предназначены на расчёт этих рейтингов в рамках одного боя. И я вообще не утверждаю, что в этом есть смысл. Многие используют модификации подобного характера, так что вот вам аналог на XVM`е. Это всего-лишь ради "фапания на циферки" =) К оригинальной формуле, взятой из данной модификации, добавлен учёт обнаруженных противников и очков сбития захвата. Для расчётов используется таблица ожидаемых значений v27. shot_025.jpg shot_036.jpg 'battleLabels.xc' ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.battleEfficiency"} 'battleLabelsTemplates.xc' "battleEfficiency": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "x": 0, "y": 3, "width": 210, "height": 25, "align": "center", "screenHAlign": "right", "screenVAlign": "top", "textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 15 }, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 90, "blur": 3, "strength": 2 }, "format": "WN8: {{py:battleEfficiencyWN8}} EFF: {{py:battleEfficiencyEFF}}" } "res_mods\configs\xvm\py_macro": battleEfficiency.rar Это нужная штука. Большая погрешность в определении? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #359178 Posted October 14, 2016 (edited) В реплеях не работает ? Работает, но должны быть включены соответствующие риббоны (или как они там сейчас называются...). Большая погрешность в определении? Тут всё относительно. Относительно назначения рейтингов, погрешность будет примерно 100%) Что касается остальных модификаций подобного рода, то относительно их, этот аддон должен считать точнее, ибо: добавлен учёт обнаруженных противников и очков сбития захвата Этот аддон будет полезен, если придумают новый рейтинг, который можно будет применять в рамках одного боя (в чём я сомневаюсь). Edited October 14, 2016 by Kotyarko_O 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #359225 Posted October 14, 2016 захват и сбитие учитывает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #359241 Posted October 14, 2016 захват и сбитие учитывает? Сбитие учитывает, захват нет (хотя возможность это делать есть). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jojo 18 #359261 Posted October 14, 2016 не хватает цветной раскраски. можно сделать? Как тут http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1421510-0916-%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-wn8-eff-xwn8-xeff-coef-diff-damage-maingun/page__st__660#entry44508500 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #359262 Posted October 14, 2016 (edited) не хватает цветной раскраски. можно сделать? Можно, сделаю. Хоть и не вижу в этом смысла =) Edited October 14, 2016 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jojo 18 #359284 Posted October 14, 2016 (edited) Можно, сделаю. Хоть и не вижу в этом смысла =) ну так это не просто цвета, это динмаическое изменение, они меняются в зависимости от успешности игры. А вообще цвет это основы юзабилити. Цветовая кодировка это наглядно и удобно. Если сделать цветовую раскраску то сразу будет ясно хоорошо играешь или нет - даже без "чтения" точных цифр. Быстро бросил взгляд - даже не надо вчитывваться - фиолет - все гуд - дальше играем. Ведь к примеру в ушах проценты побед (ну или другие рейтинги) ведь тоже можно не раскрашивать - ведь цифра то есть. Но когда раскрашено - сразу видно что к чему. Так и тут. Спасибо. Edited October 14, 2016 by Jojo 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #359348 Posted October 14, 2016 ну так это не просто цвета, это динмаическое изменение, они меняются в зависимости от успешности игры. А вообще цвет это основы юзабилити. Цветовая кодировка это наглядно и удобно. Если сделать цветовую раскраску то сразу будет ясно хоорошо играешь или нет - даже без "чтения" точных цифр. Быстро бросил взгляд - даже не надо вчитывваться - фиолет - все гуд - дальше играем. Ведь к примеру в ушах проценты побед (ну или другие рейтинги) ведь тоже можно не раскрашивать - ведь цифра то есть. Но когда раскрашено - сразу видно что к чему. Так и тут. Спасибо. А так не работает? <font color='{{c:wn8}}'>{{py:battleEfficiencyWN8}}</font> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #359364 Posted October 15, 2016 А так не работает? так будет окрашиваться статично по твоему текущему wn8 (образно говоря - из ангара) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #359730 Posted October 16, 2016 Обновлено. Добавлен учёт очков захвата; Добавлены макросы цветовой окраски (значения берутся из активного конфига); Уменьшено количество вызовов. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #359731 Posted October 16, 2016 Спасибо! Так уже интересней "с цветами" на циферки смотреть :) 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #359787 Posted October 16, 2016 Добавлен учёт очков захвата; В ВН8 кроме дамага ничего не учитывается,получается результат будет заведомо неверным? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tapx 226 #359788 Posted October 16, 2016 (edited) Обновлено. Добавлен учёт очков захвата; Добавлены макросы цветовой окраски (значения берутся из активного конфига); Уменьшено количество вызовов. Объясните "алёше с завода" популярно, пожалуйста: Это работает и в релизе, или только на ночниках? Просто хотелось бы начать пользоваться, а не въезжаю, извините за глупость. З.Ы. И тот же вопрос о логе полученного урона, если в курсе. Спасибо. В ВН8 кроме дамага ничего не учитывается,получается результат будет заведомо неверным? Слав, наверняка речь о РЭ. Edited October 16, 2016 by Tapx Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #359790 Posted October 16, 2016 В ВН8 кроме дамага ничего не учитывается,получается результат будет заведомо неверным? Во-первых, советую ознакомиться: WN8, EFF. В WN8, помимо нанесённого урона, учитывается ещё достаточно чего. Во-вторых, очки захвата будут влиять только на EFF. Это работает и в релизе, или только на ночниках? Для того, чтобы работало и на релизной версии, нужно добавить скобки к ру-макросам: "format": "WN8: <font color='{{py:efficiencyWN8Color()}}'>{{py:efficiencyWN8()}}</font> EFF: <font color='{{py:efficiencyEFFColor()}}'>{{py:efficiencyEFF()}}</font>" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tapx 226 #359801 Posted October 16, 2016 Во-первых, советую ознакомиться: WN8, EFF. В WN8, помимо нанесённого урона, учитывается ещё достаточно чего. Во-вторых, очки захвата будут влиять только на EFF. Для того, чтобы работало и на релизной версии, нужно добавить скобки к ру-макросам: "format": "WN8: <font color='{{py:efficiencyWN8Color()}}'>{{py:efficiencyWN8()}}</font> EFF: <font color='{{py:efficiencyEFFColor()}}'>{{py:efficiencyEFF()}}</font>" Извиняюсь за назойливость, но релизную папку пи-макро нужно заменить? Ведь там же все изменения? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #359802 Posted October 16, 2016 Извиняюсь за назойливость, но релизную папку пи-макро нужно заменить? Ведь там же все изменения? Заменять ничего не нужно. Просто поместите скрипт, прикреплённый в шапке, в папку py_macro и отредактируйте конфиги battleLabels.xc, battleLabelsTemplates.xc так, как указано. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tapx 226 #359804 Posted October 16, 2016 Заменять ничего не нужно. Просто поместите скрипт, прикреплённый в шапке, в папку py_macro и отредактируйте конфиги battleLabels.xc, battleLabelsTemplates.xc так, как указано. Спасибо за отзывчивость, Котярко. Всё понял. Заменять ничего не нужно. Просто поместите скрипт, прикреплённый в шапке, в папку py_macro и отредактируйте конфиги battleLabels.xc, battleLabelsTemplates.xc так, как указано. Ещё раз извиняюсь. Показывает строго нули. Подскажи, где я затупил. Что-то очвидное, но не допру. Скрипт в папку пи-макро закинул, то, что нужно дописать-дописал. З.Ы. Поначалу даже от тупости открыл в питон-шелл. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites