ktulho Posted October 20, 2021 Author Share Posted October 20, 2021 Не ошибаетесь. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shumaherxxx Posted November 11, 2021 Share Posted November 11, 2021 а можно добавить имя созводнова и второго созводнова, разделители уран и остальное? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 12, 2021 Author Share Posted November 12, 2021 7 часов назад, Shumaherxxx сказал: а можно добавить имя созводнова и второго созводнова, разделители уран и остальное? В общем можно. Но зачем? Там всё равно значения не точные. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 17, 2021 Share Posted November 17, 2021 @ktulho частяком замечал, что эта конструкция возвращает отрицательные значения (-31, -5): "{{py:xvm.toAvgDmg=0?{{py:sub({{py:xvm.totalDamage}}, {{tdb|0}})%d}}..." предположу что проблема в несовпадении значений макросов скрипта и xvm-овского. сразу постеснялся спросить, но думаю эта конструкция {{py:sub({{py:xvm.totalDamage}}, {{tdb|0}})%d}} не совсем правильная. ---- имхо: было бы грамотнее рассчитывать разность макросом скрипта {{py:xvm.послеAvgDmg}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 18, 2021 Author Share Posted November 18, 2021 7 часов назад, HEKPOMAHT сказал: частяком замечал, что эта конструкция возвращает отрицательные значения (-31, -5): "{{py:xvm.toAvgDmg=0?{{py:sub({{py:xvm.totalDamage}}, {{tdb|0}})%d}}..." предположу что проблема в несовпадении значений макросов скрипта и xvm-овского. Не понял в чем проблема. 7 часов назад, HEKPOMAHT сказал: сразу постеснялся спросить, но думаю эта конструкция {{py:sub({{py:xvm.totalDamage}}, {{tdb|0}})%d}} не совсем правильная. Может и правильная, я не знаю что ты хочешь получить. 7 часов назад, HEKPOMAHT сказал: имхо: было бы грамотнее рассчитывать разность макросом скрипта {{py:xvm.послеAvgDmg}} И снова не понял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2021 Share Posted November 18, 2021 23 минуты назад, ktulho сказал: Не понял в чем проблема. {{py:xvm.toAvgDmg}} возвращает 0, когда игрок набил ср. урон. Следовательно эта конструкция: {{py:sub({{py:xvm.totalDamage}}, {{tdb|0}})%d}} не должна возвращать отрицательные значения. ---- 8 часов назад, HEKPOMAHT сказал: было бы грамотнее рассчитывать разность макросом скрипта {{py:xvm.послеAvgDmg}} это макрос, который будет рассчитывать урон после достижения ср. урона, то есть разность {{py:xvm.totalDamage}} и {{tdb}}, как это делает: {{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}} но только без окраски в зелёный и без плюса пример: - средний урон: 1000 - набито в бою: 1500 - макрос возвращает: 500 ---- 8 часов назад, HEKPOMAHT сказал: имхо: было бы грамотнее рассчитывать разность макросом скрипта {{py:xvm.послеAvgDmg}} типо такого: "{{py:xvm.afterAvgDmg}}" "{{py:xvm.aboveAvgDmg}}" "{{py:xvm.upAvgDmg}}" "{{py:xvm.moreAvgDmg}}" "{{py:xvm.yetAvgDmg}}" ---- 8 часов назад, HEKPOMAHT сказал: предположу что проблема в несовпадении значений макросов скрипта и xvm-овского. да, так и есть: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 18, 2021 Author Share Posted November 18, 2021 36 минут назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:xvm.toAvgDmg}} возвращает 0, когда игрок набил ср. урон. Следовательно эта конструкция: {{py:sub({{py:xvm.totalDamage}}, {{tdb|0}})%d}} не должна возвращать отрицательные значения. Ааа, попробуй сравнить с единицей {{py:xvm.toAvgDmg<1?...}} 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2021 Share Posted November 18, 2021 7 часов назад, ktulho сказал: Ааа, попробуй сравнить с единицей {{py:xvm.toAvgDmg<1?...}} не - не пойдёт. Нужно конкретно сравнивать с 0, а в дефолт вписывать сам макрос "{{py:xvm.toAvgDmg=0?{{py:sub({{py:xvm.totalDamage}},{{tdb|0}})%d}}|{{py:xvm.toAvgDmg%d}}}}" Тогда работает как положено: на реплеях возвращает пусто, если ср. урон не рассчитывается - тоже пусто. если наоборот - будет шляпа. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 18, 2021 Author Share Posted November 18, 2021 Ну тогда попробовать: {{py:xvm.toAvgDmg%d=0?...}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2021 Share Posted November 18, 2021 21 минуту назад, ktulho сказал: Ну тогда попробовать: {{py:xvm.toAvgDmg%d=0?...}} я кажется разобрался в точной причине: Сам макрос - он то срабатывает как положено - возвращает 0, но: иногда значение {{tdb}} больше {{py:xvm.toAvgDmg}} попытаюсь объяснить: {{tdb}} = 1005 {{py:xvm.toAvgDmg}} = 1000 при {{py:xvm.toAvgDmg=0 срабатывает конструкция {{py:sub({{py:xvm.totalDamage}}, {{tdb|0}})%d}} а {{py:xvm.totalDamage}} = может быть и 1004, и 1003, наверно и 1000 может быть получаем: 1000 - 1005 = -5 вот откуда изредка получаются отрицательные значения ---- в конструкции на крайняк нужно использовать вместо {{tdb}} изначальное значение {{py:xvm.toAvgDmg}} (по примеру = 1000), тогда не будет отрицательных значений Поэтому я и предложил использовать только скриптовские макросы - тогда будет норм. Хотя явление весьма редкое - можно и забить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 18, 2021 Author Share Posted November 18, 2021 16 минут назад, HEKPOMAHT сказал: иногда значение {{tdb}} больше {{py:xvm.toAvgDmg}} попытаюсь объяснить: Так в этом весь и вопрос. Они должны быть одинаковыми. Нужен реплей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2021 Share Posted November 18, 2021 Только что, ktulho сказал: Так в этом весь и вопрос. ну дык да, я ж и разложил всё по полочкам... заодно и сам понял в чём причина ---- тут как сам решишь: или 10 часов назад, HEKPOMAHT сказал: "{{py:xvm.upAvgDmg}}" или: 19 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Хотя явление весьма редкое - можно и забить ---- я как педант - предпочёл бы первое вот если бы можно сделать {{py:xvm.toAvgDmg}} статичным - тоже вариант для замены @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 18, 2021 Author Share Posted November 18, 2021 14 минут назад, HEKPOMAHT сказал: тут как сам решишь: или 10 часов назад, HEKPOMAHT сказал: "{{py:xvm.upAvgDmg}}" или: 34 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: Хотя явление весьма редкое - можно и забить Не буду я добавлять макрос. 15 минут назад, HEKPOMAHT сказал: как педант - предпочёл бы первое вот если бы можно сделать {{py:xvm.toAvgDmg}} статичным - тоже вариант для замены Что это значит? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2021 Share Posted November 18, 2021 12 минут назад, ktulho сказал: Что это значит? {{tdb}} только средствами py macro. Что бы он возвращал значение {{py:xvm.toAvgDmg}} до нанесения урона. Ну добавлять не будешь - да и ладно. Пусть будет как есть. ---- можно ещё этот использовать: "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}" но там зелёный цвет не побороть. Тоже вариант отпадает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 18, 2021 Author Share Posted November 18, 2021 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: {{tdb}} только средствами py macro. Что бы он возвращал значение {{py:xvm.toAvgDmg}} до нанесения урона. Понятней не стало. {{tdb}} это средний урон на технике за все бои. По идее {{py:xvm.toAvgDmg}} = {{tdb}} - {{py:xvm.totalDamage}} пока это выражение больше 0. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2021 Share Posted November 18, 2021 39 минут назад, ktulho сказал: Понятней не стало. {{tdb}} это средний урон на технике за все бои. По идее {{py:xvm.toAvgDmg}} = {{tdb}} - {{py:xvm.totalDamage}} пока это выражение больше 0. в начале боя {{tdb}} и {{py:xvm.toAvgDmg}} должны быть равны 13 часов назад, HEKPOMAHT сказал: согласно скрина в ушах {{tdb}} = 1701 и в виджете {{py:xvm.toAvgDmg}} должно быть 1701, а не 1700 тогда при "{{py:xvm.totalDamage}} = 1701" конструкция будет возвращать ноль: {{py:xvm.toAvgDmg=0?{{py:sub({{py:xvm.totalDamage}}, {{tdb|0}})%d}} 1701 - 1701 = 0 а так, исходя из скрина будет так: 1700 - 1701 = -1 вот о чем я. на скрине разница в 1, иногда разница более существенная. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 18, 2021 Author Share Posted November 18, 2021 Только что, HEKPOMAHT сказал: и в виджете {{py:xvm.toAvgDmg}} должно быть 1701, а не 1700 Скорее всего это из-за округления. Если найдешь разницу больше, чем в 1, то напиши. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2021 Share Posted November 18, 2021 Только что, ktulho сказал: Скорее всего это из-за округления. Если найдешь разницу больше, чем в 1, то напиши. я сохранил реплей - у меня в бою в виджете выскочило -70 (потом уже вспомнил, что в реплее не работает). То есть там вообще нехилое расхождение было. Я чёта подумал, что значения и не должны совпадать потому, что один макрос xvm, второй со скрипта. Могу обратить на это внимание и заскринить если что. Но пару раз смотрел - всегда была разница... хз. Зайду в бой проверю ради интереса @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2021 Share Posted November 18, 2021 1 бой - одинаково 2 бой - разница в 1 3 бой - одинаково 4 бой - разница в на ёлке 68 боёв - может мало...? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2021 Share Posted November 18, 2021 641 и 634 - разница 7 ---- в ангаре тоже 634 показывает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.