ktulho 5,790 #390325 Posted May 12, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, посмотри, так хочешь сделать. Ничего другого я не сломал? damageLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390327 Posted May 12, 2017 нужно только при крите окрашивать две надписи - таран и удар, больше ни чего окрашивать не надо @ktulho так как я понял ты заданные значения скинул, так я понял. Тогда так можно будет без макроса цвета красить. @ktulho всё собирался спросить про перевод : "{{l10n:armor_not_pierced}}", // not penetrated / не пробито понять не могу, что имеется ввиду под словом "не пробито" машина - не пробита броня - не пробита танк - не пробит (у себя так написал) "{{l10n:armor_not_pierced}}", // not penetrated / не пробито понять не могу, что имеется ввиду под словом "не пробито" если только под этим словом понимать содержимое танка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390333 Posted May 12, 2017 понять не могу, что имеется ввиду под словом "не пробито" броня - не пробита Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390336 Posted May 12, 2017 (edited) так как слова броня нет, можно перевод исправить на "не пробит" - звучит лучше и по смыслу подходит, чем не "не пробито". (имхо) @ktulho, вот странная ситуация. При сплэше нет урона, значит эта строчка должно поставляться "armor_pierced_no_damage": // no damage / без урона а выводит нулевой дамаг , раньше такого не было. такой формат строки возвращает "как раньше было" "armor_pierced": "{{dmg=0?{{l10n:armor_pierced_no_damage}}|{{dmg}}}}", Edited May 12, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390344 Posted May 12, 2017 вот странная ситуация. При сплэше нет урона, значит эта строчка должно поставляться , исправил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390345 Posted May 12, 2017 , исправил. спс, а - то я уже был на грани грандиозного шухера ! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #390366 Posted May 12, 2017 (edited) так как слова броня нет, можно перевод исправить на "не пробит" - звучит лучше и по смыслу подходит, чем не "не пробито". (имхо) + согласен, звучит как-то нелепо, поэтому себе как раз так изначально и написал: Edited May 12, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390460 Posted May 13, 2017 @ktulho, подскажи по логике лога принцип тарана без урона (если есть возможность), или таран только с уроном должен быть ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390461 Posted May 13, 2017 @ktulho, подскажи по логике лога принцип тарана без урона (если есть возможность), или таран только с уроном должен быть ? С уроном или критом. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390462 Posted May 13, 2017 Понял спс. Я чего спросил : у танка соперника слетела гусеница, и от этого получился таран моего танка. (мой танк на 41 тонну тяжелее ) . Вот я этот момент остался не совсем понятным. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #391480 Posted May 22, 2017 В totalEfficiency есть макрос {{py:xvm.totalBlocked}} - общий заблокированный урон, есть ли возможность сделать в damageLog макрос {{py:xvm.Blocked}} показывающий единичный заблокированный урон? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #391493 Posted May 22, 2017 В totalEfficiency есть макрос {{py:xvm.totalBlocked}} - общий заблокированный урон, есть ли возможность сделать в damageLog макрос {{py:xvm.Blocked}} показывающий единичный заблокированный урон? Возможность есть. Фугасы в заблокированном уроне не учитываются? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #391516 Posted May 22, 2017 Возможность есть. Фугасы в заблокированном уроне не учитываются? Без понятия. Себе сделал над damageLog шапку totalEfficiency, там общий полученный урон и общий заблокированный урон, полученный мы видем в деталях , а заблокированный нет. Вот и спросил возможно ли видеть totalBlocked в деталях. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #391843 Posted May 25, 2017 нужно подправить под 9.19 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
extrime 37 #392772 Posted May 31, 2017 Подскажите а есть где то тема или сообщение с конфигами под damagelog от xvm хочется для себя что то выбрать, а листать 133 страницы нету желания=( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #392773 Posted May 31, 2017 Подскажите а есть где то тема или сообщение с конфигами под damagelog от xvm хочется для себя что то выбрать, а листать 133 страницы нету желания=( тут обновлённых конфигов уже нет. В готовых конфигурациях уже сделали, кто хотел. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #392774 Posted May 31, 2017 есть где то тема или сообщение с конфигами под damagelog от xvm нетуЕсли только отсюда нарыть 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
extrime 37 #392795 Posted May 31, 2017 тут обновлённых конфигов уже нет. В готовых конфигурациях уже сделали, кто хотел. Понял, спасибо. Думаю заберу вашу часть конфига с damagelog, вроде ничего лишнего и все понятно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #392797 Posted May 31, 2017 Понял, спасибо. Думаю заберу вашу часть конфига с damagelog, вроде ничего лишнего и все понятно. да и в конфиге ничего лишнего тоже нет :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #392823 Posted May 31, 2017 Подскажите а есть где то тема или сообщение с конфигами под damagelog от xvm хочется для себя что то выбрать, а листать 133 страницы нету желания=(Так может стоит создать такую тему, только вот где? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites