Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

шрифт и так один и тот же. но тут уже вопрос, понравится ли значок прицела такого размера

не ну это точно не вариант :gg:

ообразил наконец, надо просто дописать к самоурону пробел, тем же шрифтом и размером, что и {{vtype}}

сдалал пока так, потом соображу как лучше для себя... 

Так там писали что про дублирование drowning в локализации, объясните их можно по отдельности использовать как напр.:

self_damage и self_damage_1

?

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не ну это точно не вариант :gg:

 

вот как раз таки вариант - попробуй на  20-й размер заменить, сравнишь и скажешь потом. :)

Так там писали что про дублирование drowning в локализации, объясните их можно по отдельности использовать как напр.:

self_damage и self_damage_1

?

 

я же вот спрашивал на счёт этого

 

а это со своей локализации ?

{{l10n:armor_pierced_no_damage_1}}

 

ответа не получил, подумал ошибка :)  свой  - ru.xc  скинь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ответа не получил, подумал ошибка :)  свой  - ru.xc  скинь.

вот так работает

{{dmg-kind=Затопление? |{{l10n:armor_pierced_no_damage_1}}}} 

если макросы локализации использовать, тогда с переводом проблема выходит.

ru.xc

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот так работает

{{dmg-kind=Затопление? |{{l10n:armor_pierced_no_damage_1}}}} 

если макросы локализации использовать, тогда с переводом проблема выходит.

 

а там одно только значение и задано, не я же конфиг составлял  :heh:  

Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}).

      "dmg-kind": {

        "shot": "",                             // shot / попадание

        "fire": "",                             // fire / пожар

        "ramming": "",                          // ramming / таран

        "world_collision": "",                  // world collision / столкновение с объектами, падение

        "drowning": "Затопление",               // drowning / утопление

        "overturn": "",                         // overturn / опрокидывание

        "death_zone": "",                       // death zone / смертельная зона

        "gas_attack": "{{l10n:gas_attack}}",                       // gas attack / газовая атака

        "art_attack": "{{l10n:art_attack_1}}",  // art attack / артиллерийская поддержка

        "air_strike": "{{l10n:air_strike_1}}"   // air strike / поддержка авиации

      },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Так там писали что про дублирование drowning в локализации, объясните их можно по отдельности использовать как напр.: self_damage и self_damage_1

всё зависит от того, что тебе нужно. у меня их два, потому что один используется для лога, а второй для последнего урона и у них значения разные:

"self_damage": "самоурон",

"self_damage_1": "Самоурон!",

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
всё зависит от того, что тебе нужно. у меня их два, потому что один используется для лога, а второй для последнего урона и у них значения разные: "self_damage": "самоурон", "self_damage_1": "Самоурон!",

я же не про  self_damage спрашивал "это и ежику понятно".....

мне и нужно отдельно для лога, отдельно для ластхит, так еще и для локализаций тут по идее надо...

а там одно только значение и задано, не я же конфиг составлял    

там так задано потому что я логики не знаю, просто продублировал проверять времени не было....

а ответа так и не было .

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну ладно, что с интервалом решил.? Попробуй  размер 17 на 20 заменить, отлично получается 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ну ладно, что с интервалом решил.? Попробуй  размер 17 на 20 заменить, отлично получается 

это потом потом потом, т.к. глифы у нас с Димой разные тоже самое будет.. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это потом потом потом, т.к. глифы у нас с Димой разные тоже самое будет.. 

 

попробуй  замени, сделай скрин, посмотрим что там выходит

"shot": "<font face='BloodyShacky' size='17'></font>  атака",
заменить на 
"shot": "<font face='BloodyShacky' size='20'></font>  атака",

и тут без разницы, главное что у тебя с твоим шрифтом размер одинаковый везде будет  :no1: 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
и тут без разницы, главное что у тебя с твоим шрифтом размер одинаковый везде будет

сначала надо свои глифы сделать vtype ? или они сами появятся? вообще уже вопрос вроде закрыт.

а по поводу

 

 

я же не про  self_damage спрашивал "это и ежику понятно"..... мне и нужно отдельно для лога, отдельно для ластхит, так еще и для локализаций тут по идее надо...
так и не понятно. Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот сравнение

это не сравнение вот тебе сравнение

17

post-8744-0-12977900-1494445241.png

20

post-8744-0-38972000-1494445247.png

почему так я объяснил больше не буду

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это не сравнение вот тебе сравнение

 

здесь  я привел пример с изменением межстрочного интервала под увеличенный размер шрифта для наглядного сравнения и это правильный пример :)

 

это не сравнение вот тебе сравнение

 

здесь пример без изменения интервала, по этому и строки разъехались. Могу предложить оставить как есть и не добавлять слово "самоурон"  при затоплении, так как в большинстве случаев оно и по смыслу абсолютно не подходит.

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я же не про  self_damage спрашивал "это и ежику понятно"..... мне и нужно отдельно для лога, отдельно для ластхит, так еще и для локализаций тут по идее надо...
ну и сделай сколько тебе надо по аналогии с self_damage. я его для примера привел
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
здесь пример без изменения интервала, по этому и строки разъехались. Могу предложить оставить как есть и не добавлять слово "самоурон"  при затоплении, так как в большинстве случаев оно и по смыслу абсолютно не подходит.

ты до сих пор не понял, что это не нужно мне? возня с выравниваем очередная

 

 

ну и сделай сколько тебе надо по аналогии с self_damage. я его для примера привел

то есть я могу в локализации написать например: drowning и drowning1?  и это работать будет?

p.s. не знал этого спасибо Дим в очередной раз!!!

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
то есть я могу в локализации написать например: drowning и drowning1?  и это работать будет?

ну да, я о чем и говорил, когда пример приводил:) хотя бывало, что для некоторых частей конфига не прокатывало просто так дописать (для ушей вроде)

для дамаг-лога прокатывает и это очень удобно, хорошо бы для любых так было

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

post-19052-0-15497100-1494501870.jpg

Как то странно работает {{crit-device}}: урон№9  тараном на 10:32 боя, сбили гусеницу так это не показало как крит, урон № 10 на 10:32 боя, танк уничтожается и показывает крит гусеницы.

20170510_0045_ussr-R109_T54S_07_lakeville.wotreplay

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как то странно работает {{crit-device}}: урон№9  тараном на 10:32 боя, сбили гусеницу так это не показало как крит, урон № 10 на 10:32 боя, танк уничтожается и показывает крит гусеницы.

 

и {{critical-hit}} в урон №9  (сбитая левая гусеница) тоже ничего не вывел (пусто) - баг получается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как то странно работает {{crit-device}}: урон№9  тараном на 10:32 боя, сбили гусеницу так это не показало как крит, урон № 10 на 10:32 боя, танк уничтожается и показывает крит гусеницы.
, исправил. 

 

 

Вот если бы ещё можно было видеть, когда просто крит гусли или сбитие. В смысле, когда повреждение или совсем выведено из строя, чтоб было как на дамагпанеле.
, изменил секцию "crit-device", теперь можно отдельно задать отображение поврежденных и разрушенных модулей.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho,  Так как криты  все считаются, появилась нужда в  макросе {{c:critical-hit}}, или {{c:crit-device}} 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...