Hawk1983x 203 #390068 Posted May 10, 2017 (edited) шрифт и так один и тот же. но тут уже вопрос, понравится ли значок прицела такого размера не ну это точно не вариант ообразил наконец, надо просто дописать к самоурону пробел, тем же шрифтом и размером, что и {{vtype}} сдалал пока так, потом соображу как лучше для себя... Так там писали что про дублирование drowning в локализации, объясните их можно по отдельности использовать как напр.: self_damage и self_damage_1 ? Edited May 10, 2017 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390072 Posted May 10, 2017 не ну это точно не вариант вот как раз таки вариант - попробуй на 20-й размер заменить, сравнишь и скажешь потом. :) Так там писали что про дублирование drowning в локализации, объясните их можно по отдельности использовать как напр.: self_damage и self_damage_1 ? я же вот спрашивал на счёт этого а это со своей локализации ? {{l10n:armor_pierced_no_damage_1}} ответа не получил, подумал ошибка :) свой - ru.xc скинь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #390073 Posted May 10, 2017 (edited) ответа не получил, подумал ошибка :) свой - ru.xc скинь. вот так работает {{dmg-kind=Затопление? |{{l10n:armor_pierced_no_damage_1}}}} если макросы локализации использовать, тогда с переводом проблема выходит. ru.xc Edited May 10, 2017 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390075 Posted May 10, 2017 вот так работает {{dmg-kind=Затопление? |{{l10n:armor_pierced_no_damage_1}}}} если макросы локализации использовать, тогда с переводом проблема выходит. а там одно только значение и задано, не я же конфиг составлял Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}). "dmg-kind": { "shot": "", // shot / попадание "fire": "", // fire / пожар "ramming": "", // ramming / таран "world_collision": "", // world collision / столкновение с объектами, падение "drowning": "Затопление", // drowning / утопление "overturn": "", // overturn / опрокидывание "death_zone": "", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "{{l10n:gas_attack}}", // gas attack / газовая атака "art_attack": "{{l10n:art_attack_1}}", // art attack / артиллерийская поддержка "air_strike": "{{l10n:air_strike_1}}" // air strike / поддержка авиации }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #390077 Posted May 10, 2017 (edited) Так там писали что про дублирование drowning в локализации, объясните их можно по отдельности использовать как напр.: self_damage и self_damage_1 всё зависит от того, что тебе нужно. у меня их два, потому что один используется для лога, а второй для последнего урона и у них значения разные: "self_damage": "самоурон", "self_damage_1": "Самоурон!", Edited May 10, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #390080 Posted May 10, 2017 (edited) всё зависит от того, что тебе нужно. у меня их два, потому что один используется для лога, а второй для последнего урона и у них значения разные: "self_damage": "самоурон", "self_damage_1": "Самоурон!", я же не про self_damage спрашивал "это и ежику понятно"..... мне и нужно отдельно для лога, отдельно для ластхит, так еще и для локализаций тут по идее надо... а там одно только значение и задано, не я же конфиг составлял там так задано потому что я логики не знаю, просто продублировал проверять времени не было.... а ответа так и не было . Edited May 10, 2017 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390081 Posted May 10, 2017 ну ладно, что с интервалом решил.? Попробуй размер 17 на 20 заменить, отлично получается Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #390084 Posted May 10, 2017 ну ладно, что с интервалом решил.? Попробуй размер 17 на 20 заменить, отлично получается это потом потом потом, т.к. глифы у нас с Димой разные тоже самое будет.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390085 Posted May 10, 2017 это потом потом потом, т.к. глифы у нас с Димой разные тоже самое будет.. попробуй замени, сделай скрин, посмотрим что там выходит "shot": "<font face='BloodyShacky' size='17'></font> атака", заменить на "shot": "<font face='BloodyShacky' size='20'></font> атака", и тут без разницы, главное что у тебя с твоим шрифтом размер одинаковый везде будет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #390087 Posted May 10, 2017 (edited) и тут без разницы, главное что у тебя с твоим шрифтом размер одинаковый везде будет сначала надо свои глифы сделать vtype ? или они сами появятся? вообще уже вопрос вроде закрыт. а по поводу я же не про self_damage спрашивал "это и ежику понятно"..... мне и нужно отдельно для лога, отдельно для ластхит, так еще и для локализаций тут по идее надо... так и не понятно. Edited May 10, 2017 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390088 Posted May 10, 2017 вот сравнение Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #390091 Posted May 10, 2017 вот сравнение это не сравнение вот тебе сравнение 17 20 почему так я объяснил больше не буду Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390120 Posted May 10, 2017 (edited) это не сравнение вот тебе сравнение здесь я привел пример с изменением межстрочного интервала под увеличенный размер шрифта для наглядного сравнения и это правильный пример :) это не сравнение вот тебе сравнение здесь пример без изменения интервала, по этому и строки разъехались. Могу предложить оставить как есть и не добавлять слово "самоурон" при затоплении, так как в большинстве случаев оно и по смыслу абсолютно не подходит. Edited May 10, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #390144 Posted May 11, 2017 я же не про self_damage спрашивал "это и ежику понятно"..... мне и нужно отдельно для лога, отдельно для ластхит, так еще и для локализаций тут по идее надо... ну и сделай сколько тебе надо по аналогии с self_damage. я его для примера привел 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #390152 Posted May 11, 2017 (edited) здесь пример без изменения интервала, по этому и строки разъехались. Могу предложить оставить как есть и не добавлять слово "самоурон" при затоплении, так как в большинстве случаев оно и по смыслу абсолютно не подходит. ты до сих пор не понял, что это не нужно мне? возня с выравниваем очередная ну и сделай сколько тебе надо по аналогии с self_damage. я его для примера привел то есть я могу в локализации написать например: drowning и drowning1? и это работать будет? p.s. не знал этого спасибо Дим в очередной раз!!! Edited May 11, 2017 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #390153 Posted May 11, 2017 (edited) то есть я могу в локализации написать например: drowning и drowning1? и это работать будет? ну да, я о чем и говорил, когда пример приводил:) хотя бывало, что для некоторых частей конфига не прокатывало просто так дописать (для ушей вроде) для дамаг-лога прокатывает и это очень удобно, хорошо бы для любых так было Edited May 11, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #390169 Posted May 11, 2017 Как то странно работает {{crit-device}}: урон№9 тараном на 10:32 боя, сбили гусеницу так это не показало как крит, урон № 10 на 10:32 боя, танк уничтожается и показывает крит гусеницы. 20170510_0045_ussr-R109_T54S_07_lakeville.wotreplay 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390194 Posted May 11, 2017 Как то странно работает {{crit-device}}: урон№9 тараном на 10:32 боя, сбили гусеницу так это не показало как крит, урон № 10 на 10:32 боя, танк уничтожается и показывает крит гусеницы. и {{critical-hit}} в урон №9 (сбитая левая гусеница) тоже ничего не вывел (пусто) - баг получается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390222 Posted May 11, 2017 Как то странно работает {{crit-device}}: урон№9 тараном на 10:32 боя, сбили гусеницу так это не показало как крит, урон № 10 на 10:32 боя, танк уничтожается и показывает крит гусеницы. , исправил. Вот если бы ещё можно было видеть, когда просто крит гусли или сбитие. В смысле, когда повреждение или совсем выведено из строя, чтоб было как на дамагпанеле. , изменил секцию "crit-device", теперь можно отдельно задать отображение поврежденных и разрушенных модулей. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #390245 Posted May 11, 2017 (edited) @ktulho, Так как криты все считаются, появилась нужда в макросе {{c:critical-hit}}, или {{c:crit-device}} Edited May 12, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites