Tapx 226 #366129 Posted November 17, 2016 (edited) del Edited November 18, 2016 by Tapx 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xZirus 202 #366138 Posted November 17, 2016 Я бы предложил чтобы не пропадала эта надпись, а заменялась данными следующего попавшего по вам танка. 2 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jojo 18 #366140 Posted November 17, 2016 Я бы предложил чтобы не пропадала эта надпись, а заменялась данными следующего попавшего по вам танка. Разумеется. Как и раньше было. Только без таймера. Вообщем суть проста - все как раньше - только таймер не анимируется и все. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #366150 Posted November 17, 2016 Попадают по танку, выскакивает сообщение об атакующем танке и его стандартная перезарядка, светится секунд 10-15, либо до следующего попадания. Как по мне самое то, правила не нарушаются. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jojo 18 #366151 Posted November 17, 2016 Попадают по танку, выскакивает сообщение об атакующем танке и его стандартная перезарядка, светится секунд 10-15, либо до следующего попадания. Как по мне самое то, правила не нарушаются. Да, про это и речь. Я думаю лучше всего до следующего попадания. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #366152 Posted November 17, 2016 Да, про это и речь. Я думаю лучше всего до следующего попадания. лично мне мешаться будет, но вот тут вопрос, а если сделать настраиваемым время показа, то не будет случаем возможности настраивать так, что светиться надпись будет ровно столько, сколько перезарядка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #366154 Posted November 17, 2016 (edited) не будет случаем возможности настраивать так, что светиться надпись будет ровно столько, сколько перезарядка ага, и еще с обратным отсчетом, чисто для удобства Edited November 17, 2016 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #366156 Posted November 17, 2016 ага, и еще с обратным отсчетом, чисто для удобства так вот в том то и дело, а есть возможность это урезать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #366159 Posted November 17, 2016 так вот в том то и дело, а есть возможность это урезать? Есть возможность сделать что угодно, только кто знает, что ВГ посчитают читом, а что нет? А если им вопросы по каждой свистоперделке задавать, они довольно скоро станут морозиться, а потом и вообще могут все моды запретить, чтобы не париться насчет того, можно или нельзя. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #366162 Posted November 17, 2016 (edited) del Edited November 18, 2016 by NagibMan 1 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LuckyCrusky 36 #366186 Posted November 18, 2016 хотелось бы иметь возможность настраивать посмертную надпись ("машина уничтожена игроком таким-то") отдельным полем, независимо от "lastHit" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #366187 Posted November 18, 2016 хотелось бы иметь возможность настраивать посмертную надпись ("машина уничтожена игроком таким-то") отдельным полем, независимо от "lastHit" Чем lastHit не устраивает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LuckyCrusky 36 #366189 Posted November 18, 2016 Чем lastHit не устраивает? нужны l10n, прописанные в стандартном комплекте xvm. нужна отключалка дефолтной надписи, независимая от "disabledDetailStats" и "disabledSummaryStats". нужно эту надпись и "lastHit" делать в разных координатах с разным оформлением. ну и PY(ON_FATAL) тоже неплохо бы ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #366190 Posted November 18, 2016 нужно эту надпись и "lastHit" делать в разных координатах с разным оформлением. Так это и сейчас можно http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-1?do=findComment&comment=357732 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #366191 Posted November 18, 2016 предложениевообще убрать timeReload и в лог добавить макросы табличное время перезарядки и время боя в момент попадания. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LuckyCrusky 36 #366196 Posted November 18, 2016 (edited) Так это и сейчас можно http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-1?do=findComment&comment=357732 я знаю, но ты выдернул одну хотелку из четырёх ;) и да, вот из этого примера все фразы добавить в l10n Edited November 18, 2016 by LuckyCrusky 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #366197 Posted November 18, 2016 я знаю, но ты выдернул одну строчку из четырёх ;) По подробнее опиши, может придумаем что. Что за одна строчка и откуда я её выдернул Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #366199 Posted November 18, 2016 нужны l10n, прописанные в стандартном комплекте xvm. нужна отключалка дефолтной надписи, независимая от "disabledDetailStats" и "disabledSummaryStats". ну и PY(ON_FATAL) тоже неплохо бы ;) Надо писать, что нужно, а что хочешь сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LuckyCrusky 36 #366200 Posted November 18, 2016 По подробнее опиши, может придумаем что. Что за одна строчка и откуда я её выдернул из моего сообщения. я подредактировал уже. в общем, я не отключаю клиентские риббоны или как их там... ну циферки с эффективностью. соответственно, надпись вижу тоже клиентскую. твой вариант выглядит хорошо, но код слишком громоздкий, отдельным полем было бы лучше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #366209 Posted November 18, 2016 (edited) в общем, я не отключаю клиентские риббоны или как их там... ну циферки с эффективностью. соответственно, надпись вижу тоже клиентскую. твой вариант выглядит хорошо, но код слишком громоздкий, отдельным полем было бы лучше. С 5-й попытки понял, о чём идёт речь . Тут походу моя не точность (потом переименую в damageLog+totalEfficiency means XVM ) . Отключалок не надо, нужно удалить totalEfficiency.py из папки py_macro ${ "battleLabelsTemplates.xc": "def.TotalEfficiency" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc": "def.TotalEfficiencyAlt" } из battleLabels.xc "TotalEfficiency" и "TotalEfficiencyAlt" из battleLabelsTemplates.xc нужно эту надпись и "lastHit" делать в разных координатах с разным оформлением. "lastHit": { "x": 0, "y": "{{alive?-140|280}}" нужны l10n, прописанные в стандартном комплекте xvm. Ради моего конфига слишком жирно будет Edited November 18, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites