Pensioner 55 #363485 Posted October 31, 2016 (edited) Дался вам это пиксель, честное слово заняться больше не чем, сходите лучше XMQP протестируйте. Edited October 31, 2016 by Pensioner 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #363486 Posted October 31, 2016 Дался вам это пиксель, честное слово заняться больше не чем, сходите лучше XMQP протестируйте. Пока подложки не нет, как у Гамбитера , то не дался . Если бы была подложка - то сразу бы в глаза бросался этот пиксель Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #363498 Posted October 31, 2016 Скорей всего, пиксель появляется из-за выравнивания текста по сетке при "antiAliasType": "advanced". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #363502 Posted October 31, 2016 В своем конфиге копался с цветами, и заметил что у двух разных макроса одинаковое описание, думал это у меня, но нет в дефолтном также. тут кстати (или совсем не кстати) обнаружился баг: перестал отображаться пожар, если урон, его вызвавший, был с критом. Т.е. первоначальный урон от выстрела есть, значок крита есть, а следующей строки с уроном от пожара нет. , исправил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #363503 Posted October 31, 2016 Пока подложки не нет, как у Гамбитера , то не дался . Если бы была подложка - то сразу бы в глаза бросался этот пиксель Я уже тупил, картинку в верх в низ двигал, потом забил в бою не заметно. , исправил. А то что в totalEfficiency исправил, будет с этим, в следующих ночниках? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #363504 Posted October 31, 2016 А то что в totalEfficiency исправил, будет с этим, в следующих ночниках? , totalEfficiency пока не поставляется с XVM, там в шапке обновил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #363507 Posted October 31, 2016 (edited) , totalEfficiency пока не поставляется с XVM, там в шапке обновил. СПС взял, пойду гляну. Все случаи, при ваншоте, при по жаре исправились. Edited October 31, 2016 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #363510 Posted October 31, 2016 (edited) посмотрел в хит-логе для интереса, там в трех первых строках у меня разницы не наблюдается, дальше не знаю, там их в реплее всего 3 оказалось:) В хитлоге между 3 и 4 строкой (если не считать заголовок) на 1 пиксель меньше, в дефолтном конфиге. Edited October 31, 2016 by alekslex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #363511 Posted October 31, 2016 Скорей всего, пиксель появляется из-за выравнивания текста по сетке при "antiAliasType": "advanced". попробовал normal,advanced - разницы нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #363514 Posted October 31, 2016 , totalEfficiency пока не поставляется с XVM, там в шапке обновил. может уже запулите в основу ..... 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #363517 Posted October 31, 2016 может уже запулите в основу ..... , конфиг? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #363521 Posted October 31, 2016 , исправил. Я извеняюсь но вот только что дошло посмотреть, в шапке конфига описание этих макросов тогда тоже нужно исправить. {{c:costShell}} - color depending on shell kind (gold, credits) / цвет в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты). {{name}} - nickname player who caused the damage / никнейм игрока, нанесшего урон. {{critical-hit}} - critical hit / критическое попадание. {{c:hit-effects}} - color depending on hit kind (with damage, ricochet, not penetrated, no damage) / цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона). {{costShell}} - text depending on shell kind (gold, credits) / текст в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #363522 Posted October 31, 2016 , конфиг? не лезет чета:) мож заделать для начала тот пример, который у тебя в теме есть, а там в теме по дефолтному конфигу народ сворганит. может так быстрее получится? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #363529 Posted October 31, 2016 Я извеняюсь но вот только что дошло посмотреть, в шапке конфига описание этих макросов тогда тоже нужно исправить. {{c:costShell}} - color depending on shell kind (gold, credits) / цвет в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты). {{name}} - nickname player who caused the damage / никнейм игрока, нанесшего урон. {{critical-hit}} - critical hit / критическое попадание. {{c:hit-effects}} - color depending on hit kind (with damage, ricochet, not penetrated, no damage) / цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона). {{costShell}} - text depending on shell kind (gold, credits) / текст в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты). Да нужно, вот исправленное: {{c:costShell}} - color depending on cost shell (gold, credits) / цвет в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты). {{costShell}} - text depending on cost shell (gold, credits) / текст в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #363539 Posted October 31, 2016 На 6738 нормально На 6739 что то изменилось, теперь так Может что то нужно в конфиге изменить? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #363540 Posted October 31, 2016 @Pensioner, так не понятно, надо конфиг посмотреть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #363556 Posted November 1, 2016 На 6738 нормально shot_091.jpg На 6739 что то изменилось, теперь так shot_090.jpg Может что то нужно в конфиге изменить? исправил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #363571 Posted November 1, 2016 исправил. а где брать исправления? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #363575 Posted November 1, 2016 depending on cost shell тогда уж depending on shell cost или depending on cost of shell, если корректно. хотя тут и кроме этого хватает ляпов в англоязычных фразах Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #363576 Posted November 1, 2016 а где брать исправления? тут - http://nightly.modxvm.com/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites