Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Дался вам это пиксель, честное слово заняться больше не чем, сходите лучше XMQP протестируйте. :ok:

Edited by Pensioner
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дался вам это пиксель, честное слово заняться больше не чем, сходите лучше XMQP протестируйте.

Пока подложки не нет, как у Гамбитера , то не дался . Если бы была подложка - то сразу бы в глаза бросался этот пиксель

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скорей всего, пиксель появляется из-за выравнивания текста по сетке при "antiAliasType": "advanced".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В своем конфиге копался с цветами, и заметил что у  двух разных макроса одинаковое описание, думал это у меня, но нет в дефолтном также.

 

 

тут кстати (или совсем не кстати) обнаружился баг: перестал отображаться пожар, если урон, его вызвавший, был с критом. Т.е. первоначальный урон от выстрела есть, значок крита есть, а следующей строки с уроном от пожара нет.
, исправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока подложки не нет, как у Гамбитера , то не дался . Если бы была подложка - то сразу бы в глаза бросался этот пиксель

 

Я уже тупил, картинку в верх в низ двигал, потом забил в бою не заметно.

 

, исправил.

 

А то что в totalEfficiency исправил, будет с этим, в следующих ночниках?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А то что в totalEfficiency исправил, будет с этим, в следующих ночниках?
, totalEfficiency пока не поставляется с XVM, там в шапке обновил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, totalEfficiency пока не поставляется с XVM, там в шапке обновил.

 СПС взял, пойду гляну. Все случаи, при ваншоте, при по жаре исправились.

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

посмотрел в хит-логе для интереса, там в трех первых строках у меня разницы не наблюдается, дальше не знаю, там их в реплее всего 3 оказалось:)

 

В хитлоге между 3 и 4 строкой (если не считать заголовок) на 1 пиксель меньше, в дефолтном конфиге.

Edited by alekslex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скорей всего, пиксель появляется из-за выравнивания текста по сетке при "antiAliasType": "advanced".

попробовал normal,advanced - разницы нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, totalEfficiency пока не поставляется с XVM, там в шапке обновил.

может уже запулите в основу .....

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, исправил.

 

Я извеняюсь но вот только что дошло посмотреть, в шапке конфига описание этих макросов тогда тоже нужно  исправить.

    {{c:costShell}}       - color depending on shell kind (gold, credits) / цвет в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты).

    {{name}}              - nickname player who caused the damage / никнейм игрока, нанесшего урон.

    {{critical-hit}}      - critical hit / критическое попадание.

    {{c:hit-effects}}     - color depending on hit kind (with damage, ricochet, not penetrated, no damage) / цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона).

    {{costShell}}         - text depending on shell kind (gold, credits) / текст в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, конфиг? 

не лезет чета:) мож заделать для начала тот пример, который у тебя в теме есть, а там в теме по дефолтному конфигу народ сворганит. может так быстрее получится?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я извеняюсь но вот только что дошло посмотреть, в шапке конфига описание этих макросов тогда тоже нужно  исправить.

    {{c:costShell}}       - color depending on shell kind (gold, credits) / цвет в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты).

    {{name}}              - nickname player who caused the damage / никнейм игрока, нанесшего урон.

    {{critical-hit}}      - critical hit / критическое попадание.

    {{c:hit-effects}}     - color depending on hit kind (with damage, ricochet, not penetrated, no damage) / цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона).

    {{costShell}}         - text depending on shell kind (gold, credits) / текст в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты).

Да нужно, вот исправленное:

    {{c:costShell}}       - color depending on cost shell (gold, credits) / цвет в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты).
    {{costShell}}         - text depending on cost shell (gold, credits) / текст в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На 6738 нормально

post-19052-0-30555900-1477953370_thumb.jpg

 

На 6739 что то изменилось, теперь так

 

post-19052-0-79348200-1477953420_thumb.jpg

 

Может что то нужно в конфиге изменить?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На 6738 нормально

attachicon.gifshot_091.jpg

 

На 6739 что то изменилось, теперь так

 

attachicon.gifshot_090.jpg

 

Может что то нужно в конфиге изменить?

исправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

depending on cost shell
тогда уж depending on shell cost или depending on cost of shell, если корректно. хотя тут и кроме этого хватает ляпов в англоязычных фразах

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...