2rokk Posted March 19, 2018 Share Posted March 19, 2018 20 минут назад, Pensioner сказал: Завтра уже обнова! ну это да, затупил :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted March 19, 2018 Share Posted March 19, 2018 Проверил на 8240 (ТЕСТ), работает. СПС за труды. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tupitupi Posted March 20, 2018 Share Posted March 20, 2018 С интерфейсом что-то сделали в 1.0? У меня в разрешении 1366 х 768 всё разъехалось, как будто на осях X и Y масштаб поменяли... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 22, 2018 Share Posted March 22, 2018 @ktulho привет. По этой заявке есть желание что-нибудь сделать, а то поговорить поговорили, но так ни чего и не решили. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 22, 2018 Author Share Posted March 22, 2018 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: По этой заявке есть желание что-нибудь сделать А что от меня нужно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 22, 2018 Share Posted March 22, 2018 логику в "timeDisplayLastHit" изменить, при пожаре тухнет маркер - пропадает урон. В остальных случаях согласно настройки и так будет правильно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 22, 2018 Author Share Posted March 22, 2018 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: логику в "timeDisplayLastHit" изменить, при пожаре тухнет маркер - пропадает урон. В остальных случаях согласно настройки А через конфиг это нельзя сделать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 22, 2018 Share Posted March 22, 2018 Только что, ktulho сказал: А через конфиг это нельзя сделать? давно сделал двумя макросами, но думаю через логику по умолчанию будет лучше и наверно быстрее "timeDisplayLastHit": "{{c:dmg-kind}}", "c:dmg-kind": { "shot": "10", "fire": "{{my-alive?1|10}}", ... * быстрее в смысле быстродействия) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 22, 2018 Author Share Posted March 22, 2018 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: но думаю через логику по умолчанию будет лучше и наверно быстрее Найдутся те, кому нравится как сейчас. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 22, 2018 Share Posted March 22, 2018 Только что, ktulho сказал: Найдутся те, кому нравится как сейчас. 100% ни кто даже не заметит изменения. Илья ещё предлагал на это отдельную настройку сделать (как вариант) Всё же логично: танк горит - отображается урон от пожара. Перестал гореть - урон пропал. На вопрос "чем отличается обычный урон от пожара" (кто-то ранее задавал) отвечаю - наличием маркера @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 22, 2018 Author Share Posted March 22, 2018 У кого голдовый огнетушитель не успеют заметить, что горели. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 22, 2018 Share Posted March 22, 2018 Только что, ktulho сказал: У кого голдовый огнетушитель не успеют заметить, что горели. в логе строка с пожаром будет. да и озвучка "танк горит" должна срабатывать. Голд. расходниками не пользовался - утверждать не стану. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 22, 2018 Author Share Posted March 22, 2018 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: в логе строка с пожаром будет. Ага, и lastHit вообще не нужен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 22, 2018 Share Posted March 22, 2018 могу проверить если нужно. тогда такой вариант: 11 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Илья ещё предлагал на это отдельную настройку сделать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 22, 2018 Author Share Posted March 22, 2018 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: проверить если нужно. Что проверить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 22, 2018 Share Posted March 22, 2018 будет ли срабатывать озвучка при пожаре с голд. огнетушителем @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 22, 2018 Author Share Posted March 22, 2018 Не надо, я не буду это делать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 24, 2018 Share Posted March 24, 2018 глянь по последнему макросу ошибка Build 8257 Цитата 2018-03-24 21:15:46.525: INFO: ============================= 2018-03-24 21:15:46.527: INFO: ============================= 2018-03-24 21:15:46.527: INFO: 2018-03-24 21:15:46: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-03-24 21:15:46.527: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-03-24 21:15:46.527: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-03-24 21:15:46.528: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-03-24 21:15:46.528: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 867, in PlayerAvatar_showVehicleDamageInfo 2018-03-24 21:15:46.528: ERROR: if not isImpact and (self.playerVehicleID == vehicleID): 2018-03-24 21:15:46.528: ERROR: NameError: global name 'isImpact' is not defined 2018-03-24 21:15:46.528: INFO: ============================= 2018-03-24 21:15:46.530: INFO: ============================= @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 24, 2018 Author Share Posted March 24, 2018 36 минут назад, HEKPOMAHT сказал: глянь по последнему макросу ошибка Не могу воспроизвести. Это на риплеях? Включен параметр "autoReloadConfig"? Перематывал риплей назад? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 24, 2018 Share Posted March 24, 2018 2 минуты назад, ktulho сказал: Не могу воспроизвести. в бою проверял - на затопление. damageLog показал пусто. Проверил на реплеях - то же самое. Может ещё раз перекачать ночник, раз было уже что-то похожее. "autoReloadConfig" выкл. конечно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.