Jump to content
Korean Random

damageLog средствами XVM.


Recommended Posts

логику в "timeDisplayLastHit" изменить, при пожаре тухнет маркер - пропадает урон. В остальных случаях согласно настройки

и так будет правильно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

логику в "timeDisplayLastHit" изменить, при пожаре тухнет маркер - пропадает урон. В остальных случаях согласно настройки

А через конфиг это нельзя сделать? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, ktulho сказал:

А через конфиг это нельзя сделать? 

давно сделал двумя макросами, но думаю через логику по умолчанию будет лучше и наверно быстрее

"timeDisplayLastHit": "{{c:dmg-kind}}",
"c:dmg-kind": {
  "shot": "10",
  "fire": "{{my-alive?1|10}}",
  ...

 

* быстрее в смысле быстродействия)

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

но думаю через логику по умолчанию будет лучше и наверно быстрее

Найдутся те, кому нравится как сейчас. 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, ktulho сказал:

Найдутся те, кому нравится как сейчас. 

100% ни кто даже не заметит изменения. Илья ещё предлагал на это отдельную настройку сделать (как вариант)

Всё же логично: танк горит - отображается урон от пожара. Перестал гореть - урон пропал.

На вопрос "чем отличается обычный урон от пожара" (кто-то ранее задавал) отвечаю - наличием маркера 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, ktulho сказал:

У кого голдовый огнетушитель не успеют заметить, что горели. 

в логе строка с пожаром будет.

да и озвучка "танк горит" должна срабатывать. Голд. расходниками не пользовался - утверждать не стану.

Link to comment
Short link
Share on other sites

могу проверить если нужно.

тогда такой вариант:

11 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Илья ещё предлагал на это отдельную настройку сделать 

Link to comment
Short link
Share on other sites

глянь по последнему макросу ошибка

Build 8257

Цитата

2018-03-24 21:15:46.525: INFO: =============================
2018-03-24 21:15:46.527: INFO: =============================
2018-03-24 21:15:46.527: INFO: 2018-03-24 21:15:46: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-03-24 21:15:46.527: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-03-24 21:15:46.527: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-03-24 21:15:46.528: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-03-24 21:15:46.528: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 867, in PlayerAvatar_showVehicleDamageInfo
2018-03-24 21:15:46.528: ERROR:     if not isImpact and (self.playerVehicleID == vehicleID):
2018-03-24 21:15:46.528: ERROR: NameError: global name 'isImpact' is not defined
2018-03-24 21:15:46.528: INFO: =============================
2018-03-24 21:15:46.530: INFO: =============================

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

36 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

глянь по последнему макросу ошибка

Не могу воспроизвести. Это на риплеях? Включен параметр "autoReloadConfig"? Перематывал риплей назад?

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, ktulho сказал:

Не могу воспроизвести.

в бою проверял - на затопление. damageLog показал пусто. Проверил на реплеях - то же самое. Может ещё раз перекачать ночник, раз было уже что-то похожее.

"autoReloadConfig" выкл. конечно

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...